26 - часть

902 45 4
                                    

- Девушка вы в порядке? - спрашивает какой - то парень.

- НеТ! нЕ ф ПОрядкЕ! Я раССсталАСь с ПаРНем. СТОП нЕ я равсттаЛась с ПаРнеммМ. ЭтОт ПаРЕньь пО имЕНни Пакк чИ Мин мнеЕе иззМенилл!

- Чи Мин? - говорит шепотом он, - *смеётся* Сестрёнка, не надо так) первая любовь - не последняя. - говорит он.

- МолоДоЙй чЕлофЕк! вЫ когО тУт сестрЁнкой нАзваЛи, аА? саМи вы сестРЁённка! - и тут я вырубилась.

*утро*

Встаю утром от сильной головной боли, осматриваюсь потому что еще не пришла в себя и не понимала где я.

- *берусь за голову* Айщщщщ, сейчас голова взорвется. - поворачиваю голову и на тумбочке вижу суп от похмелья. - О? - я была удивлена, уже успела подумать что все эти моменты с Чи Мином просто были ужасным кошмаром и что это он мне приготовил этот суп. А потом вдруг начала все вспоминать. СТОП! Тэ Хо прилетел? (Тэ Хо - мой брат который живет за границей. Его имя было в одном из частей. Те кто читает меня сначала, знают и поймут это.)

Я встала с кровати и быстро побежала вниз. Чуть не упав с лестницы в конце концов дошла до кухни. И вижу что на кухне стоит Тэ Хо и готовить там себе что-то. А за столом сидит... господи что?... Ли Са??

- Тэ Хо?! Ли Са!? У меня что, галлюцинации? - сказав тру свои глаза.

- Бе Ма.. боже, как я скучала.. - сказала если я не ошибаюсь сама Ли Са и встав со стола собиралась обнять меня. Но я была настолько в шоке что отошла от нее и не дала обнять себя.

- Сестренка, ты что, свою лучшую подругу не узнаешь? Она тебя тут с 12 часов ждет. - говорит Тэ Хо. Я смотрю на часы и вижу время 13:46. И вспоминаю, что вчера приходило сообщение от Ли Сы "завтра. 12:07". Значит учитель Мин была права.

- Бе Маа, ауу, ты чего? - говорит Тэ Хо.

- А? Что? ........ Ли Са. Расскажи мне все что произошло. И почему ты здесь, живая...?

- В каком смысле "живая"? - спрашивает Тэ Хо.

- Тэ Хо, не сейчас, лучшей налей чая.

- Серьёзно? Налей чая? Твой брат приехааалл, алоо. Чему я удивляюсь? Типичная Бе Ма. Даже не сказала что соскучилась.

- .... Дело в том что, мне удалось спастись. Я не знаю чье тело там нашли, но, я здесь, жива и здорова. Когда я тонула...., я уже смирилась с тем что я умру прямо сейчас..., но потом, мне спас парень, который очень сильно был похож на Джэ Джуна. - говорит Ли са.

- Джэ Джун? - спрашиваю.

- Да, ты же помнишь его?

- Конечно помню, но этого не может быть, он.., улетел навсегда.. - *стук в дверь*

- Я открою. - говорит Тэ Хо.

- И ты думаешь что Джэ Джун тебя спас? Бред какой-то.

Pov Джэ Джун

- Я открою.

Пошел открывать дверь и вижу достаточно высокого и молодого полицейского.

- Здравствуйте. - говорит он.

- Здрасьте.

- Как я вижу тут уже не живет девушка по имени Ким Бе Ма? - говорит он и пытается как-то осмотреть дом.

- Она как раз дома, проходите. - опять она за своё, мирно жить по всей видимости не может.

- Бе Ма, тут к тебе.

Pov Бе Ма

- Думаю что это вполне вероятно. - отвечает Ли Са.

- Бе Ма тут к тебе. - говорит Тэ Хо.

И я вижу Джэ Джуна.




Всем привет! Тут есть подсказка к концу этого фанфика! Подумайте и напишите свои предположения в комментарии.

Прошу прощения за длинное, ооочень длинное отсутствие. Мой телефон еще не восстановили, так что пишу я через компьютер.

Айм  соу сорри. Спасибо за поддержку и актив в комментариях.

Между нами искры, Чимин 2Место, где живут истории. Откройте их для себя