Пейзаж.

7.4K 459 310
                                    

Тяжело вздохнув, я поплелся в дом.
Зайдя туда, я встал посреди зала.
В нем было серо и темно, обои, мебель, да и вообще всё было в каких-то серых тонах. Неужели тут и правда ничего не меняли целых 200 лет?
Осмотрев всё, даже не вооруженным глазом было видно, что всё было в жуткой пыли.

- Да тут только на одну уборку 200 лет уйдет... - за мной в дом зашли и все остальные.

- Ни-фи-га-се-бе - сказал Хосок, осматривая дом с открытым ртом.

- Иуу! У меня теперь вся рука в паутине! - проныла Джису, пытаясь сряхнуть паутину со своей руки.

- И нам это всё нужно будет разгребать? - спросил Юнги, заходя в дом самым последним.

- Ну конечно же мы сами это всё не уберем. Мы наймем помошников - сказала мама, так же осматривая помещение.

- Ага, так значит мы всё таки будем убираться здесь? - сказал монотонно Юн.

- Сразу говорю, я не буду убираться тут, пусть это делают эти твои помошники.

- Что, наше сиятельство не привыкло к такому? - усмехнулся Юнги, посмотрев на сестру. И так у них происходит всегда кстати.

- Вообще-то, вода сушит кожу, и я не хочу, чтобы мои руки стали такие же черствые и сухие, как ты. - недовольно зыркнула та на парня - Я что, зря всё это время мазала их разными кремами?

- Лучше бы ты этими мазями мозг помазала

- Ах ты! - та надудась и было начала подходить к Юну, но мама остановила её.

- Эй, хватит вам уже. Не будете вы убираться, успокойтесь - и все тут же оживились, радуясь такой новости.

- Ваши комнаты на втором этаже, выбирайте какую хотите, только не подеритесь - сказал папа, смотря в экран телефона. Взяв свои чемоданы, все пошли к лестнице.

- Моя будет самая большая! - закричала Джису, побежав на второй этаж.

- Ага, разбежалась - за ней кинулся и Юнги.
Только мы с Сорой остались стоять на месте.

- Как дети малые... - сказала она, покачав головой, сделав лицо типо "мда.. "

- И не говори - взяв свой чемодан, я тоже пошел к лестнице - Но всё же, не хотелось бы, чтобы мне досталась самая маленькая комната.

- Ну и что нам теперь, глаза друг другу повыцарапать? - сказала она, так же поднимаясь со мной по лестнице.

ПризракМесто, где живут истории. Откройте их для себя