И тут для Кортни он задал вопрос, который она боялась больше всего....
-А ты меня любишь?....
-...
-Просто скажи.. Я тебе сам нравлюсь?...
-Я... Ты... Эм...
-Дак да или нет?..
-Ты мне....
-Ну....Палата номер 165. Приём к врачу. Начало в 12:30
Вилл пробурчал себе под нос, и сказал:
-Ответь и побыстрей!..
-Иди на процедуры...
-... Я не уйду пока ты не ответишь на мой вопрос!..
-Я не отвечу пока ты не уйдёшь на процедуры...
-Я всё равно выбью ответ из тебя! Сегодня. Вечером. Жди😑С этими словами его увели из палаты.
Вечер. 23:45
Вилл внимательно рассматривал Кортни, а та его.
-Ты так и не ответила...
-На что? 🤨
-На вопрос, что я тебе утром ещё задал...
-Ну, я не могу сейчас точно все сказать... Ты мне...
-Ну...
-...
-Значит я тебе не нравлюсь и ты меня не любишь!.. 😒
-Молчание ни есть отказ...
-Так я тебе нравлюсь? 😏
Он подошёл к ней. Она стояла возле решётки. Внезапно её разум помутнел. Она сходила к доктору Чуме (тот кто проводит опыты над ней) и он ввёл ей новый препарат. Но что это за препарат, Кортни не знала. Но она хорошо знала, что ей сейчас плохо. Она чувствует как все её тело ноет и всё внутри перевернулось. Она резко притянулась к решётке где стоял Вилл, и безумным взглядом, начала его разглядывать:
-Любовь это ужасное чувство! От него не скроешься, даже когда считаешь, что ты уже от него далеко...
Она была в 5-6 см от его лица. Она тяжело дышала ему в грудь и, подняв голову, Кортни и Вилл сошлись взглядами. Её безумная улыбка никак не могла сойти с её лица. Её янтарные глаза ярко светились и были прозрачными, как буд-то вели куда-то в бездну... Бледная кожа, при свете луны казалась ещё бледнее. Вилл почувствовал щелчок где-то глубоко внутри... Но, что это? Что это за явление? Он глядел на неё и никак не мог оторваться... Казалось ничто не может помешать им смотреть и смотреть...Кто бы мог подумать, что 15-летняя девушка сойдёт с ума и подружиться с психом... Но что же с Виллом? Он никогда не видел такое красивое лицо, никогда не видел насколько она великолепна, не замечал как она прекрасна в этом облике сумасшедшей... Она была по своему прекрасна...
Он хотел что-то сделать, но не знал что именно нужно было сделать.
-Кортни... Я... Я не умею любить...
-Ты действительно считаешь, что это чувство тебе так важно? Люди становятся такими соплявыми и черезчур нежными... Тебя будет всё время тянуть к этому человеку и ты ничего не сможешь сделать... Ты влюбишься и даже этого не заметишь... Ты действительно хочешь этого?
- ДА ЧТО Я, БЛЯДЬ, ПОДЕЛАЮ ЕСЛИ ТЫ ТАКАЯ КРАСИВАЯ?! МЕНЯ ТЯНЕТ К ТЕБЕ КАК МАГНИТОМ!!
-Лично я никогда не влюблялась, но я знаю, что это за чувство...
-Так ты...
-Хихихи-Кортни начала извиваться по решётке, обтираясь руками об неё и задевая Вилла.
Ему это понравилось и его улыбка психа не оставила его. Они молча стояли, смотрели друг на друга и улыбались...
-Ответ...
-Ты мне нравишься... Только как друг))) -Кортни ещё сильней начала улыбаться и спустилась вниз по решётке. Она повернулась к нему спиной и начала смеяться... Медленно, с остановками, её голос, её смех раздавался во всей палате.
Вилл от её смеха, начал тоже смеяться. Нет... Не как псих, а как человек, который смеется над психом. Он был счастлив. Впервые он почувствовал радость. Он знал, что он нравится ей, хоть как и друг. Ему все равно было приятно.Ночь... Они заснули у решётки, спиной друг к другу и улыбались...
Любовь ли это?Вот мои няши и продка, которая вам так сильно наверно въелась в душу 😁😁
Автора 👆 там поштырило конечно, я это писала, что в голову приходило😁😁😁😁
Ну думаю теперь пора шиперить их😏😏🖤😁😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✂Эксперимент 165-166🔪
Fiksi RemajaИстория о 16-летней девочке, которая просто пришла в Психбольницу, по наставлению матери и друзей, узнать почему у неё любовь к убийцам и режущим предметам. Её просят остаться на неделю полечится, но вскоре та узнаёт, что это не только Психбольница...