"София Николаевна, ваш ребёнок жив, но мы вас просим соблюдать спокойствие. Если, вы не прекратите нервничать то ваш ребёнок может родиться мёртвым. Простите, что не пришёл, у меня на этот день серьёзная операция. А вы спали когда должен был сказать результат. Следите за ребёнком. Ему нужно правильное питание. По анализам, которые мы получили было видно, что ребёнок плохо развивается, плохо питается. Вы хотите больного ребёнка? Я так не думаю. У вас уже как 10 дней. Через 9 недель придёте на УЗИ и я надеюсь, что результаты будут улучшены.
Ваш врач Андрей Петрович."
-Мало того что у меня проблем и так хватает, так тут ещё с моим лапусей может что то случится. Сегодня на работу не пошла. Блин.. Надо будет позвонить и сказать, что и как... - с печалью проговорила София.
И тут заходит медсестра и говорит:
-Здравствуйте, София. Вот ваш завтрак. Приятного аппетита.
-Благодарю. А, Андрей Петрович сейчас где? - спросила Софа, прокручивая в голове вопросы, которые должна задать ему.
-Он выполняет важную операцию мальчику из палаты номер 10.
-А что с ним? - с небольшим переживанием спросила героиня.
-А вы не слышали? Мальчику 9 лет, залез на дерево, не удержался и упал. Получил травму черепа.
- О Боже.. Бедный ребёнок.. Я надеюсь с ним все будет хорошо. - с страхом в глазах сказала София
- Ну все, я пошла. Если вам что-то нужно - зовите. Приятного аппетита. - с улыбкой на лице сказала медсестра.
- Стойте! Не уходите! - закричала София, в надежде, что та остановится.
-Хорошо-хорошо. Вы что-то хотели? - ничего не понимая проговорила медсестра.
-Да, а когда меня выпустят? - с горящими глазами спросила София.
- Я не знаю, это нужно спрашивать у врача. Он завтра к вам зайдёт и все скажет. А вы, успокойтесь, следите за своим ребеночком. И главное НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ. Хорошо?
- Хорошо. Спасибо.
Посмотрев на поднос, София увидела еду, там лежали: суп, чай с лимоном, хлебушек, масло, пирожное. Глаза сразу напали на пироженку. Так и захотелось, взять и съесть. София так и сделала, но чтобы не было слишком сладко, ела она с чаем. Было очень вкусно. Давно она так не кушала. После того, как она поела. София легла на бок и уснула крепким сном. Так крепко и спокойно, она давно не спала. Ей показалось, что, вот настал тот спокойный, счастливый период в её жизни.
Прошло 3 часа
София проснулась, она не знала что делать. Ей было скучно. Ну сами подумайте, что можно делать в больнице. Просто ходить? Нет, ей было больно и неудобно. Просто лежать? Ну, это слишком занудно. Ведь когда лежишь хочется, что нибудь почитать, посидеть в телефоне. А у неё всего этого не было. Она не знала где её вещи. Но ничего не оставалось, как просидеть тут эти 2 дня и дождаться врача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Так Больно?
Teen FictionСофия-девушка, которой уже 20 лет. Потеряла отца и мать ещё в детстве. Жила в ДетДоме. Вся жизнь ей казалось мучением и болью. Но вот она встречает мужчину, и все в её жизни меняется. ВНИМАНИЯ СОДЕРЖАТСЯ СЦЕНЫ 18+.