Операция: Спасение Ребёнка

434 7 2
                                    

Когда Софа проснулась она уже была в больнице. Открывая глаза, она видела как ей делают укол. Почему-то она ничего не чувствовала, не было никакой боли. Только хотелось спать, глаза снова закрывались, в последнюю секунду София почувствовала, что её рука онемела, она ещё ничего не понимала, что может потерять ребёнка. Холод был настолько сильным, что ребёнку стало плохо, он сейчас на грани смерти. Врачи усыпыли Софию, чтобы ей не было больно, они понимали, что если ребёнок умрёт, им срочно нужно будет вытащить его оттуда. Кололи они разные лекарства, надеясь, что спасут малыша. Ребёнку было всего лишь 9 дней. Он ещё не развит, чтобы бороться с бактериями. Врачи сделали все что можно, но колоть сильные лекарства они не стали, боялись, что это только сделает хуже.
~Пршел 1 час~
София начала просыпаться, сначала она ничего не понимала, почему она здесь, и почему к ней прицеплины какие-то медицинские штуки. Она начала все снимать, но тут зашла медсестра:
-Вы что делаете? Не трогайте, мы делаем вам ЭКГ, пытаемся услышать сердцебиение вашего малыша. Он может погибнуть, не трогайте ничего, через пару минут, а может и час, мы выясним, почему ваш малыш плохо развивается, а сердце почти не слышно.
-Как? Мой малыш...- сказала она в страхе, и сразу рукой начала трогать свой живот. - Он не должен умереть. Медсестра, прошу сделайте все что можно. Вы должны его спасти, он моё все, единственное что есть.
- Мы попытаемся, вам волноваться щас нельзя, только хуже сделаете. Слышите? Успокойтесь, все будет хорошо, наш доктор и не таким занимался, я уверена, что он сделает все возможное, чтобы спасти вашего малыша. Вам повезло, что вы вовремя вызвали врачей, ещё бы чуть и мы не смогли бы ему помочь. - стараясь успокоить Софию сказала медсестра.
Медсестра подошла к системе, где ослеживается сердце малыша. Но, дело в том, что сердце больше не билось. Софие в этот момент стало плохо, она посмотрела на взгляд медсестры, испугалась. Материнской сердце почувствовало, что ребёнок умер. Но теряя надежду, она думала, что врачи смогут ей помочь. Через пару минут пришёл врач, и снова колол ей в руку усыпляющее, а затем и сильные средства, для малыша. Прошло несколько минут, София уснула. Долго мучались врачи, пытаясь спасти маленькое чудо. И лишь когда операция закончилась, они приготовили документы для Софии.
~Прошло 2 часа ~
София, проснулась, ей было интересно, спасли её ребёнка или нет. Она очень надеялась, что ребёнок жив. Надежда не умерала. Хоть и несла она это чудо всего лишь 9 дней, но полюбил его очень сильно. Она просила у Бога, чтобы тот спас его малыша. Она не знала куда себя деть. Но вот, врач зашёл с документами в руках:
-София держите, мы сделали все возможное.
София взяла, эти документы и в страхе, начала читать.

Почему Так Больно? Место, где живут истории. Откройте их для себя