Софа позвонила Мане.
-Алло Манют, привет. У меня к тебе разговор, приезжай сегодня к 7 вечера, поговорим, хорошо?
-Ты меня заинтересовала, обязательно приеду.
~Прошёл час~
-Ну чтож, вещи собраны. Через час Маня приедет, а дома ничего нет.
Поеду куплю, что нибудь. - с этими словами они собралась и поехала в супермаркет
-Так-с, возьму тортик за 200 рублей и конфеты. А ещё её любимые печеньки со вкусом карамельки. Мммм...
~прошло 30 мин~
-Ну все, я уже дома. Щас позвоню Маше, спрошу когда выйдет.
Идут гудки...
-Ну, ты скоро?- с нетерпением спросила Софа
-через 15 мин выйду.
-Всё, жду. - улыбаясь сказала она
Пока что посижу в Facebook. Уу, какой-то мальчик добавился в друзья. Блин, лицо знакомое. Аа, это же парень Мани. Хм.. Странно.. Может они расстались? Щас Маня придёт, у неё спрошу.
Звонок в дверь
-Уже иду.
Она открыла дверь, а там стояла Маня.
-Привет, Софа
-Привет, Мань. Ну рассказывай как ты?
-Да, что рассказывать, мы с Артёмом расстались - грустным взглядом сказала, Мария.
-А как так?
- Ну, он начал общаться с разными девушками, а потом узнала от сестры, что он мне изменяет.
-Бедная, ничего, родная, он не достоин тебя. Найдёшь лучшего. Все что ни случается, все к лучшему. Так ведь?
-эх... Да.. Ты права..
-Ну не грусти. Всё будет хорооо..
София хотела вырвать, снова начались боли. Сегодня ровно третий день беременности, так сказал врач.
София побежала в туалет. Вырвала..
-Ты чегооо? - с испугом спросила Мария.
-Та ничего.. Я беременна..
-Чтоооо? А от кого?
-Отт.. Виталия..
-Неужели, от этого мерзавца.. Блин, подруга, ну ты даёшь. И что дальше?
-Я завтра улетаю в Москву. Там работу нашла, учёбу и новое жилье.
-Блин, а как я без тебя? Ну ты совсем. Меня бросаешь.
-Неет, ты что? Будем Общаться по соц.сетям.- улыбаясь ответила Софа
-Правда, меня не бросаешь? - со слезами сказала Маня
-Ты чегоо? . - с удивлением спросила София.
-Та потому что, все бросают. То Артём, то ты.. Я ведь в театралке лузер. Одна ты поняла. А щас... А щас ты улетаешь... - со слезами на глазах, говорила она.
-Родная, я буду приезжать летом. Правда. И ты тоже приезжай. Когда родиться мой малыш. Хорошо?
-Да, обязательно. - уже успокаиваясь произносил Маня.
-Ну так, если мальчик будет, как назовёшь?
-Тимофей. - улыбаясь сказала она.
-А если девочка?
-Милана.
-Утиии, милота. - с милым голосом произнесла Манюта.
~уже 23:00~
-Блин, мне пораа уже давно.-Произнесла Маня.
-Ого, вот это мы засиделись. Щас такси закажу, уедешь. Хорошо? - Утвердительно произнесла София.
-Хорошо. Удачи подруга. Звони. Я буду скучать.
-Я тоже. Пока-пока. - печально прощалась София.
Через 5 минут приехала машина и Мария уехала. Это была последняя их встреча. Завтра новый день, новые трудности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Так Больно?
Genç KurguСофия-девушка, которой уже 20 лет. Потеряла отца и мать ещё в детстве. Жила в ДетДоме. Вся жизнь ей казалось мучением и болью. Но вот она встречает мужчину, и все в её жизни меняется. ВНИМАНИЯ СОДЕРЖАТСЯ СЦЕНЫ 18+.