8 глава

31 6 0
                                    

—Иди в комнату напротив и прийми  душ. На тумбочке возле кровати лежит полотенце и сменная одежда...
—Ладно...- послушно сказала я и направилась в комнату...

Через двадцать минут ,я закончила все водные процедуры и переоделась.....
Выйдя,я увидела большой коридор и лестницу вниз...Думаю мне надо осмотреть этот дом.

Я начала ходить по всем комнатам, а их было очень много. Этот особняк был действительно большим и шикарным... Долго бегая по помещению, я заметила дверцу в подвал...

Сначала я не хотела туда заходить, я очень боюсь подвалов. Это мой самый большой страх...Травма детства...

Когда мне было десять, я училась в другой школе... Я была отличницей , у меня было много подруг , учителя хорошо ко мне относились. У меня даже парень был... Но я потеряла всё это из-за моего характера...

У нас в классе было два ученика ,которых никто не любил. Над ними все издевались и командовали ими...
Мне это не нравилось.Я выросла в правильной семье, меня всегда учили помогать другим и никому не вредить. Поэтому я начала защищать всех изгоев в нашем классе.

Сначало все превращали всё в шутку и просто смеялись над моим героизмом ,но потом, отношение ко мне в разы изменилось...

Сначало меня начали все избегать, потом бросать неприятные словечки в мой адрес. Разговаривать за моей спиной и разводить сплетни... Все это я перетерпела на своей шкуре...
И сама не заметила как стала изгоем. У меня были друзья ,но такого же статуса как и я....

Как-то ,я возвращалась со школы домой. Но мои одноклассники схватили меня ведя обратно в учебное заведение... Я вырывалась,кричала, всё в пустую. Потом они просто открыли школьный подвал, толкнули меня туда и заперли на ключ.... Там было темно и страшно... Я прижалась к стенке и плача надеялась ,что кто-то меня найдет.... На утро меня нашли.... Но я не смогла и не минуты больше находиться в этой школе. Я перешла в другую. Где встретила Сыльги ... Как же я за ней скучаю!!!

Обойдя весь первый этаж , я наткнулась на входную дверь и конечно же она была заперта...
Был вариант вылезти через окно,но оно было слишком маленьким...

Просто наблюдая за улицей сквозь окошко, я заметила ,что во двор подъезжает чёрная машина....Кто это??
Присмотревшись , я увидела парня в красной кепке... К нему подошёл Джин и что-то ему отдал. Затем тот парень открыл заднюю дверцы машины... Такое ощущение что там сидела девушка. Было видно ,что она упиралась и специально сидела в машине не хотя выходить от туда...

Каково было моё удивление когда я узнала в ней Дженни !! Ту самую девушку с заправки!!!

Парень схватил её и потащил в дом. Когда он уже был на пороге я поняла ,что лучше пойти обратно в комнату к Наён и Сане....Мне небыло известно кто он и ,что от него ожидать....

Я сорвалась с места и рванула по лестнице вверх... Забежав в комнату к девочкам,я присела и отдышалась.....

—О ! Ты вернулась!- заботливо сказала Наён и посадила меня на её кровать...
—Там...там...
—Что ? Спокойно скажи...
—ясюда приехал какой-то парень и привез девушку ...
—О нет! Это он!!!- дрожащим голосом сказала Сана...
—Кто он???- непонтмающе спросила я...
—Кто он , мы точно не знаем ,но знаем то ,что он нехороший человек....
—А ,что он может сделать !?
—Ооо! Он на всё способен... Даже убить...
Меня затрясло...
—А Джин ? Он тоже такой ???!
Они лишь положительно показали головой и опустили глаза вниз....
Я до последнего надеялась ,что это недорозумение  и ,что Джина заставили меня сюда привезти. Я не верила ,что мой одноклассник , на такое способен !!! Сейчас мне стало очень грустно...

Наш разговор перервали крики...
Шум всё ближе приближался к нам...

Резко , дверь распахнулась и к нам влетела Дженни. Парень в красной кепке простотшвирнул её на пол, чуть не вывернув ей руку...

Я хотела помолчать ,но мои ноги сами поднялись и меня понесло!!!

—Эй ты!!!! Что ты творишь?!? Не видишь ,что ей больно!!! Она же девушка!!!! Урод!!!
—Кто тут у нас такой смелый??! - затем удар и я отлетела назад ,упав на Наён...
Он ушёл....

Дженни сразу же повернула голову и удивлённо посмотрела на меня...
—Джи..Джиссу????
—Дженни! Всё в порядке?? Кто этот парень? Почему ты здесь?
— Это мой ,мой бывший!!!- у неё началась истерика ,она опустила голову и начала громко плакать...
Мне стало её очень жалко... Я упала на колени и начала обнимать... Теперь я не одна.... И мне от этого немного легче.

Я решила выкинуть все свои стереотипы ,ведь вина уже давно прошла, единственное ,что осталось - это страх и непонимание...

—Дженни!- шепнула я ей на ушко...
—Что ?
—Нам надо убираться от сюда....


Свидетель 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя