Вылазка в Сондо

73 1 0
                                    

Человек предполагает, а бог располагает. В случае с президентом «Чегук Групп» это утверждение сработало на все сто процентов. Ким Вон был уверен, что уж следующий уик-энд он точно проведёт подальше от семейного гнезда, но вот миновало шесть дней с семейного ужина, а он не в Токио, ни на Филиппинах, не на Южном полюсе и даже не в Китае. Ранее субботнее утро застало президента в автомобиле, пересекающем залив Кёнгиман. Они мчались по знаменитому Инчхонскому мосту — самому длинному в Корее. Конечной точкой маршрута был Сондо — новый «умный» город, расположенный на восточном берегу Жёлтого моря.

Восходящее солнце безжалостно слепило глаза, но Вон не отводил взгляда от блестящей лини залива, где вырастали силуэты целого ансамбля небоскрёбов, в котором главенствовала изломанная 60-этажная башня Posko Tower. Компания Тана White Dance занимала там уже без малого три этажа, но Вон впервые за три года сподобился отправиться в гнездо безумия, которое, по его глубокому убеждению, представляло из себя деловое предприятие младшего брата.

Начать с того, что и место для резиденции он выбрал странное. Если строишь успешный бизнес, то нужно побыстрее влиться в компанию себе подобных. Вся южнокорейская деловая активность сосредоточена в районах Каннам и Мёндон. Ну, а если уж ты претендуешь на серьёзную роль в корейском хайтеке, то располагаться нужно в районе Пангё — как это сделали, например Google и Twitter.

 Ну, а если уж ты претендуешь на серьёзную роль в корейском хайтеке, то располагаться нужно в районе Пангё — как это сделали, например Google и Twitter

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Ким Тан же, притянув на развитие своего Tilk Tolk больше трёх миллиардов долларов, предпочёл обосноваться подальше от деловых центров. Что такое этот Сондо? Даже ведь и не Сеул, а пригород его промышленного спутника — Инчхона. Пригород пригорода получается. Вон взглянул на часы и тяжело вздохнул. С момента как они выехали из особняка, прошло больше полутора часов. Президент уже давно так неэффективно не расходовал своё время. Они слишком долго выбирались из пробок Сеула, для того чтобы застрять в субботней транспортной сутолке Инчхона. Дорога расчистилась только около самого моста. Еще двадцать пять километров через залив — и они прибудут на место.

Наследники: Free WorldWhere stories live. Discover now