Pov Ли Са (до своей смерти)
Мы с Ын Бин гуляли, решили пойти пешком до реки Хан.Дует приятный, прохладный ветерок. Листья издают очень приятный звук. Мы с Ын Бин разговариваем о наших мечтах.
Вот мы стоим на самом конце моста над рекой Хан.
— Ли Са, у тебя есть мечта?
— Есть.
— Могу я узнать ее?
— Давай сначала ты?)
— Нет, давай ты)
— Хорошо. Моя самая первая мечта не считая про здоровье семьи, это — помериться с Бе Мой. Она меня защищала, удивляла, радовала, поддерживала и вот так сейчас закончилась наша дружба.. – говорила я сдерживая слезы.
— Оу.. – Ын Бин медленно повернулась на меня с улыбкой, когда я посмотрела на нее она у нее резко пропала улыбка и.. — Сейчас закончится и твоя жизнь. – сказав Ын Бин столкнула меня с моста. Я не умею плавать, я была в шоке. Я пыталась всеми силами выбраться, но у меня не получалось.
Воздуха не хватает, и я начинаю дышать водой, чувствую как вода заполняет мои легкие, и вот —мой конец..Pov Ын Бин
С самой наивной я разобралась. Остались остальные.Pov Бе Ма ( наст.время )
Следущий день.
*в школе*
Я захожу в класс.
— Бе Ма! Боже, как я волновалась. – подбежав ко мне Ми На крепко обняла.
— Так, ты меня задушишь.
— Мы думали ты вернешься с больницы. Ты всю ночь была там?
— Нет. Я ушла поздно ночью когда Чи Мин уснул. *прозвенел звонок* — Давай позже объясню.
Ын Бин услышала наш разговор.
Мы сели за свои парты.
— Так ты была у Чи Мина? – спросила Ын Бин.
— Да, была. Твоя ложь ничего не изменила. – с ухмылкой на лице грубо ответила я.
В класс заходит учитель Мин.
— Здравствуйте. Надеюсь вы готовы к экзамену. – сказала после того как написала на доске «До экзамена осталось 3 дня»
Все ученики начали ныть. Мне было пофиг, так как успеваемость у меня вторая во всей школе)
— Ким Бе Ма, отлично сегодня выглядишь. – как-то слишком резко она начала говорить обо мне. Все девочки в классе закатав глаза по цокали.
— Эмм... спасибо.*прошли все уроки*
Мы решили навестить Ли Су. Выходим из школы говоря о Ли Се. И тут подходит учитель Мин и говорит с улыбкой:
— Идете к Ли Се?
— Да. Вы тоже?
— Аа, да нет. До встречи.
Мы поклонились и она ушла.
— Все таки думаю что с ней что-то не так. – говорит Чон Гук.
— Она же классная! Но, иногда, она реально пугает меня. – ответила Ми На.После того как мы проведали ее, поставили рядом с ее шкафчиком ( я не помню как назывались эти шкафчики, они очень часто встречаются в дорамах. ) наши совместные фотографии, цветы, рассказали обо всем что произошло, успели по плакать и ушли.
Я решила пойти к Чи Мину. Со мной идет Ми На.
— Тэхен, жди меня дома, ключи есть. Чон Гук, если хочешь иди с ним, а я с Бе Мой пойду к Чи Мину навестить его. – сказав Ми На мальчикам мы ушли. По дороге в больницу я объяснила все Ми Не. Рассказала про то что он начинает потихоньку вспоминать все.