Ким Намджун. 24 года.
Типичный представитель офисного планктона.
Мужчина работает директором в крупной компании по производству автомобилей.
На семью нет ни времени, ни желания.
Было много претендентов на роль омеги Кима, но всё было не то.
Все они заранее знали ход своих действий.
А Намджуну нужно вспонтанно и необычно.
От всей этой повседневной рутины мужчина ходит как в воду опущенный, при этом упуская происходящее вокруг.
Сегодня придёт с проверкой главный управляющий компании.
Все ходят дёрганые, потому что знают, если Ким получит замечание, всем будет очень плохо.
Он заставит их работать вдвое больше и лишит премии.
Но почему-то никто не увольняется из-за такого "директора-надзирателя".
Сейчас директор сидит в своём кабинете и говорит с управляющим.
-Директор Ким, думаю стоит вас похвалить. Буду говорить откровенно. В других моих филиалах твориться чёрти что. У вас порядок и идилия. Думаю в этом месяце стоит выделить вам больше денег.
Усмехается он и немного беситься с каменного лица подчинённого. Другие до усрачки боялись таких проверок, а Киму хоть бы что.
-Спасибо. Мы старались.
Намджун всегда был немногословен, если это касалось работы.
После того, как главный вышел из кабинета, требуя при этом, чтобы Ким не утруждался и не провожал его. Не маленький, не заблудится.-Побольше бы таких работников.
-Господин, что вам мешает заменить управляющих других филиалов?
-Время и люди. Таких как Ким Намджун ещё поискать надо.***
Весь офис сидел в нетерпении.
Нам вышел из кабинета и неспеша направился в центр помещения.
-Вы можете уйти сегодня пораньше.
Кажется все десять этажей здания выдохнули одновременно.
-Насколько пораньше, директор?
-Сейчас?
Время было только три часа дня, работа заканчивается в семь вечера.
Пусть отдохнут, они хорошо поработали.
А Намджун поедет в свою раскошную и холостую квартиру, и будет распивать дорогущий виски в скуке и одиночестве.***
Придя домой Ким решил отдохнуть и отоспаться.
Попить можно и в другой день.
После душа Ким отправился с только что отваренным кофе в зал, к своему огромному телевизору. Единственная вещь о которой он не пожелел за всю свою жизнь.00:09
В дверь стучат так громко, что Ким валится с кровати.
И было бы смешно, если бы не так больно.
Он идёт в коридор, потирая свой нежный зад и проклинает позднего гостя.
Когда альфа открывает дверь он никого и ничего не видит, кроме одиноко лежащей плетённой корзины.
Он с просонья хочет закрыть дверь, но его останавливает детский лепет. Такой совсем младенческий и Кима просто уносит.
Он резко присаживается возле корзинки и отодвигает одеяло.
Боже.
В корзине лежит чудо с большими глазками и милыми щёчками. И кошачьими ушами.
Кошачьими.
Блять.
Намджун в ахуе, и это ни есть хорошо.
Занося корзину с ребёнком и закрывая дверь, он думает.
Чтоза блять хуйня!?
Это вы что предлагаете ему с ним делать?
Да он в жизни с детьми ничего общего не имел, а особенно с гибридами.
Но так как спать хочется неимоверно, он ложит корзинку на кровать возле себя, даже не думая, что надо достать ребёнка, покормить и уложить возле себя.
Но если он не плачет... значит всё в порядке?
Это последние мысли которые посетили голову Ким перед сном.***
Утром Ким просыпается не от будильника, ни от того что он свалился с кровати, а от того что ему дышат прямо в щёку и щекотят нос. Скорее всего это волосы. Чьи?
Ким вчера ни с кем не спал, никого не приво...
Ребёнок.
Но он должен быть в корзине?
Когда альфа открывает глаза, то видит мило сопящий комочек.
И о Господи, это выглядит так красиво, что даже Ким улыбнулся.
Малыш лежал на животе альфы, и скорее всего перебрался туда ночью.
Его маленькие пальчики зажали указательный палец Нама.
Кажется он понял чего ему не хватало.
Не хватало этого спящего малыша и его милых щёчек.
В груди разливается такое тепло, что Ким начинает глупо улыбаться.
Он думает, что стоит еще поспать, пока не проснулся малыш.***
Во второй раз альфа просыпается от того, что ему зарядили по лицу маленькой ножкой, да еще так заразительно посмеялись.
Ким не смог сдержаться и слегка посмеялся.
Садясь на кровать и ловя ребёнка, который собирался падать с кровати. Намджун пытается понять.
Откуда такое чудо свалилось ему на голову?
-Эй малыш.
Ребёнок сразу замолчал и стал изучать лицо Кима.
Эти большие глазки, обрамлённые густыми ресницами смотрели с таким детским азартом, что Джуну кажется он утонет в них.
Кажется, что ребёнок вырос с прошлой ночи.
И мужчина даже не удивляется. Всё-таки он не совсем человек, и может у гибридов свои возрастные мерки.
Ким подумает об этом позже. Сейчас ему надо покормить ребёнка.
Уже его ребёнка.
Теперь альфа точно никому не отдаст этот маленький комочек счастья, который так и излучает тепло, что нехватало Киму уже столько времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка?
Short StoryНамджуну хватало всех проблем в жизни, кроме малыша гибрида, которого и проблемой-то не назовёшь.