2 день в Психбольнице.
Кортни проснулась от очередного сигнала.
"Палата номер 166. Кортни Хьюз. Ждите талона."
—Чего?—Кортни немного не поняла, ей ли это адресовано.
—Талона жди... — этот голос принадлежал кому-то из соседней палаты. Такой хриплый и уставший голос.
Кортни бросилась к решётке. Она увидела того парня в усмерительной рубашке.
—Аа... Всмысле ждать? Меня к врачу отправят?
—...
—Эй! Не игнорь меня!
—...
—Я не сумасшедшая.
—Пф...
—Я! Не! Сумасшедшая!
—... Тогда чего сидишь тут?
—... Лечусь...
—... А говоришь, что не сумасшедшая, тогда бы не сидела здесь.
—... А ты кто?
—Просто твой сосед...
—А как тебя зовут?
—...
—Я просто познакомиться хочу!..
—Вилл... Вилл Волдер.
—Оу... А я Кортни! Кортни Хьюз. Можно просто Кор! — девушка протянута руку парню через решётку, она старалась быьь дружелюбной.
Тот посмотрел на неё непонимающе.
—Просто пожми руку. Так здороваются!Вилл пожал своей холодной рукой руку Кортни.
—А ты сколько тут сидишь?
— 2 года.
—Ого! Так долго?
—Да... А обещали месяц.
—Ну... Меня лично выпустят через неделю. Они просто меня полечат и всё. По крайней мере, если вести себя нормально буду.
—Да не выпустят тебя они, наивная!! Ты хоть знаешь, где находишься?! Это не только Психбольница для душевно больных! Это Лаборотория, где проводят над старшими подростками опыты! С 14 до 18 лет они блять мучают своих пациентов! И тебе и мне обещали короткий срок, оо сука пойми! они лгуны! Все лгуны!! Из-за них я тут гнию эти чёртовы 2 года!..
— ...
— Ты не выйдешь от сюда... По крайней мере ещё 18-летние никто тут не просидел... Они все умирали.
— А... Из-за чего ты тут сидишь?— Кортни словно пропустила мимо ушей, все то что сказал Вилл.
— Я тут сижу из-за того что не согу чувствовать определенные чувства.
—Какие?
—... Тебе блять все расскажи! — Вилл посмотрел на девушку и понял, что ей действительно интересно, поэтому выдохнув, он продолжил. — Я не умею любить. Я никогда не знал что это такое. Я не мог любить родителей. И они меня отдали сюда, чтобы это исправили...
Они обещали излечить это и оставить меня на месяц... НО УЖЕ БЛЯТЬ 2 ГОДА!!Парень начал истерически смеяться и качаться из стороны в сторону, говоря лишь:
"Любовь! Что это такое?! Подари мне её!!! ГЛУПАЯ КОРТНИ НЕ СБЕЖИШЬ ТЫ ОТСЮДА!!!"
На его крики прибежали в палату 2 охранника и привязали к кровати ремнями и ввели ему успокоительный препарат.
И тут...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✂Эксперимент 165-166🔪
Подростковая литератураИстория о 16-летней девочке, которая просто пришла в Психбольницу, по наставлению матери и друзей, узнать почему у неё любовь к убийцам и режущим предметам. Её просят остаться на неделю полечится, но вскоре та узнаёт, что это не только Психбольница...