София, как всегда открывает свой дневник и начинает заполнять. В этом дневнике все, там находится вся её жизнь.
*привет, дорогой дневник, через 3 часа, я поеду поступать в Университет своей мечты. С самого детства я хотела быть актрисой. Помню, когда мама возвращалась из дома, начинала петь, играть сценки из своего фильма. У неё так хорошо получалось. Эх.. Ну почему её больше нет рядом, почему!?
Мамочка, люблю тебя, я хочу чтобы ты гордилась мной поэтому я должна поступить. Пожелай мне удачи.*
~прошло 2 часа~
-Ах, время уже 10:15. Надо одеваться и идти.
~10:35~
-ууу,все выхожу.
София села в метро, какой-то парень на неё пристально смотрел. София вся покраснела. И вот, ей нужно уже выходить, а он идёт за ней. София вышла. Парень взял её руку и ведёт к себе.
-Что вы делаете? - с возмущением, проговорила Софа
- Я держу вас, может познакомимся?
- Простите, я опаздываю на учёбу.
- Уу, а в какой именно.
- А зачем вам?
- Ну вдруг мы из одного места.
*София промолчала.
- А давайте так, если мы из одного места, вы меня поцелуете, а если нет, то я уйду. - с радостью сказал парень, надеясь, что та его поцелует.
-Ну, я из Театрального. - ничего, не понимая, сказала она
- Ух ты, да вы моя судьба. Я тоже оттуда.
*парень подвинул свою щеку ближе к рту Софии.
- Целуйте, мы же договорились. - с счастьем говорил он.
-Я не хочу. И я не договорилась.
- Тогда, я ва...
- Я опаздываюююю.- смотря на время в телефоне и с возмущение закричала она.
И сразу же побежала.
Но к сожалению, она опаздала и её не приняли. Так каждый год, ей уже 19, а она не может никак поступить, то денег нет, то мама умерла, потом отец.
*София упала на колени и начала плакать.
- Парень подбежал к ней и спросил: "ты чего?"
- Ты.. ты.. во всём виновааат. Уйди. Меня не пустили туда, сказали экзамен на поступление уже идёт. И мне нельзя пройти. - со слезами и еле дыша, говорила она.
-Так эта проблема решима, пошли со мной. Я всегда опаздываю, мне можно. Просто моя мама здесь директором работает.
- Как? Что правда? Спааасииибоооо
*она обняла парня.
- Вау, уже сама обнимаешься.
-Дебил.
- А ты плакса. Беее. - показывая язык с небольшой улыбкой сказал он
- Отстань.
*парень взял её за руку и ведёт к двери.
- Я кстати Виталий. А как вас зовут, прелесть моя?
- Я София.
- Нет, не правда.
- Всмыысле?- возмутилась она
- Вы София Прекрасная. - с улыбкой на лице проговаривал парень, а потом поцеловал её руку.
- Пошлите уже. - чуть понизив тон проговорила Софа и открыла дверь
Около входа стояли зауч, замдиректора и охранник, они пристально следили за экзаменом, но вдруг их покой разрушил плохой парень-сын директрисы.
-Здравствуйте, почему вы не пустили это девушку? Она тут новенькая. Вы хотите, чтобы вас уволили? Быстро отвели её на экзамен, и дали самый лёгкий билет. Всё поняли? - говорил он, обращаясь к людям, которые следили за экзаменом.
- Виталя не стоило, но спасибо, огромное. - поцеловав его в щеку и с довольные лицом сказала Софа
- Я теперь это место не буду мыть. - чуток покраснел, довольным голосом Виталий прошептал
Она побежала на экзамен.
- Удаааачиии - крикнул он ей.
Но было поздно, она уже побежала на экзамен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Так Больно?
Teen FictionСофия-девушка, которой уже 20 лет. Потеряла отца и мать ещё в детстве. Жила в ДетДоме. Вся жизнь ей казалось мучением и болью. Но вот она встречает мужчину, и все в её жизни меняется. ВНИМАНИЯ СОДЕРЖАТСЯ СЦЕНЫ 18+.