3

29.3K 1.2K 207
                                    

-Папочка, а школа не кусается?
-Малыш, она не живая.
Альфа порядком устал слушать причины по которым ему не стоило бы отправлять ребёнка в школу.
За два года, что Чимин живёт с Кимом, он очень привязался к старшему.
Сейчас ребёнку шесть лет, и как бы тот не противился ему нужно получить образование.
Нам выбрал ту школу в составе которой есть учащиеся гибриды, чтобы его малыша не обижали, он слишком ранимый.
Стоит немного повысить голос, как тот прижимает ушки к голове и надувает губки, показывая этим, что расстроился.
Альфа не идёт извиняться, потому что сын может сесть на голову, хотя причин для беспокойств никогда не было. Чимин всегда был послушным и умным малышом, всегда убирал за собой, потому что " папочка устал, а я уже взрослый".
Но видя детей на детских площадках, на которые они с котёнком ходят после того как Ким придёт с работы, альфе бывает страшно.
Дети невоспитанные и грубые, часто дёргали малыша за хвост и ушки, при этом смеясь так громко и гадко, что Киму не смотря на их возраст и их мерзких мамаш которые только поощряли их тупые выходки, хотелось приложить их к асфальту, чтобы мозгов прибавилось, раз родители не могут.
И сейчас он очень переживает за него. Мало ли что в школе случится.

Pow автор
Альфа решил, что Чимин уже большой и ему стоит спать отдельно, котёнок этого мнения конечно не разделял.
Если омега не чувствует хотя бы лёгкого запаха папы, он считает себя одиноким.
Да, он знает что его подбросили и что Ким не его отец, хотя бы потому что хвоста и ушей у того не наблюдалось.
Любить  Кима от этого меньше он не стал, наоборот, привязался сильней.
Кому охото воспитывать не родного ребёнка?
Для своих шести лет ребёнок был очень смышлённым, всё понимал и рассуждал как взрослый.

***

Ребёнок спит в своей новой  комнате, которая ещё пахнет новой мебелью, на огромной кровати и метается в кошмарном сне, жалобно мяукая.
Ему снится, что отец его бросил и он остаётся один.
Он начинает плакать во сне, всё ещё не просыпаясь.
Альфа ещё не разрешал закрывать дверь в детскую комнату, поэтому услышал истерику сына.

Почувствовав родной запах и тепло отца, Чимин успокоился, лишь слегка всхлипывал.
-Папочка, ты же меня не бросишь?
-Нет конечно. Чимми с чего такие вопросы.
Ребёнок же просто залез на отца и через несколько минут стал сопеть, как ни в чём не бывало.
Ким же думает, что ему стоит больше времени проводить с сыном, чтобы таких беспочвенных    инцедентов больше не случалось.

^^^^^^^^^^^^^^
Глава получилась короткой, но хотелось бы узнать отзывы о работе.

^^^^^^^^^^^^^^Глава получилась короткой, но хотелось бы узнать отзывы о работе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Папочка?Место, где живут истории. Откройте их для себя