Серебристый бизнес-джет Cessna Citation M2 совершил посадку на частном аэродроме в Саннивейле. Смартфон Кима Тана тут же разорвался неприятным трескучим звонком. На дисплее высветилось имя Кима Вона. Тан вспомнил, что обещал связаться с братом ещё три часа назад. Однако Шелли Пэм, с её чёртовыми рекомендациями, поставила его в логический тупик. Весь часовой полёт из Лос-Анджелеса в окрестности Долины он ерзал так, словно под ним было не мягчайшее кожаное кресло комфортабельного бизнес-джета, а по меньшей мере — электрический стул. Тан мрачно размышлял, имеют ли феминистские подозрения операционного директора хоть какие-то основания. Неужели у окружающих и вправду сложилось впечатление, что он воспринимает Чха Ин Сан как сексуальную игрушку, а вовсе не как на полноценного партнёра, мать его будущих детей, в конце-концов?
Разве не ей он отдал своё сердце? Разве не её одну видели его глаза? Разве не он все эти годы сдувал с неё пылинки, чуть ли не молился на неё? Разве не постарался ради неё притушить свой эгоизм и подавить зашкаливающее чувство собственности, которое пробуждалось в нём при каждом её появлении? Разве не сидел у её постели всю ночь, когда она ещё на втором курсе заболела тяжелейшим гриппом. Разве не срывался в ночи за обезболивающими, когда у неё приходили месячные, которые у неё до определённого момента были весьма болезненными? Разве...есть счёт этим разве?Хотя, если выключить эмоции и посмотреть на их нынешние отношения со стороны... Так и выходит: последние три года они встречаются только для того, чтобы покувыркаться в койке. За пределами постели у них слишком разные интересы. Его тревожило, что этот новый водораздел может оказаться куда глубже социального, разделявшего их в юности.— Да пошла она к чёрту! — раздражённо воскликнул Тан, снова вспомнив резкие слова Шелли Пэм. — Что она вообще о нас знает?Ровно этот момент самолёт подпрыгнул на взлётной полосе, а Ким Вон напомнил о себе звонком.
— Что, брат? — рявкнул он в трубку
— Я утомился ждать, когда ты соизволишь позвонить, Ким Тан, — с прохладцей проговорил президент «Чегук Групп». — И что это ты такой взвинченный? Вроде у вас на побережье день только начинается, а тебя уже что-то накрутило?