27 - часть

996 40 17
                                    

И я вижу Джэ Джуна,

- Привет.. Бе Ма. Давно не виделись.. - говорит выдавливая из себя улыбку.

Тэ Хо как я вижу ничего не понимает.


*прошло некоторое время*


Мы все за столом пьем чай.

- Ты вроде навсегда улетел. - говорю.

- Я тоже так думал, но мне дали работу здесь, не надолго.

- Вижу ты стал полицейским. Поздравляю. - говорит Ли Са.

- *смотрит на свою форму и улыбается* Не зря отца послушался. Сейчас бы был безработным мужиком который бесит вас)  - говорит.



Он вполне изменился. Голос еще приятнее. Стал еще выше. И... может.., красивее? 


Перед моими глазами прошлось все мое детство. Мама.. а ведь когда ей было плохо рядом был Чи Мин..

- Ээ.. Ну я тогда наверное пошел. - встает со стула, подправляет форму. - хорошо провели время)

- Я тебя провожу. - сказала.

*уже возле его машины*

- Ну.. тогда, наверное, пока) - сказала я.


- Я поехал. - вот так бы он и сказал, спокойно зашел бы в машину и уехал бы туда куда ему надо, но нет, мне надо было остановить его и поцеловать. Мда.


Я честное слово говорю, я не знаю что на меня нашло. Я не хотела этого делать. Скорее всего это из-за Чи Мина. Удивительно что он мне ответил и вроде не хотел заканчивать. Но потом я пришла в себя и сама закончила это.

- *тишина* ....Тебе наверно пора. - говорю. Он уходит. - Стой. - господи Бе Ма, что с тобой. - Почему ты не оттолкнул меня? 

- А должен был? Я знаю обо всем. Везде о вас с Чи Мином и говорят, и ты Тэхену жизнь спасла, молодец. - сказал Джэ Джун похлопав.

- Ты не ответил на мой вопрос. - боже Бе Ма, отпусти человека домой со спокойной душой.

- Я знаю тебе стало лучше. - говорит.

- Неет *нервный смешок*. - вру.

- Я поеду.

- Пока. - сказала я.


Между нами искры, Чимин 2Место, где живут истории. Откройте их для себя