София бежит на учёбу, и случайно ударяется об девушку, и они вместе падают.
- Ой, прости, пожалуйста.- проговорила незнакомка
- Да ничего
- я, Мария, а вас как звать?
- София. - улыбаясь ответила ей.
- Та самая, Соня, про которой весь Университет трындычит?
- Что? - возмутилась Софа.
- Ну, это у вас же с Виталием роман?
- Нет, а что?
- Как нет? Он же сам сказал.
- Но я об этом ничего не знаю. - в ещё большем шоке сказала София.
-Хм.. Ладно, пошли в театралку*
*Театралка- так называли они Театральный Университет.
-Пошли. - ничего не понимая и с большим любопытством сказала она.
Мимо Софии, весь блатной проходит Виталя.
- О, кроха моя. А ты че с лузером стоишь?
- Какой ещё лузер?
- Та, вот этп- пальцем показал на Марию
- Сам ты лузер, если твоя мать работает директором, это ничего не значит.
- эм... - неожидая от происшествия, проговорил парень.
София толкнула Виталия и с Машей зашла в Университет.
Всё вокруг смотрели на него,как на клоуна, но никто не осмеливался смеяться. Эта ситуация была кому-то в радость, ведь все его боялись и Софа была первой, кто так с ним поступил. Но многие хотели ему отомстить, девушка сделала это за них.
- Что вы все пялитесь, а? - заорал он
Рукой со всей силой ударил об асфальт. Он ударил с такой силой и злобой, что пошла кровь. Эта ситуация дала знать людям, которые на него смотрели, что пора уходить, а то только хуже будет. Сам он пошёл в театралку с надеждой поймать эту София и наказать как следует. Виталий искал её глазами, но людей было слишком много и трудно было её найти. Подумав, что можно посмотреть в расписании где она находится, он поднялся на второй этаж и начал искать её класс.
У них был урок английского языка.
Со всей злостью он поднимался на третий этаж. Каждая ступенька порождала все больше и больше жестокости в его сердце, кулак сжимался, он не мог понять, как она посмел его опазорить. Но вот он нашёл кабинет, заходит туда и кричит: " Софию можна?
Учительница: а зачем?
Посмотрев на его лицо, она задумалась, и сказала, чтобы София вышла. Сразу было понятно, она испугалась. Но возникает вопрос: Почему учителя не соберутся и не начнут жаловаться на него его маме? Потому что один раз когда такое было, отец посадил в тюрьму невинную учительницу, которая только и всего была за справедливость.
София ничего не понимая, вышла в надежде узнать, сто случилось и почему он такой злой.
- Что-то не так? Ты весь красный. - пытаясь его успокоить, она поцеловала его в губы.
- Так легче?- София спросила в надежде, что он расслабиться.
- Нет. Ты зачем меня опазорила?- не подав этому значения, он с ещё большей злостью проговорил, а затем кулаком стукнул об стенку.
- Ты че такой нервный? Успокойся. - со страхом в глазах, неровно и растерянно сказала она
- Щас успокоюсь. - сказал будто сейчас готов был её насидовать
Он взял её за ягодицы, прижал к себе. После взял на руки, закрыл ей своей рукой рот, чтобы она не орала и не сопритивлялась и унёс из театралки.
София пыталась освободиться: она била его ногами, руками, старалась всем телом. Но ничего не помагало.
Тут совсем недалеко, находилась его квартира. Квартира была небольшой, сразу видно было, квартира холостяка. Он понёс её туда. И сразу же бросил на кровать. Чтобы та не сбежала, Виталий прикрепил её руки к спинке кроватки, сам же начал раздеваться.
- Что ты делаешь? Отпусти меня.. Прошуу- возмутилась она
- Успокаиваюсь. Раздвигай ноги, а то хуже будет.
- Я не буду ничего делать. - ей стало страшно, она не понимала ничего, по телу прошлась дрожь, сердцебиение увеличилось.
-Ладно, я сам. Но это будет грубо. Но ты сама напросилась.
Виталий прилёг на неё, весь голый. И начал приспускать её трусы. Он делал это нежно и плавно. После взял её трусы и засунул ей в рот, чтобы она молчала и почувствовала некую грубость. Сразу после всего он начал жёстко входить.
Она сразу же орала, ведь это был её первый раз. Никогда она не пробовала этого, это был её первый парень, первая ночь. Это было все так быстро и не понятно.
- ууух, какая ты сочная. Начал целовать её живот. И рукой нежно водить по груди.
-Прошу, не нууужнооо. - надеясь, что тот хотя бы её пожалеет, грустным и поачующим голосом проговорила она.
- Нужно, детка, нужно.
Парень заметил, что начала идти кровь и уже через пару минут вся постель была в крови. Он испугался и спросил:
- Это что твой первый раз?
- д.. Даа.... - уже задыхаясь слезами, проговорила она.
- Ну, у меня для тебя плохие новости, если захочешь дать заявку полиции, то там мой папа генерал. Не повезло тебе детка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Так Больно?
Novela JuvenilСофия-девушка, которой уже 20 лет. Потеряла отца и мать ещё в детстве. Жила в ДетДоме. Вся жизнь ей казалось мучением и болью. Но вот она встречает мужчину, и все в её жизни меняется. ВНИМАНИЯ СОДЕРЖАТСЯ СЦЕНЫ 18+.