Глава 8

2.1K 72 19
                                    


Просыпаюсь от бесконечного стука в мою дверь. Рядом спала Дарси. Вчерашний вечер закончился тем, что мы с Льюис просто легли спать, но при этом заперли дверь на замок в мою комнату.

Стук в мою дверь был очень сильным, странно что Дарси ещё не проснулась. Тяжело встаю со своей кровати, и чувствую что мое горло пересохло, а голова дико болела. Похмелье. Жутко все тело ныло. Хочу подойти к двери как её выламывают.

– Подъем девочки! Пора в школу! – улыбаясь говорит Коллинз, и заходит в мою комнату. Моему возмущению не было придела. Адам смотрит хищно улыбаясь, а я чуть ли не сжигала его своим взглядом.

– Что ты творишь?! – рявкаю я.

– Я не виноват, что вы такие глухие. – равнодушно отвечает Адам. – В школу собирайтесь! – говорит он и уходит. Я закатываю глаза. Идиот! Поворачиваюсь к Дарси, та ещё мирно спит. Чувствую что этот день будет прекрасным! Улыбаюсь, и подхожу к Льюис.

– Ты либо сейчас встаёшь, и прекращаешь так сладко спать, либо я раскрашу тебя так, что ты ещё два часа не сможешь это смыть. – шепчу я ей на ухо. Дарси резко открывает глаза, а я начинаю смеяться.

– Встаю, встаю! – сонно бормочи подруга. – Сколько времяни? – поднимаясь в сидячее положение спрашивает она.

– Хороший вопрос, Льюис. – говорю я и подхожу к тумбе. Беру телефон, и ужасаюсь! – Нам десять минут на сборы!!! – визжу я, и Дарси резко встаёт, и начинает собираться.

– Что с дверью? – во время своих сборов спрашивает подруга.

– Один идиот постарался! – так же прикрикиваю я.

– Коллинз? – заливаясь смехом спрашивает подруга.

– А кто ещё! – отвечаю я натягивая на себя шелковое, нежно розовое платьице, и сверху одеваю кожанку. Льюис же одела чёрные джинсы, и бежевую кофту с рукавами. Подхожу к зеркалу и в который раз ужасаюсь. Волосы та ещё и в порядке, но вот лицо. Нужно постараться!

Бегу в ванную и смываю вчерашний макияж. Беру консилер. Замазываю синяки, после наношу немного туши. Ну более менее! Выхожу из ванной, и расслабляюсь увидев уже собранную Дарси. Спускаемся вниз, и замечаем парней. Решаем игнорировать их, и просто обуваемся.

– Какие умницы! Уже готовые! – похвалил нас Адам. Я закатила глаза.

Мы с Льюис выходим из дома, и я расслабляюсь. Вижу во дворе ещё одну машину. Скорее всего Коллинза. Садимся в мою малышку, и едим в школу. Включаем музыку и подпеваем вдвоём. Смеюсь над Дарси, а та в свою очередь надо мной.

В Глубинах Тьмы|16+Место, где живут истории. Откройте их для себя