Чимину уже три года, по человеческим меркам.
Прошёл всего лишь месяц с появления этого маленького проказника в доме Кима.
Намджун кажется никогда так не влюблялся.
Намджун вообще по сути не влюблялся.
Этот маленький котёнок со своим "Папочка" и "на ручки" , слишком мило.
И Киму так странно о ком-то заботиться. Смотреть на то, как малыш рисует, смотрит мультики или даже просто спит.
Альфа каждый раз укладывая малыша думает, что ему очень повезло.
А Чимин придвигается ближе и сопит в обе дырки на груди Кима. Кажется так ему нравится больше.
Намджуну ещё неловко называть мальчика сыном, но они идут к этому.
-Папочка?
-Да, малыш?
-Пить, папочка!
И почему-то глаза искрятся озорством. Малыш иногда бывает неуправляемым и альфа даже представить себе не может, что он сделает с полным стаканом воды.15 минут спустя.
-Папочка, цветочек утонул!
И такой обиженный детский плач, что Намджуну и самому разреветься захотелось.
-Эй, котёнок, цветочек не может выпить столько воды. Хочешь мы купим новый?
Он присел рядом с ребёнком, который вытирает своими маленьким ручками слёзы.
-Правда?
Он смотрит на отца своими большими глазками, такими чистыми и светлыми, как ясно-голубое небо.
-Правда.
Альфа подхватил под непоседливую попку малыша и пошёл его переодевать. Всё таки кормление цветка не обошлось без купания самого себя.
-Папочка, большой и красный, и зелёный, и белый и большой, да папочка?!
Малыш начал тараторить о том, какого цвета и размера хотел бы цветок, при этом размахивая ладошками и мешая застегнуть пуговицы на своей рубашке.
-Да-да, какой захочешь. Малыш, посиди спокойно, надо одеться.
Тревоги, как и не бывало. О нетерпении давали знать только поджатые губки, и частые ёрзанья по кровати.Всю дорогу сидя в детском кресле, ребёнок болтал без умолку. Он часто смотрит развивающие мультики и перед сном рассказывает отцу об их содержании, да так красочно, что под конец истории дышит тяжело, будто пробежал стометровый марафон.
Цветок они выбирали под умилительные оханья консультантов магазина.
Малыш ходил с серьёзным личиком, а если задумывался то надувал щёчки.
Несколько раз пытался взять в руки кактус, но потом жаловался, что тот кусается и вообще он плохой, и его никто не купит.
В итоге они выбрали маленький горшочек с фиалками и жёлтую лейку, чтобы малышу было удобно поливать своего "питомца".
По дороге домой котёнок уже был никакой. Его глазки слипались, но он стойко терпел прибытия домой.-Папочка, мы будем любить его, да?
-Да, малыш. Тебе пора спать, пошли.
-С тобой папочка...
Малыш уснул облакотившись на кровать. Картина на миллион.Его счастье лежит на кровати причмокивая своими пухленькими губками, и Ким иногда ужасается своим мыслям.
Он хочет попробовать их на вкус. Это конечно верх кретинизма, поэтому он их отбрасывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка?
Short StoryНамджуну хватало всех проблем в жизни, кроме малыша гибрида, которого и проблемой-то не назовёшь.