С того времени, как Чимин понял, что любит собственного отца прошёл почти год.
Он часто отгонял от себя мысли подобного характера, но каждый раз видя альфу и чувствуя его запах он терялся.
Тонул в нём. В его улыбке и заботе. Он считал себя грязным и плохим сыном.
Он стал меньше есть и разговаривать.
Замечая переживания отца, ему стало ещё хуже.***
Лежать нагим на альфе это такой кайф, что Чимин мурлыкал всю ночь, а Ким умирал от умиления.
-Чимин~а? Хриплый после сна голос раздался по пустой комнате.
Мурлыканье на мгновение прекратилось:
-Да?
Голос охрип после громких стонов, плюс он переживал, что Намджун скажет о ситуации. Что всё это ошибка и им стоит прекратить, что Чимину лучше уйти и всё в подобном роде.
От таких мыслей ещё не проснувшиеся глазки, заполнила влага.
До Кима дошли всхлипы и он присев на кровати повернул к себе котёнка.
-Эй, малыш, всё хорошо. Не плачь.
-Ты...Ты не злишься?
Громкий всхлип.
-Нет конечно ты не виноват. Всё в порядке.
Поцеловав омегу в лоб он поднялся с ним и прошел в ванную, надеясь, что им удастся помыться.
Но не всё так просто и легко, внезапно в Чимине проснулась вчерашняя сучка, и они вышли из душа только через час.
Альфа мыл обессилевшего котёнка, который стоял прислонившись к стене и принимал в себя Намджуна.
После секс-марафона у него дрожали ноги, и упасть ему не дали сильные руки любимого.
-Пап..
-Да, солнце?
С влюблённой улыбкой отвечал Ким.
-Что...Что теперь будет?
Омега очень переживал насчёт их отношений, которые начались только вчера.
-Ничего. Всё будет как раньше, только целовать тебя я буду по-другому.
Хриплый смех раздаётся в душевой кабине.
Ким поглаживает большим пальцем мягкие щёки котёнка, размывая по ним воду.
Внезапно Чимин чихает и прижимает свои мокрые ушки.
-Ох, кажется надо выходить, а то ты заболеешь.***
Сейчас омега сидит закутанный в три одеяла и смотрит какую-то дораму.
Намджун ушёл за тортиком, которого внезапно захотелось его парню.
Парень.
Так странно называть собственного сына парнем. Это звучит так - грязно.
Так не правильно. Но что поделать, любовь делает людей сумасшедшими, идущими на риск и не смотрящими ни на что.
Любовь прекрасна, до тех пор пока не разрушает людей, оставляя после себя горечь утраты.
Такую болючую и тянущую в районе сердца.
Внезапно плохие мысли нагрянули в голову котёнка и заставили его всплакнуть.
Но услышав звук входной двери он вскочил с кровати не обращая внимание на холод и неоткуда взявщуюся боль в ступнях, омега побежал к Киму, вися на нём коалой.
-Малыш всё хорошо?
Внезапный прилив нежности насторожил альфу.
-Всё хорошо...
И такой долгий и тягучий поцелуй в придачу.
Подхватив Чимина под бёдра одной рукой, другой держа торт и фрукты, Намджун прошёл в кухню не разрывая поцелуй.
-Хочу тортик.
Внезапное заявление и надутые губки насмешили альфу.
- Ну пошли...*********
Глава короткая.
Чтобы не испортить тут всё.
Депрессняк и все дела.
Следущая глава зависит от отзывов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка?
Short StoryНамджуну хватало всех проблем в жизни, кроме малыша гибрида, которого и проблемой-то не назовёшь.