Глава 3

2.9K 67 22
                                    


Обнимаю подругу в последний раз, и пытаюсь не заплакать прям у неё во дворе. Мы стоим так в обнимку уже минут пять и никто не решается прервать эту идиллию.

– Я не хочу чтобы ты уезжала. – говорит Эмма тем самым прерывая нашу тишину, я слышу как ее голос немного дрожит.

– Неужели бойкая девушка по имени Эмма Джеймс Стюарт сейчас заплачет? – оторвавшись от подруги смотрю в ее глаза. Она улыбается, а на ее глазах выступают горькие слезы. Целую ее в щеку и тоже не могу сдержаться.

– Так ладно! – девушка отрывается от наших объятий и вытирает слезы. Я повторяю за ней и смеюсь пытаясь смягчить нашу ситуацию. – Не дай Бог ты не будешь звонить мне каждый день и рассказывать что у тебя там Юнис Рейчел Блоссом! Вот просто не дай Бог! – девушка грозно грозит мне пальцем от чего я ещё больше улыбаюсь. Она обнимает меня в последний раз, и я ухожу. Настроение упало ниже некуда, но одновременно и поднялось выше некуда! Не знаю даже что мне сейчас делать. Реветь или смеяться?

Иду по тротуару в сторону моего дома. К моему отцу. Иду и думаю. А как там в Чикаго? Что меня там ждёт? Какие одноклассники мне попадутся? Найду ли я себе там друзей? Мысли переполняют меня. Мне страшно.
Мне страшно так же как и тогда в детстве. Этот страх такой... такой противный! «Блоссом успокойся!»
«Хватит накручивать на себя!»
Пронеслось у меня в голове.

Так я и не заметила как подошла к дому. Достаю ключи из своего рюкзака и пытаюсь вставить в замок, но тут дверь открывается и меня встречает Чарли. Смотрю на него удивленным взглядом.

– Ты что тут целый час стоял? – спрашиваю я, и смотрю на улыбающегося отца. Он заводит меня в дом.

– Нет. – просто отвечает папа поживая плечами. – Ты что плакала? – спрашивает отец и уже серьезнее смотрит на меня. – Детка, – он кладёт свою огромную ладонь мне на плечо и становится легче. – если ты не хочешь ехать к своей матери я могу что нибудь придумать... – он не успевает договорить как я его перебиваю.

– Нет, пап, что ты! Я.. я хочу поехать к ней. С чего ты вообще взял что я плакала? Все хорошо! Правда! Я в порядке! – говорю, а точнее лгу я своему отцу пытаясь смотреть серьёзно ему в глаза, и не попасться на лож. «Кого ты обманываешь Блоссом!» проносится у меня в голове, и я понимаю в каком все таки я глупом положении! Отец всегда замечает когда со мной что то не так. За это я его и люблю!

В Глубинах Тьмы|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя