Пока Ким Тан, в смятенных чувствах, пробивался сквозь пятничную пробку к аэродрому Бёрбэнк, его названная невеста и возлюбленная Чха Ин Сан лежала на обитой молочной альпакой кушетке в кабинете психотерапевта Сэнди Ирвина в Пало Альто. Она пыталась разобраться в себе самой, используя методику свободных ассоциаций. Проще говоря - говорила, обо всём, что придёт в голову.
А в голове с самого утра был он - Ким Тан. Сегодня он ожидался на её поле. Ин Сан заметно нервничала.
- Я должна наконец рассказать о нём, - выдохнула девушка. - Я не говорила вам, но Ким Тан, мой парень...уже месяц как приехал в Калифорнию. Он поселился на своей белоснежной вилле в Малибу, там где всё и началось между нами... Сидит и ждёт когда я оставлю Долину и как волна прибьюсь к нему. Он не скандалит, не разбивает к кровь губы, не режет руки. Он сейчас совсем другой - очень спокойный и мощный. Раньше Ким Тан впадал в отчаяние, когда нам приходилось расставаться даже на пару недель. Когда мы наконец-то начали встречаться официально, у них в компании случился кризис. Президента разбил инсульт, потом он затеял развод со своей тогдашней женой... В те дни старший братец Ким Вон постоянно бросал Тана на амбразуру переговоров с иностранными акционерами «Чегук». Почему-то на него они всегда реагировали доброжелательно и подписывали, все что он не попросит. Тан говорил, что играет перед ними роль «панды-милашки». Вот прямо в таких словах... Он очень часто улетал из Кореи и чтобы оставаться со мной на связи придумал снимать короткие видео - всего на 15-20 секунд. Ким Тан на фоне Гудзона. Ким Тан около Эйфелевой башни... или просто вещает из гостиничного номера, где фоном кавардак на кровати.
И каждый раз он начинал со слов «Привет, Ин Санчик! Сегодня репортаж...ну, например, из Парижа». И тут же переводит камеру на круассан... и недопитую чашку кофе. Очень смешно вёл стрим из бутика «Луи Витон», где всегда много азиатских девушек.
«Твой парень любит тебя, но не настолько, чтобы предпринять попытку отстоять в этой очереди, Ин Санчик».
Когда он уезжал, я очень по нему скучала. Но всегда казалось, что я не нахожу нужных слов, чтобы сказать ему об этом. Я просто махала ладонью на камеру, которую обычно держал мой приятель Чхан Ён или его подруга Ли Бо На, улыбалась и мямлила: «Привет, Ким Тан! Мне пришлось оставить две подработки, потому что не хватает времени готовится к экзаменам. А ты вообще там думаешь о тестах? Может, вместо того, чтобы ходить и глазеть на азиаток в бутике «Луи Витон», засядешь за книжки?».
Я хорошо себе представляла как он складывает губы в трубочку, когда смотрит это моё занудство. А потом, когда он возвращался, то притаскивал с собой ворох каких-то пакетов с шарфами, платьями, свитшотами, цветастыми кедами, ультрамодной обувью на толстой платформе...
«Позволь надеть на тебя хотя бы вот эти ботинки, - так он говорил. - И вот эта юбочка - ты будешь в ней хороша. Ты, конечно, и в мешковине - красавица, но попробуй обновить гардероб этой осенью... Не прогоняй меня и не сердись. Я так скучал по тебе в этом треклятом Париже, что пошёл по всем этим магазинам в Галерее Лафайет... Пока выбирал одежду, мысленно представлял её на тебе и казалось, что ты рядом, Ин Санчик»
Я ему говорила, что я не кукла. А он обнимал меня со спины, целовал в шею и шептал, что если буду упрямится, то он чего-доброго попробует надеть на меня шерстяные полосатые гольфы... Вообще-то, всё это было смешно и мило. В отличие от меня, у него безупречный вкус. Он знает как одеться, чтобы расположить к себе...или наоборот - нагнать неприступности. Через некоторое время Ли Бо На заметила, что я стала принципиально по-новому выглядеть. По её словам, во мне появились тонкость и небрежный шик, которые неуловимо напоминают стиль Кима Тана.