~Время 9 утра ~
София проснулась.
-Блииин, через час уже самолёт вылетает. Надо быстрее заказать такси и езжать. Я буду скучать по этому месту. Сегодня уже 4-ый день беременности. Хех. Скоро у меня будет малыш. Маленький ребёнок. Поскорее бы родить.
Она вызвала такси. Через 5 минут София выносила вещи и клала в багажник машины. Водитель даже не хотел ей помочь. Как только земля таких эгоистичных людей носит. Наконец, когда с трудом она уложила все вещи, София села в машину и они поехали в аэропорт.
Так начиналась её новая жизнь, но София ещё не знает, что её ждёт.
В 9:30 они уже были на месте. Она подошла к кассе, отдала билеты и с новым вздохом села в самолёт.
В 2 часа ночи она была уже на месте. Но в этом огромном городе, полном людей и машин, да и в ночь можно было потеряться. Немного подумав, София вызвала такси. На улице был жудкий холод, она дрожала как осиновый лист. Магазины давно закрыты, согреться никак нельзя было. Приходилось терпеть и молча ждать такси. Проходит час, два. Такси все нет и нет. София решила позвонить, узнать почему так долго. Но никто не отвечал. Ничего не понимая, с глубоким вздохом отчаяния она села на лавочку. И уже не ждала никакого чуда. Девочка, которая мечтала, ценила жизнь, любила все живое, девочка которая хотела жить, больше этого не хочет.
-Почему все так? Почему судьба играет со мной в такие игры? Почему все не может быть хорошо? Я не прошу много, дом над головой, парня, который был бы рядом и просто хорошей учёбы. Мне не нужны деньги, нет. Мне не нужна, какая-то слава. Просто хочу нормальной жизни. Почему мне так не везёт? Такси, родители, Виталий, учёба - это плохое прошлое. Как Научиться заново жить? Как забыть все это? Я не знаю.. Ничего не знаю.. - долго, мучалась София, задавая себе вопросы, и горько плакая,а потом уснула на лавочке с дрожью по телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Так Больно?
Novela JuvenilСофия-девушка, которой уже 20 лет. Потеряла отца и мать ещё в детстве. Жила в ДетДоме. Вся жизнь ей казалось мучением и болью. Но вот она встречает мужчину, и все в её жизни меняется. ВНИМАНИЯ СОДЕРЖАТСЯ СЦЕНЫ 18+.