начало конца

485 39 13
                                    

**

—Да, я бы хотела понять, почему моя дочь увлекается этими страшными,,, вещами...— мать девочки, сидела перед врачом в клинике Оливера и теребила кончики волос.
—Хорошо, мы вас поняли. Мы можем для начала познакомиться с вашей дочерью?
—Да. Конечно. Она в коридоре.
—Дальше, если всё серьёзно, мы оставим её на неделю полечиться и попринимать препараты. Не волнуйтесь. Мы всё выясним о её "странных" увлечениях. Можете на нас положиться.
—Я уверена вы ей поможете. Я устала от ее постоянных истерик и безумного взгляда. — мать встала и отправилась за 16-летней девушкой. Когда же та зашла в кабинет, мать её, вышла из самой клиники, оставив дочь одну и лишь пожелав ей удачи.

— Ну что ж, дорогая. На что жалуемся?
— Вы посчитаете меня больной, если я скажу, что очень люблю убийц. Они мне нравятся. Я даже не знаю чем...— девушка задумалась.— Не знаю... Это не их внешность, не характер, не мотив и даже не голос... Я не знаю, но они мне чем-то нравятся... Я не больная, просто вкус такой,,  Мать моя переживает из-за этого, я лично никакой проблемы не вижу.

Девушка сидела возле врача, который что-то строчил на листе бумаге.
— Интересно,,. Как твоё имя?
—Кортни Хьюз. 16 лет.
— Угу. Чем увлекаешься?
— Криминальными историями.
— М... Мы можем оставить тебя на лечение, на недельку.
— Но вы не слышали меня! Я хочу просто узнать почему я люблю, увлекаюсь этим. Я же даже не убивала никого, я не могу нести опасность!
— Я знаю, но лучше полечиться сейчас, иначе будет поздно. Не сопротивляйся. Энн! — доктор позвал медсестру.
Миловидная женщина с короткими седыми волосами выглянула из-за двери.
— Выдай нашей новенький пациентке одежду и номерок, пожалуйста.

Та кивнула и сопроводила Кортни из кабинета :
— Вот. Держи, это одежда и твой номер 166. — Медсестра Энн открыла дверь и Кортни вошла в палату.

Она была вся белой. Одно маленькое окно с видом на небо. Пол в клетку. Кровать в углу. Рядом тумбочка. После нее , как в тюрьме, решётка.

Решётка! А за ней была другая палата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Решётка! А за ней была другая палата. Получалось так: 2 палаты разделены решёткой. И можно было общаться с другим пациентом.
Но в соседней палате было пусто.
Кортни переоделась в белую рубашку и белые шорты. Они были ей велики, по колени, но выглядела она отлично. На левое предплечье она надела свой номер. 166.
"Ну подумаешь! Неделю!  Я что? Не смогу неделю посидеть здесь?"
Она легла на мягкую постель и вскоре заснула.

21:15

Кортни проснулась от сигнала.

"Палата номер 165. Приготовьтесь в лабораторную..."

— Твою мать! Отъебитесь!
    Кортни посмотрела в соседнюю палату и увидела брюнета в усмерительной рубашке.
Его волосы длинные, черные, лохматые, на вид ему 17 лет. Глаза голубые, яркие, и дикий бешеный взгляд давал понять Кор, что вот он - настоящий псих.
И именно за ним пришли охранники, чтобы сопроводить в какую-то лабораторную.

—Я сам идти могу!—рыкнул парень, но его тут же связали и потащили к выходу. Вскоре они скрылись из виду, а Кортни лишь осталось гадать кто же это был.

✂Эксперимент 165-166🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя