Проснулась она от того, что Виталя ласкал её в зоне бикини. Как ни странно, он обдумал всю ситуацию с кровью и решил сделать ей приятное.
-О, проснулась. Что? Понравилось?- сказал он, в надежде услышать, что все было просто шикарно.
- Отстань, прошу. Ты просто мерзавец - ей хотелось сбежать отсюда и просто его придушить, но сил не было.
- Успокойся кроха.
- О боже... - прошептала она, не понимая, почему именно она должна была прочувствовать все это.
- Ну ты че малыш?. Мне очень понравилось. Ты так стонала. Что прям, было такое ощущение, что это не первый раз. А в зоне бикини болит?
- Болит....
- Хочешь не иди в университет--улыбаясь сказал он
- Да, наверное останусь.
- Ну вот и хорошо- он был доволен собой да и как ему казалось, месть оказалось сладкой.
Через 15 минут Виталий ушёл. В квартире ощиталась полная тишина.
София приняла душ, оделась и подумав, что нужно сбежать, как можно скорее, вышла на улицу и побежала.
Но как только она вышла из этой местности, её поймал какой-то мужчина и понёс обратно. Это мужчина был охранником Витали.
Виталя пришёл домой, узнав об этом. Ему позвонил охранник. Виталииий был очень зол на девушку.
- Ты че сбежать хотела?- со злостью спросил он.
- Нет.. - сорвала она, в надежде, что тот ей поверит
- Ты зачем меня злишь, а? Тебе что нравится, насилие?
- Прости... Я больше так не буду.. Правда..
- Иди на кровать. - он был в ней разочерован и снова хотел её наказать.
- прошу, не нужно. - уже плакала она
- Иди на кровать, я сказал.
- нет... - со страхом она проговорила.
Он пошёл за игрушкой,надеясь наказать её, самым жестоким процессом.
Понёс её на кровать, не слушая её крики.
Начал раздвигать её ноги и снова вошёл. Входил он быстро, непрерывно. Старался не сменчть темп. Игрушку засунул ей в рот.
- Ааааахх... Проошуу, не нууужнооо... - Уже стоная и со слезами говорила она.
Он входил все жёстче и жёстче.
Высунул игрушку из её рта, и двумя вошёл в зону бикини.
София заорала, боль была дикой, будто все там порвалось. Снова пошла кровь. От этой дикой боли она прикусила губы, руками сдала постель и орала.. Ей было очень больно,она не знала куда себя деть
- Ты моя. Муррр. Мне так нравится когда ты стонешь.Стониии
Зазвонил телефон. Виталий встал и начал разговаривать.
~прошло 25 мин ~
- Тебе повезло кроха, одевайся, едем в Университет.
София обрадовалась. Это была последняя надежда сбежать
Она снова приняла душ, оделась.
Он как всегда взял её за попу. Прижал к себе. Чтобы та не смогла сбежать.
- Пошли. - сказал он, делая шаг вперёд и открывая дверь.
Путь был не долгий за пару минут они дошли до университета. Там их встретила его мама - Елена Ивановна. Женщина лет 40,выглядит молода, разведена.
- привет, мам. - с интересом проговорил он
- Витя, я тебе сколько раз говорила, не пропускай уроки. Говорила?
- Да. Говорила.
- Ты отстранен на 2 недели. А вы Мисс, пойдёмте ко мне в кабинет. - обращалась она к Софие.
- Нет, она никуда не пойдёт. - сказал с гордостью Витя
- Пошёл вон отсюда. - со злостью сказала она.
Виталий вышел из Университета. И со злостью хлопнул за собой дверь
Елена Ивановна взяла за руку Софию и повела к себе в кабинет.
- София, меня звать Елена Ивановна. Я только сегодня узнала, что вы новенькая. Каждый раз когда приходят новенькие, наш парень в них влюбляется и пользуется ими в постели. Я тебя прошу, уйди из нашего Университета, пока не поздно.
- Уже поздно. - она сказала эти жуткие слова и заплакала.
- Что такое? Уже?- в страхе и со злостью на сына спросила Елена.
- Дааа...- слезы уже накрыли лицо, она с трудом произнесла это слово
- эх. Ты... - опечалено сказала Елена.
- Давай так, мы тебя отстраняем, и завтра ты придёшь, мы проверим, беременна ты или нет, хорошо?
- Хорошо..
- Кстати сколько тебе лет?
- 19, но 15 сентября день рождение.
- Я тебя переведу в другой университет. А сейчас иди с нашим водителем, он довезет тебя куда нужно. Давай родная, удачи.
София поехала домой. В надежде, что там обредет покой и гармонию
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Так Больно?
Teen FictionСофия-девушка, которой уже 20 лет. Потеряла отца и мать ещё в детстве. Жила в ДетДоме. Вся жизнь ей казалось мучением и болью. Но вот она встречает мужчину, и все в её жизни меняется. ВНИМАНИЯ СОДЕРЖАТСЯ СЦЕНЫ 18+.