1 глава😮😮😮

107 12 4
                                    

*Сон
Я иду в красивом платье по берегу моря ,ветер раздувает мои волосы , ко мне подходит какой-то парень .
Я поворачиваюсь и вижу Ли Чжон Сока.
—Аааааааа. Он берет меня за талию приближаясь к моим губам иииии.......

7:20
Я просыпаюсь от стука в дверь и невыносимого маминого крика.
—О нет!!!! Мама!!!! На самом интересном моменте!!!!!
—Вставай Джиссу !!! В школу опоздаешь !
Я соскочила с кровати как ошпареная и сразу же побежала в ванную. Сделав все водные процедуры, я оделась и спустилась по лестнице на кухню , прихватив при этом небольшой бутерброд.
Это мой первый день в новой школе, поэтому я очень волновалась. Может даже слишком...
—Мама!!!Мама я опоздаю, почему раньше не разбудила?!
—Я будила ,но в ответ слышала только "ещё пять минуточек"!
Я орала настолько громко ,притом как-то странно подпрыгивая и падая на каждом шагу ,что даже наш кот смотрел на меня как на придурошную. Он долго не смог на это смотреть поэтому разогнался как только мог и со всей силы рванул прямиком в форточку ,тем самым сбежав на улицу.
Мама с папой заливались смехом, а соседи услышав шумиху, начали с возмущением стучать в дверь.
  
С горем пополам я всё-таки вышла с дома и направилась в школу.
До школы мне идти буквально пять минут поэтому я пришла вовремя. И почему я так переживала об этом ?
Как только я дошла ко мне подошёл мой классный руководитель и потащил в класс.

—Всем привет! Меня зовут Джиссу. Позаботьтесь обо мне! Все ученики стали осматривать меня с ног до головы . Мне стало неловко, поэтому не дождавшись слов учителя, я быстрым темпом пошагала в глубь класса и села на единственное свободное место.
Там уже сидела девушка. За всё время она ни разу не взглянула на меня . Она просто пристально смотрела в окно и улыбалась  с каким-то восхищением. Мне показалось это странным и я решила легонько дёрнуть её за плече. Она развернулась и с удивлением посмотрела на меня.
—Ой , извини. Меня зовут Сыльги !
—Я Джиссу. Мило улыбнувшись сказала я и начала доставать учебник с математики.
Я отличница, у меня никогда не было проблем с учёбой.
Но сегодня, я была очень рассеянной , я не слушала учителей . Мне даже делали замечания после которых я пыталась хоть как-то собраться , но всё в пустую.
*Прошло два дня
За эти два дня мы с Сыльги очень сдружились. Мы знакомы не так много, но мне ещё никогда не было настолько  комфортно с человеком.
Сегодняшний день прошол просто замечательно.Моё настроение было на высоте!
Но как оказалось не надолго....
Погода была прекрасная , поэтому я решила сократить путь и пойти через парк.
Я люблю оставаться на едине с природой,а это место было именно тем ,где всегда мало людей. Многих это настораживает, но мне как раз это и нравится.
Я засунула в уши в наушники и радостно поскакала вперёд. Мне было так хорошо! Но потом резко стало шумно. Я тут же возмущённо вытянула наушники и вздрогнула. По моему телу прошлась армия мурашек! Я услышала то ,чего никак не ожидала услышать в такой-то прекрасный денёк!
Это был истерический крик и плачь какой-то девушки. Мне стало не по себе ,но мой интерес и любопытство взяли верх и мои ноги сами поплелись на крик.
Когда звуки были уже совсем близко ,я судорожно присела в кусты и притаившись стала наблюдать.
Там стоял парень в спортивной одежде с капюшоном и в черной маске,а в его ногах лежала связанная  девушка. Она была в порванной одежде, вся в синяках и  порезах. Заикаясь, говоря дрожащим охрипшим голосом ,она молила о пощаде. На ,что парень злобно посмотрел на неё и ударил.
—Тихо ,сучка. Ты сама во всём виновата. Надо было слушаться меня. Никто не тянул тебя за язык.
Затем он стянул с нее шарф и начал безжалостно душить.
Я не могла больше на это смотреть и хотела позвонить в полицию , но начавши искать телефон ,я неудержала равновесие и со кинулась через ветку куста.
—ЧЕРТ!!!!Что мне делать . Я шептала в надежде ,что этот парень меня не заметил.
Но как только я встала ,то увидела его хитрый взгляд на мне
Меня охватил испуг. Стоявши как истукан, я не могла сдвинуться с места. Он начал двигаться в моем направлении.Страшно!!!!
И тут у меня резко звонит телефон.
Опомнившись, я повернулась и начала бежать в людное место.
Убийца бежал за мной.
— Лучше остановись! Хуже будет!!
Все ускоряясь и ускоряясь, я добижала до супермаркета.
Мои ноги тряслись от увиденного у меня был шок.
Постоявши так немного и успокоившись. Я быстро взяла в руки свой телефон , и уже хотела звонить , как вспомнила.
Единственное ,что осталось у меня в памяти это его выразительные глаза. Если я пойду в полицию ,то он найдет меня !!!
Я осторожно вышла с магазина. Там никого небыло. Я решила не вмешивать себя в это и просто пойти домой как нивчем не бывало.
Прийдя домой и тихо проскользнув через маму , я направилась в душ и долго плакала. Не знаю почему ,но мне было страшно грустно. Я чувствовала вину за то , что не позвонила в полицию.

Видимо сегодня у меня будет бессонная ночь.........

Ну вот и первая глава. Не судите строго. Это моя первая работа.😅


Свидетель 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя