Пацаны, ну вы беспалевные🐸
Главы читаем, а звездачки не ставим🍃
Ну, чо? Вернулась, я значитца)
Пора наверстать упущенное.Как дела? Как жизнь молода?
Как учитесь? Как здоровье друзей?
Хорошо? Вот и у меня тоже)♥️Прода♥️
— Есть хочу! Когда мы пойдём жрать? —Кор вся съежилась на постели и качалась из стороны в сторону.
—... А не надо было кричать на всю клинику и трясти врачей, тогда бы нас не наказали. Из-за тебя и меня наказали, хотя я вообще ничего не делал. Как всегда, я виноват.
—Ну не обижайся ты так. —Кор подошла к решетке— тем более сегодня мы обретем свободу...
Вилл посмотрел на неё своими безумным глазами и отвернулся:
— Я... Хотел тебе кое-что сказать...
—Что?
—Я...
"В столовую"—Надеюсь, ты разрешить мне сесть рядом с тобой в столовой? —с надеждой, спросила Кор у Вилла.
—Делай, что хочешь... — ответил он и ушёл с охраной.
Кортни с удивлением посмотрела вслед Виллу. Что с ним? Неужели его чувства к ней остыли? Наверно... А она глупышка, надеялась, что кому-то нужна здесь. Он так и не понял как это любить или он просто притворяться, что любит её?
С этими тёмными мыслями, она вышла с помощью охраны и пошла в следом за всеми в столовую.В столовой
Ища глазами Вилла, Кортни брала еду.
—Где же ты...
Раньше Кортни садили за отдельный стол, но сейчас она отказалась сидеть одна и искала Вилла. Но не нашла его и ей пришлось сесть опять одной.—Ну и че ко мне не села? — безразличным голосом спросил Вилл. — Забыла где я сижу?
— Да нет... Просто не нашла твой стол...
— Амнезия, чтоль у тебя? — спросил он и сел рядом с Кортни. — Че не ешь?
— А? Да не, просто задумалась...
— А, понятно.
— Так, что ты там не договорил в палате?
— А... Да не, ничего.
Он принялся за еду. Посмотря на свою тарелку, Кортни ничего не видела. Не хотела есть, не хотела даже на еду смотреть, хотела понять, что не так? Почему Вилл такой?
— Ты чего не ешь?
— Я не хочу... Можешь, съесть, если хочешь.
— Не хочу. Хочу чтоб это ты съела. Давай, ешь! — повелительным тоном сказал Вилл и подвинул тарелку к Кор.
— Вилл... А ты... Правда любишь меня?
Его этот вопрос удивил:
— Что за вопрос? Ешь давай!
— Так любишь или притворяешься, что любишь?
— Кор, это глупый вопрос, я не притворяюсь! Ешь давай!.
— Я не съем ничего, если ты не скажешь правду... — она отодвинула тарелку.
— Люблю! Ешь!
— Честно?
— Да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✂Эксперимент 165-166🔪
Novela JuvenilИстория о 16-летней девочке, которая просто пришла в Психбольницу, по наставлению матери и друзей, узнать почему у неё любовь к убийцам и режущим предметам. Её просят остаться на неделю полечится, но вскоре та узнаёт, что это не только Психбольница...