Хотелось ли когда-нибудь тебе жить в сказке? Быть принцессой? Встретить своего принца, и жить долго и счастливо? Только вот реальность полна разочарований. То, что мы называем невозможным, не является таким. Если чего-то сильно захотеть, захотеть всей душой, то это обязательно сбудется. Нужно верить, но, что если, ты не можешь? Не можешь поверить? Что если ты настолько погряз в реальности, что не можешь верить в добро? Что если ты живёшь изо дня в день ища подвох в чьих-то действиях? Все твои мечты будут с каждым разом разбиваться о суровую реальность. Запомни. Сказок не существует. Это все выдумки идиотов.До последнего я всегда думала, что жизнь - это дар, и это нужно ценить. Я жила под крылом своего отца, даже не представляя, что жизнь полна сюрпризов. Отец поистине уберёг меня от этого ужасного мира, давая лишь видеть что-то доброе и безобидное. Мне всегда казалось, что люди не могут быть настолько уродливы душой.
Сейчас уже вечер, но для меня появилась маленькая проблема. Дарси позвала меня на вечеринку у бассейна, у ее хорошего друга. Сказала, что мне стоит забыться. Потому что я стала какая-то нервная, и это мне не помешает. Она права. Мне стоит передохнуть. Набраться сил. Не очень люблю подобные мероприятия. Но ради Дарси переступлю эту черту. Я просто посижу вместе с ней. Выпью, потанцую, отвлекусь от всего. Мне это не помешает.
Решаю надеть платье нежно розового перламутрового оттенка, чуть выше колена. На бретельках, свободное. Бархатная ткань приятно чувствовалась. Сюда бюстгальтер был ни к чему. На ноги одела босоножки серебристого цвета на каблуке. Арчи сказал, что не хочет ехать ни на какую вечеринку. Жду когда Дарси заедет за мной на такси. Не знаю почему, но что-то меня пугает. Возможно, Коллинз запугал меня так, что я теперь боюсь новых знакомств. Я волнуюсь, что что-то пойдёт не так, а точнее, я боюсь, что Коллинз там будет присутствовать. Если он там будет, то мой вечер «отдыха» будет испорчен. Он его испортит.
Из мыслей меня вырывает звонок мобильника. Дарси. Она уже подъехала, и ждёт только меня. Не теряя и секунды выхожу из комнаты направляясь вниз.
– Во сколько домой прийдешь? – из кухни вышел Арчи в своей пижаме. Странно, что он сидит дома, обычно, это я сижу дома, а Арчи развлекается.
– Арчи, уж поверь, я буду там не долго. Не люблю такие вечера, – искренне говорю. Это правда, я не люблю вечеринки. Мне больше по душе посидеть дома с ароматным кофе в руках, и просто думать. Думать о жизни. Я - домоседка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Глубинах Тьмы|16+
Fiksi RemajaМолодая девушка по имени Юнис Блоссом, по обстоятельствам переезжает в город ветров Чикаго, к своей родной матери. В надежде, что ее жизнь поменяется в лучшую сторону, Юнис идёт в новою школу, и там то наступает сущий ад, ведь наивная Юнис встречае...