1 глава

8.3K 271 42
                                    

Pov Автор
Нагиса-кун начал свою деятельность в виде учителя, какого же было его удевление когда после рабочего дня около ворот школы его ждал Карма с букетом роз.

- Карма кун...ты что тут делаешь?- подбежал к Карме шиото и встревоженно спросил. А если карма пидофил!? 

Но на его вопрос никто не ответил ему просто вручили букет и поцеловали в губы.
Нагиса вспыхнул как спичка и моментально покраснел.

- К...карма! Что ты делаешь!

- Нагиса, я тебя....

3-Е. Остров

Сразу после победы начались нормальные каникулы. Но карма не как не мог оторвать взгляд от Шиото который сейчас безумно нравился Карме. Но не как Парень, как холоднокровный и жестокий убийца. Хотя нагиса никого и не убил но мог. И эта мысль очень нравилась Акабанэ. Из миловидного женственного парня он прекратился в хололнокровнооо будущего убийцу. Именно такие люди нравились Карме: холодные, бестрашшные. Те с кем можно вступить в равный бой, конечно Карма не признавал Шиото как сильного, он признавал его как убийцу который может с лёгкостью отобрать у Карма убийство Коро. Эта мысль его жутко злила но в тоже время расжигала в нём азарт. Наконец-то появился тот кто может дать достойную конкуренцию по убийству учителя.

Годы спустя

После окончания школы, маленький и милый но в тоже время смертоносный Нагиса Шиото не выходил из головы Акабанэ. Его к нему как будто тянуло, заставляла найти и забрать себе этот маленький голубой комок счастья.
Именно из-за этой тяги Акабанэ стал искать своего любимого. Да-да именно любимого, карма осознал что влюблён в него

И вот тот самый день. Карма купил большой букет роз и ждал ангелочка около ворот. И вот тот самый момент

- Карма кун...ты что тут делаешь?- подбежал к Карме шиото и встревоженно спросил. А если карма пидофил!? 

Но на его вопрос никто не ответил ему просто вручили букет и поцеловали в губы.
Нагиса вспыхнул как спичка и моментально покраснел.

- К...карма! Что ты делаешь!

- Нагиса, я тебя люблю

Продолжение следует....

Мой женственный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя