*********
- Нормально? Может вот так?
- Просто сиди и смотри на меня - сказал я сидящему передо мной на стуле Тэхёну, а я же стоял возле мольберта. Увидев мои рисунки, Тэ тут же начал просить, что бы я нарисовал его, ну а я что? А я не смог отказать. И вот, он уже пол часа решает, как ему лучше сесть.
- А так точно будет нормально?
- Да точно точно, сиди и старайся не шевелиться - я посмотрел на того. Он сидел и не переставал улыбаться, - Чего лыбишься?
- Незнаю, просто. Так, ладно - Тэ закрыл глаза, а потом снова открыл их, сделав покерфейс.
- Эй, ну не так же серьёзно, просто смотри на меня, не будь таким серьёзным
- Ладно - тот расслабил лицо.
Взяв кисточку, я начал делать наброски, смотря то на парня, то на лист бумаги. Вскоре я начал прорисовывать детали, необычные черты лица Тэхёна.
Когда портрет был готов, я отстранился, приложив палец к губе, рассматривая рисунок.- Ну как? Всё?
- Вроде да - сказал я, а Тэ подскочил со стула и подбежал ко мне, издав восторженный вздох.
- Гуууукиии, это же прям я! - сказал тот, рассматривая себя на листе бумаги.
- Ахах, ну а кто еще? Ты конечно
- Я прям как живой тут
- Угу... Что-то мне это напоминает...
- Всмысле? Что? - посмотрел он на меня.
- Будто я уже где-то видел это... Точно! Сон! - вскрикнул я, от чего Тэ слегка подскочил.
- Сон?
- Да, еще когда мы только ехали сюда, я уснул в машине, и мне снился сон, Ах! Точно, ты снился мне ещё до того, как я встретил тебя, обалдеть, да?
- Я? Снился тебе?
- Да, я был в доме, потом заметил тебя, ты привел меня на этот чердак, там был мольберт, на котором был нарисован ты, а потом ты мне сказал, что это нарисовал я, я спросил "что?", но ты сказал, что еще не время, а потом я проснулся
- Ого... Значит это был вещий сон?
- Значит да
- Но что означает это "еще не время"?
- Может потому что я тогда еще не знал тебя?
- Может... Ты кстати читать любишь? - резко сменил тему он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак
FanfictionЧон Чонгук и его семья решила переехать в старый, огромный дом. Гуку сразу не понравилась эта идея. Но он даже и не догадывался, какие загадки хранит в себе этот богом забытый дом.