Вечер. Пятница

386 7 0
                                    

Редкий пятничный вечер президент «Чегук Групп», тридцатипятилетний Ким Вон, проводит дома. Разве, что только сегодня исключение. По правде сказать, последние пару лет он всегда находит повод удрать из Сеула перед самыми выходными. Нарочно просит секретаря устроить ему насыщенный бизнес-уик-энд то на Филиппинах, то в Токио, но чаще всего в Китае, где «Чегук» участвует в двадцати индустриальных проектах.

Прошлый уик-энд, к примеру, Ким Вон провёл катаясь по туманной провинции Чжецзян. В здешние полипропиленовые заводы конгломерат «Чегук» вложил около миллиарда долларов. Китайцы конечно могли бы обойтись и без корейских коллег, ведь у коммунистических соседей и без того денег куры не клюют. Но несколько лет назад от правительства крупному бизнесу Поднебесной внезапно поступила разнарядка - дифференцировать финансовые вливания, желательно за счёт иностранного капитала. Иначе - финита. Поднимут цену на электроэнергию и задушат налогами. Вот и пришлось давнему партнёру «Чегук», основателю полипропиленовой империи Дай Фаю, выводить до 20 процентов акций на биржу. Конечно ему нужен был свой, проверенный, покупатель. Но и корейскому чеболю тоже кое-что нужно. Вон решил, что не грех напомнить об этом лично и нагрянул в штаб-квартиру Дай Фая в Ханчжоу в прошлую пятницу.

- У председателя Си* появился какой-то новый консультант по экономике, - печалился Дай Фай, умело скрывая раздражение от внезапного визита. Он угощал Ким Вона гунадунским чёрным чаем в переговорной комнате уже шестого инспектируемого ими завода. - Его Чжун Шань зовут. Проводит политику привлечения иностранных инвестиций, но с упором на азиатские страны. Это глобальное противостояние со Штатами оставит нас всех без штанов... Но вы, президент Ким, можете не волноваться, что вложили ваши деньги в наши полипропиленовые трубы. Только в одну Индию мы отгружаем по сто сорок вагонов в день...

- Я рад за ваши трубы, президент Дай Фай, - Вон отхлёбывал горьковатый, похожий на лекарство, чай. - Но в ответ на нашу поддержку вы ещё три года назад обещали выбить для «Чегук» место под строительство небоскрёба на шанхайском Пудуне**. Три года мы подводим баланс трубами, а тот жирный участок около Аквариума отошёл, в итоге, «Чань Чунь Тайпей». Или они тоже ваши инвесторы?

- Что вы такое говорите, президент Ким! - Дай Фай всплеснул пухлыми ладошками. - Тайваньские инвестиции не пропустит ни один китайский банк...

Наследники: Free WorldWhere stories live. Discover now