Резкая соловьиная трель звонка вырвала его из рваного сна. Чертыхаясь, Тан выбрался из-под тонкого шёлкового одеяла, и как был, в черных пижамных брюках, прошлёпал босиком по длинному, больше напоминающему картинную галерею, коридору. Одним полушарием головного мозга он ещё спал, а вторым злобно размышлял о том, что третьего дня вручил всем членам рабочей команды White Dance, прибывшей вслед за ним в Штаты, пластиковые карты-ключи.
Так какого же, спрашивается, чёрта?!
Тан толкнул дверь из матированного стекла и состроил гримасу. Главный секретарь Ним в вызывающих дизайнерских очках, и Шелли Пэм, в синем брючном костюме, до отвращения бодрые и излучающие позитив, топтались перед порогом. Единственное, что радовало глаз в этой картине - бумажные кофейные стаканы в руках у секретаря.
- Ваш американо прямиком из G&B, шеф! - Ним, по обыкновению, сделал бровки домиком. - Я знаю, что вы любите их кофе.
Но Тана это не растрогало.
- Какого чёрта, секретарь Ним?! - взревел он, - Разве у вас нет ключа? Шелли Пэм? Разве я тебе его не давал?
Операционный директор только подняла брови, а секретарь сладко улыбнулся.
- Осмелюсь напомнить, шеф, что эти ключи активируют замок входной двери только с восьми утра. Вы же сами вписали этот пункт в договор с охранным агентством. А сейчас ещё нет и шести.
- Почему, в таком случае, вас так рано принесло? - хмуро проговорил Тан, забирая свой кофе.
- Но, шеф, вы же сами велели прийти пораньше, чтобы мы могли прогнать весь текст выступления до вашего вылета в Силиконовую долину, - голос секретаря по-прежнему не терял жизнерадостности, - Вы, кстати, смотрели презентацию? Ребята из международного R&D готовили её в шесть рук в режиме полного аврала!
Тан повернулся к нему спиной и побрёл обратно в спальню.
- Что значит смотрел? - проговорил он, не оборачиваясь. - Я её переписал больше чем наполовину, Из-за этого спать лёг два часа назад... Через двадцать минут собираемся в столовой для прогона. Пожалуйста, настрой всё для видеоконференции с Сеулом и Гонконгом. Мне нужно, чтобы слушали оба наших офиса. Свяжитесь с Лин Фаном. Пусть тоже поднимает задницу и присоединяется, где бы он ни был. Шелли Пэм, если ты ещё не завтракала - в холодильнике есть замороженные оладьи. Они в коробке конструктора еды.