Мнения друг о друге

284 27 5
                                    

Прошёл ровно год. Как и говорил Вилл, Кортни не выпустили. Она и сама изменилась. Внешностью. И умом...

У неё появились несколько способностей: дышать под водой, видеть в темноте, могла быстро передвигаться, видела опасный человек или нет, видела врет он или нет, а так же читать мысли.

У Вилла: видет в темноте, может не спать и есть 4 недели, отлично слышит и ему не страшны опасные газы, обладает огромной силой, неподвласгой человеку, не устаёт.

Pov Will

За целый год, я начал как-то по другому себя вести... Перестал смеяться и кричать на охрану, позволял делать все что угодно со мной врачам, а особенно странно... Я стал как-то ближе к Кортни. Я не знаю, что и как это называть. Но она на меня не смотрит... Когда её уводят на опыты, я все время с нетерпением её жду, раньше такого не было...
А однажды она посторалась сбежать и даже меня с собой не взяла, а ведь мы были на одном опыте! Она почти добежала до выхода, но её поймали и что то вкололи... И конечно же начали во всем винить меня! Я обиделся на неё и 5 дней с ней не общался, хотя она старалась как-то ко мне подлезть...

Кажется я начинаю чувствовать какое-то новое чувство к ней, но не понимаю его. Мне хочется быть все время с Кортни, не отходить от неё ни на шаг, хочу смотреть на неё, идти туда куда она идёт. Но я не знаю как это чувство назвать... От этого я перестал есть и спать дольше чем обычно. Она что-то заподозрила. Но я её не понимаю. Иногда она такая смешная. Сидит на кровати  и когда ей не принесли еду, она что-то бубнит под нос, что ничего не разобрать. Оказалась у неё в камере завелась крыса. Я сначала думал, что она будет кричать и дубасить руками по двери, но я ошибся. Она её кормила, что мне было аж жудко смотреть на то, как она оставшуюся еду скармливает этой твари. Она даже имя ей дала. Эту крысу зовут Кусаки или как она ещё её называет Куся. Она якобы кусается. Когда я не слушаю Кортни, то она начинает меня этой тварью шантажировать, что она яко может всю одежду мне перегрызть.
Именно это и нравится мне в Кортни. Но что это за чувство? Спросить её саму я не могу. Боюсь, что засмеёт...

Pov Kortny

Вилл какой-то странный стал после байкота. Прошёл год, а он перестал вести себя как псих. Меня в нем это удивило и понравилось.

Иногда он такой милый🖤
О Боже что я несу?!
Но когда он не спит и смотрит ночью на меня, меня это раздражает и пугает. В темноте он страшный... И красивый... Что?! Кортни, опять?!?!
Так! Успокойся.. Почему когда он подходит к решётке, моё сердцебиение учащается?! Чо за херня?! Как это остановить?!
Вы же не хотите сказать, что Я, окобы не ровно дышу к психу?

Вот он стоит у решётки. Он явно что-то хочет сказать... Или попросить.. О.. Я готова ему все рассказать, ответить и... ПОСЛАТЬ К ЧЁРТОВОЙ ГРЕННИ!!!
Но почему, когда он уходит, мне начинает его не хватать? (( когда он уже т вернётся от меня?! Че он пялится на меня, как голодный волк на невинную овечку?!
:'(

— " Че ты пялишся на меня?"
—" А? А, не нечо!.."
И он вернулся к своей кровати.
— "Куся! Мать твою!!!" — заорал он на бедную крыску, что спокойно на кровати его поедала чёрный хлеб.
—"Ты чо на мою Кусю кричишь?!"

Он посмотрел на меня и повернувшись к крысе, продолжил:
—" Ты такая сегодня миленькая и чистенькая... Только может пойдёшь к свой хозяйке?)) "
Крыска спрыгнул с кровати и с куском хлеба, побежала в щель.
Вилл остался ни с чем.

" Боже... Почему он такой милый, когда обижен?"

"Почему она так странно смотрит на меня? Я ей нравлюсь? Ой! Что я щас только что подумал?! "

....
Ну мои котейки) вот вам продка. Теперь я думаю вам понятно как относится будут друг к другу Кортни и Вилл) пишите свои догадки в коменты))
Песня наверху под продку))
Посмотрите))
Думаю вам понравилось))


✂Эксперимент 165-166🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя