2 года спустя.
-Боже, даа! Глубже, вот так!
Чимин кажется забывает каково это быть милым и скромным омегой. Когда рядом его любимый, вся эта напускная милость изчезает так же быстро, как и любимые пончики котёнка.
У Намджуна карпаратив и он решил прийти с парнем. Но так как одежды для таких мероприятий у Чимина не было, они поехали в торговый центр.
И кажется Кима слишком возбудило новоё бельё омеги, что он вот уже как полтора часа втрахивает эту бессовестно-похотливую задницу в кожаное сиденье.
Хоть в машине не так и много места, но когда им это мешало?
Выгибаясь получше любого гимнаста, Чимин лишь усугубляет своё положение.
Альфа разцеловывает свою метку на молодом теле, оставленную в очередную течку омеги и толкается ещё глубже,доставляя любимому неимоверное удовольствие.
Контрольные толчки и омега кончает не прикоснувшись к себе, запачкав при этом сиденье дорогого автомобиля.
-Джун, думаю нам стоит заниматься этим только дома.
Востанавливая дыхание и натягивая узкие кожаные штаны, произносит Чимин.
-Соглашусь.
Не торопясь и просто сидя наблюдая за пыхтением парня альфа.
В один резкий рывок он преодолевает растояние между ними, придавливая котёнка.
Тот вопросительно смотрит на него, с толикой страха в глазах.
После гляделок следует долгий и тягучий поцелуй.
Они и забыли, что им стоит торопиться, что они опаздывают. Когда влюблённые вдвоём, они забывают обо всём на свете.
-Я люблю тебя, маленький...
Шепчет альфа, оставляя поцелуй бабочку на ещё более распухших губках.
-Я тоже, папочка.
Вроде бы он давно перестал называть так своего парня, но привычки быстро не выводят. И как-то по милому и домашнему.
В глазах столько тепла и любви, что у Намджуна сердце стучит быстрее, как и каждый раз при виде этого малыша.***
-Мне не стоит ревновать тебя к коллегам.
На вопросительный взгляд альфы он дополняет:
-Они все страшные.
Как ни в чём не бывало.
Боже этот ребёнок.
-А кажется мне стоит.
Притягивая к себе за талию парня говорит Ким.
-Они все пожирали тебя взглядом.
В голосе проскальзывает едва заметная нотка злости и раздражения.
-Никто не стоит и одного твоего мезинца. Я люблю тебя.
Лёгкий успокаивающий поцелуй в щёку.
-И я тебя. Думаю нам пора ложиться.
Намджун отпускает омегу, чтобы тот закончил свои дела, но стоит тому пройти несколько шагов, как он валится на пол.
Но встретится с твёрдой поверхностью прекрасному созданию не дают сильные руки любимого.
-Эй, малыш, всё в порядке?!
Смотря на закатывающиеся глаза Чимина альфа пугается не на шутку.
-Всё...всё хорошо. Да хорошо.
Омега бубнит это и сразу проваливается в темноту.Во второй раз открыв глаза он видит перед собой мужчину в белом халате. Ему кажется, что тот говорит слишком громко и он поджимает свои ушки, раскрывая этим своё пробуждение.
-Малыш?
Любимы голос альфы такой успокаивающий и приятный, что лёгкая улыбка трогает лицо парня.
-Что же вы в своём положении не следите за собой?
Врач с укором смотрит на ничего не понимающего Чимина.
-В каком положении?
Решает уточнить он.
-У нас будет малыш..
Тихо шепчет в ответ альфа.
-Малыш...
Радости омеги нет предела. Он так мечтал о ребёнке, что сейчас слёзы льют в три ручья.
-Вам нельзя нервничать и употреблять алкоголь. Даже в малых количествах.
-Да, мы проследим за этим.
Проводив мед работника альфа с разбега прыгает на их большую кровать.
-Малыш! У нас будет малыш! Ты представляешь милый?
-Я так счастлив.
Смеётся омега.Думаю теперь им стоит по умерить свой пыл в плане секса.
^^^^^^^^^^^^^
Думаю здесь стоит закончить фанфик.
Я очень благодарна всем, кто поддерживал меня в написании этой работы. (Бонусы будут)
Серьёзно это многое для меня значит.
Лавки❤.(И кому интересно, я начала новую работу по Чигукам "Влюбиться в демона".
Буду вам рада.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка?
Short StoryНамджуну хватало всех проблем в жизни, кроме малыша гибрида, которого и проблемой-то не назовёшь.