Говорит ведущий:
— Сейчас мы объявим группы которые набрали больше всего голосов!
«BTS»!
«DreamGirls»!
«Ayris»!
Поздравляем! Это были самые просматриваемые группы за последние 3 месяца. А сейчас, выступят BTS!Я очень удивилась, ведь самой успешной женской группой были Blackpink. Но самой просматриваемой стали мы.
Пока бантаны идут на сцену и машут своим фанатам, я готовлю речь которую совмещу с проделками Ын Бин. Что она украла наше название группы — доказать не получится. Но все остальное — я хорошенько постараюсь.
Вот и заиграла песня «Boy With Luv». Она мне очень нравится, и благодаря ей все мои плохие мысли ушли.
— А теперь на сцену выходят Ayris!
Заиграла песня «GogoBebe».
— И последнее выступление на сегодня, исполнит группа самых привлекательных девушек DreamGirls!!
Вот и наша песня «Dalla Dalla». Я с удовольствием пою для наших фанатов. Обо всем забывая, обо всех проблемах, пою с широкой улыбкой.
— Просим выйти на сцену выступившие группы. — из сцены издается голос ведущей. — Сегодня награду получат 2 группы.
Вот мы стоим на сцене, отдышавшись готовимся с Чи Мином к речи. Поглядывая друг на друга и кивая, мы очень сосредоточены.
— Первую награду «Лучшая группа» получает группа.... BTS! Поздравляем! — у бантан улыбка до ушей, но Чи Мин видно очень сосредоточен и очень серьезен.
Осталось только вторая награда, но кому она достанется.
— Вторая награда «Лучший дебют» получает группа... ГРУППА DREAMGIRLS! — с потолка на нас падают конфети, мы все в восторге, у всех широчайшая улыбка.
Время речи.
— На самом деле, мы очень рады, спасибо Арми, нашим фанатам, нашей семье, это не наша награда, это награда принадлежит Арми. Ведь, если бы не они, мы бы не стояли здесь, на сцене, с этой наградой в руках. — сказал Намджун.
Так как и я лидер группы, должна первой сказать речь.
— Это наша первая награда, мы очень рады и благодарим наших фанатов. Спасибо вам, ваша поддержка заставляет стараться еще сильнее. Спасибо за то что голосовали за нас. А теперь, боюсь прервать речь, и вместе с Чи Мином показать вам что-то очень интересное. Пожалуйста включите.
На экране появляется видео с реки Хан. Именно то видео.
— Это всеми известная Ко Ын Бин, главный танцор группы Айрис. А рядом с ней стоит моя лучшая подруга Мин Ли Са, которая умерла, почему? Вы увидите на этом экране. — сказала я и держалась лишь бы не заплакать.
— Это были времена старшей школы. В те времена, многие из нас учились в одном классе и мы были лучшими друзьями. Пока, мембер группы Айрис, Ко Ын Бин не появилась в нашей жизни. — сказал Чи Мин.
Все смотрели с шоком на это видео, хотя и не знали что будет дальше.
— Что вы делаете? Выключите! — орет в микрофон Ын Бин.
Вот и момент смерти Ли Сы. Ын Бин толкает ее в реку и невинно уходит.
Все ахнули. Все были в шоке.
— Я знаю, что это невероятно шокирует. И многие из вас не поверят что это известная всем как милая, добрая Ын Бинушка. Но это не так, и это не все доказательства. — говорю я.
Я на один момент задумалась, а зачем, зачем мы это делаем, почему мы не могли это сохранить в прошлом, в нашей безбашенной молодости.Включают диктофон.
— Это запись разговора между мной и Ко Ын Бин. Дату записи видите на экране, это было довольно таки давно, но вы должны знать какая она на самом деле.
Некоторые уже начинают кричать не приятные фразы в адрес Ын Бин. А сама Ын Бин стоит в шоке.
— Дальше вы увидите скриншоты с угроз в адрес нашим одноклассникам которые являются свидетелями. А именно, как вы видите тут угрозы насчет смерти. — думаю всё, мы всё показали. — На сегодня это всё, спасибо.
— Нет, еще не всё. — говорит Чи Мин. — На экране вы видите статью, там сказано что в городе Кванджу, училась девочка которая была причиной смерти ее 6 одноклассниц. А ее не посадили, потому что папа Ко Ын Бин довольно богатый мужчина, дальше догадаетесь сами. Вот и поэтому ее перевели в другую школу, и на самом деле она не училась в Америке. А вот теперь всё.
— Можно я скажу кое-что? — быстро подбежав говорит Чон Гук, думаю он сейчас заступиться за свою подругу. — Ко Ын Бин, девушка не только убийца, но и обманщица. Она причина ссор между парами, сейчас это говорить не стоит, но я скажу. Чи Мин и Бе Ма встречались, не знаю что происходит между ними сейчас, но к расставанию привела ложь Ко Ын Бин. — сказал Чон Гук. Ого. — И к разрыву это привело не только их отношения, но и мои с Йеджи. Возможно и другие пары в том городе Кванджу.Все ахнули. Все, абсолютно все были в шоке.
— Я закуао....... — и вдруг Чон Гук падает.
И я подумала, какие это лекарства давала ему Ын Бин?