– Ты вставать собираешься? – слышу грозный мужской голос, и повернувшись на спину присаживаюсь на постель. В проеме двери стоит уже полностью готовый Арчи.– А? Да, да встаю! Спасибо! – он не по-доброму ухмыляется, и уходит. Я же вскакиваю с кровати, и бегу в ванную.
Смотрю на себя в зеркало, и вижу другого человека. На голове бардак.
«Запомни раз и навсегда Блоссом! Не спать с мокрой головой!» твердит мое сознание, и я глубоко вздыхаю. Беру расчёску с тумбы, и пытаюсь хоть как то исправить своё положение. Расчесываю волосы, и делаю только хуже. Волосы моментально намагничиваются. Вздыханию, и понимаю, что деваться мне не куда.
Снимаю свою шелковую пижаму, и залезаю под горячие струйки воды.
В голове сразу появились куча ненужных мыслей, которые вводили меня в ступор. «А что, если все будет ужасно?»
Мотаю головой чтобы все дурные мысли улетучились.Заканчиваю все свои водные процедуры, и иду в комнату. Быстро натягиваю на себя колготки в сетку, светлые рванные джинсы, на грудь одеваю чёрный кружевной бюстгальтер, и сверху короткая бежевая кофта с рукавами. Одеваю белые носки, и принимаюсь за макияж.
Пока я красилась мои волосы чуть подсохли. Решила что по дороге волосы высохнут, просто расчёсываю их и спускаюсь вниз.
– Доброе утро, всем! – захожу на кухню и улыбаюсь. Арчи фыркает, и продолжает есть свою яичницу. Мама разворачивается, и так же улыбается мне.
– Доброе, детка! Завтракать будешь? – киваю головой, и мама принимается за завтрак. Похоже это будет яичница, и кофе. Сажусь за стол, и Мелисса сразу кладёт мне на стол тарелку с аппетитными вафлями с сиропом, и кружку с кофе. Достаю телефон из кармана, и смотрю на время. 7:45.
В школе звонок должен прозвенеть в 8:30.
«Так все хорошо, я все успеваю. Тем более если бы я опаздывала Арчи бы дома не было!»
Доев свой завтрак встаю из за стола и благодарю маму. Поднимаюсь наверх чтобы забрать свой рюкзак, и положить в него нужные учебники.Так, у меня где то должен быть листок с расписанием. Нахожу его в рюкзаке.
Первым будет математика, а дальше решим.
Беру все учебники и складываю их в рюкзак. Хорошо что они не тяжелые. Спускаюсь вниз, и вижу что мама уже провожает Арчи, он же обувается.– Мам? – привлекаю к себе внимание. Мама смотрит на меня. – А как мне добраться до школы? – понимаю в каком глупом состоянии я сейчас нахожусь. Мама смотрит на Арчи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Глубинах Тьмы|16+
Ficção AdolescenteМолодая девушка по имени Юнис Блоссом, по обстоятельствам переезжает в город ветров Чикаго, к своей родной матери. В надежде, что ее жизнь поменяется в лучшую сторону, Юнис идёт в новою школу, и там то наступает сущий ад, ведь наивная Юнис встречае...