не ожидала...

384 30 8
                                    

...На его крики прибежали в палату 2 охранника и привязали к кровати ремнями и ввели ему успокоительный препарат.
И тут:

"Палата номер 166. Кортни Хьюз к главному врачу. Палата номер 15. Нижний этаж."

Железные двери в палату Кор медленно открылись и за ними девушку ждал охранник.
Кортни медленно пошла к выходу, но она увидела как Вила отвязали и потащили куда-то. А тот смеялся не переставая.

Она не понимала как так можно не любить? Она пошла за охраной.

5 этаж. Лестница. 4 этаж. Лестница. 3 этаж. Лестница. Зал. 2 этаж. Столовая. 1 этаж. Кабинет главного врача. Кор зашла туда. Охрана встала у дверей.

—Присаживайся, Кортни...
Кор села на мягкий стул.
—Я что-то сделала не так?
—Нет. Во-первых, ты ничего не ела со вчерашнего дня.
—А что? Я тут уже второй день?
Врач кивнул.
—К тому же, сосед, что с тобой в одной палате, очень срывистый и действительно очень серьёзно психически болен. Он на тебя начнёт плохо влиять...
—Нет!!—Кортни не знала почему она заступается за этого психа. Врач вопросительно посмотрел на свою пациентку.
—Почему?
—... Эм.. Мы с ним подружились, — Кортни легко улыбнулась.— А кто он такой?
—Парень тут лечится 2 года. Уж слишком у него всё серьёзно... Мы думали, что вылечим за месяц. Но.. — врач встал из-за стола — С 13 лет его не можем вылечить. Сложно.
— Так почему вы его держите?
—Такого нельзя выпускать из нашей клиники.
—Вы чем его лечите?
— Ты хочешь узнать? — врач наклонился над Кортни. Ту окутало страшное чувство.— С завтрашнего дня, ты будешь на опытах.
— На каких опытах?! Я не сумасшедшая!! Я хочу знать просто почему у меня страсть к убийцам, ножам и психам!!
— Ты узнаешь... А сейчас.. Это твой новый дом с теми психами, которых ты так любишь. Но жаль ножей у нас ты не найдёшь... Это опасно!
— Я знаю что не хорошо!! Я не хочу чтоб проводили надо мной опыты до 18 лет!!— Кортни закрыла рот рукой и поняла что проболталась. Врач резко посмотрел в её сторону.
— Кто тебе это сказал?— он подозрительно открыл шкаф своего стола и начал медленно, не сводя глаз с Кортни, рыться там.
— ..Вы..
— Не ври!! — врач встал из-за стола и резко что-то вколол Кор в шею. Ту сразу стало клонить в сон.
— Я всё равно тут буду только неделю!..
— Поздно, моя дорогая) Теперь это твой новый дом где тебе все рады. Ты никогда не сбежишь. А насчёт недели, то... Она будет длиться для тебя очень долго и мучительно. С сегодняшнего дня можешь готовиться к этому.
Кор возненавидела этого врача и хотела убежать, но ноги подвели и она упала в глубокий сон.

Девушка валялась на холодном сером полу. В палату зашёл охранник.
— Унеси её — приказал врач ему. Тот кивнув, взял девушку и отнёс в палату.

Котни проснулась. Вокруг всё плыло и было ощещение после бухаловки.
— Эй! Ты как?
Из-за решётки глядел на неё Вилл.
— Я в раю?..
— Нет. В аду.
— В каком аду?
— В психушке.
— Что мы в ней сидим?
— Кортни, ты тут лечишься...
— Кто такая Кортни?
— Это ты...
— А-а...
Вдруг она вспомнила что с ней произошло.
— Этот бомж мне что-то вколол!!— она резко встала с кровати, но не удалось. Её парализовало. — Вы серьёзно?!
Она орала на всю палату.
— На твоём бы месте, я бы этого не делал...
— Ты мне не царь!!!
— Они тебя просто привяжут к кровати ремнями. И тогда ты будешь точно поехавшей.
— Я никуда не поеду!!!
На крики пришли 2 медсестры. Энн и ещё кто-то.

"Палата номер 166. Девочка с 5-но этажа. Кортни Хьюз. Эксперементы завтра вечером."

Медсестры пытались успокоить девушку, но та кричала и срывалась. В итоге её привязали и ввели препарат. За всем эти следил Вилл. Он знал что завтра её худший день. Эксперименты... Она точно умрёт. Так думал он. Он не мог любить. И не понимал почему. Он тоже пришёл чтоб узнать почему... Но так и не узнал...  А она пришла узнать почему она любит... Ножи и психов. Он тоже их любил. У него не вызывало отвращения... Ему было приятно. С 13 лет он тут сидит. И никто не помогает...
И кажется никогда не помогут..

Он наблюдал как её привязывают, и как она отбивается...
—"Я же говорил... А ты наивная..."
Кор услышала шёпот из его стороны и прошептала:
— "Чёртов критик!"

Она заснула... Луна и звезды... Что-то плохо будет завтра...

✂Эксперимент 165-166🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя