Смотреть на могилу собственного ребенка так до ужаса больно. Не хочется ни жить, ни просто существовать.
Маленькая могилка, украшенная белым светлым мрамором и цветами, для Чимина выглядела мрачно. Он помнит, как под встревоженные крики врачей засыпал на операционном столе, а проснулся с жуткими болями и без живота.
Отчаяние захлестнуло с головой, он вынашивал своё дитя, строил планы, мечтал о том, что маленький комочек счастья назовёт его папой.
Он даже не увидел его.
Так больно, ужасно больно. Сердце разрывает от тяжести.
Его малыш, его маленький.
Сил нет. Он опускается на могилу и начинает судорожно плакать:
-Ёнджун~а, ты оставил папу. Почему ты оставил папу?
Прозрачные слёзы капают на керамическую поверхность.
-Оставил одного. Меня одного!
Альфа стоял сзади не зная, как поддержать любимого.
Наблюдать за его страданиями так сложно - страшно.
Его милый Чиминни, как он радовался маленьким детским вещам, умилялся крохотным носочкам ещё не родившегося сына.***
Чимин уже второй час не выходит из ванной. И это очень напрягает Кима.
-Чимин~а, открой дверь.
В ответ тишина.
-Чимин? Чимин открой дверь.
Больше не дожидаясь ответа, альфа ломает дверную ручку и врывается в помещение.
Кровь. Так много крови, Боже.****
Омега просыпается с криком и судорожным дыханием. Слёзы не перестают литься, а в глазах столько страха. Он прикладывает руку к уже довольно большому животику, и облегченно вздыхает.
-Малыш, всё хорошо?
Намджун проснулся сразу же, заметив слёзы стал успокаивать котёнка.
-Да,хорошо. Теперь всё хорошо...
Всхлипы продолжаются ещё минут десять, позже омега пооваливается в уже спокойный сон.***
Беременный Чимин - ещё более неуклюжий и милый Чимин.
Альфа умиляется этой пингвиньей походке и пыхтениям омеги.
Тот же сразу начинает возмущаться, что это вовсе не мило, я устал, попробуй быть беременным, и вообще не смейся.
Этот омега слишком милый.Долгое время их мучал вопрос о том, что будет ли малыш гибридом.
УЗИ показывало только крохотные кошачьи ушки.
По словам врачей, гены альфы взяли своё.
Будущих родителей это не расстроило, главное, чтобы ребёнок был здоров.****
-Чимина~а, ох божее....
Минет в исполнении беременного Чимина кажется еще лучше обычного.
Омега переживает за мужа, который сдерживается уже четвертый месяц. Альфа пытается не реагировать на Чимина в одной своей футболке, и даже аккуратный животик не мешает Киму возбудиться.
И сейчас насаживая этот горячий и влажный ротик на свой болящий от возбуждения член, альфа думает лишь о том, что у него самый охуенный омега.
-Ах...
Чимин с улыбкой смотрящий на Намджуна со спермой на лице, выглядит так дико и сексуально, но сейчас Киму хочется отмыть эту непоседу и уложить его рядом, при этом тиская в объятиях.
Им стоит завязывать с этим недо сексом, Чимину рожать через две недели.^^^^^^^^^^^
Извините за задержку.🙈
Я заболела немножко.(множко)😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка?
Short StoryНамджуну хватало всех проблем в жизни, кроме малыша гибрида, которого и проблемой-то не назовёшь.