4 глава

35 8 5
                                    

— Слушай, помнишь про убийство девушки в парке?
— Ну да, а что??
— Ну вобщем ....я....это...
—Говори уже- тепло улыбнувшись и взяв меня за руку сказала Сыльги.
От этого мне стало легче и я решилась!
— Я свидетель!!!!
—Что ?!?
— Я видела убийство ,но убийца был в маске!!! Я не смогла разглядеть его лицо!!
Она несколько секунд смотрела на меня полным удивления и испуга взглядом и потом заговорила.
—Ты обращалась в полицию?!
—Не...не...неттт- заикаясь промямлила я.
—Да ,вот это поворот... Он тебя видел?!?
— Только из далека. Тем более я была в кепке...
—Хоть это радует! Что думаешь делать?? - спросила она всмотревшись глубоко в мои глаза...

На самом деле я знала ,что хочу сделать ,но я понимала ,что это глупо и очень опасно!
—Ну?? Есть план действий??
—Да! Я хочу сама найти убийцу!!!- я говорила быстро , потому ,что боялась её реакции. Но на моё большое удивление ,она даже не стала отговаривать меня.
— Ты понимаешь,что это опасно ??!?
—Да,но я чувствую ,что если ничего так и не сделаю ,то чувство вины никогда меня не покинуть. Мне до сих пор кажется ,что еслибы не моя трусость и нерешимость ,я бы смогла помочь жертве!!!- у меня началась истерика,но только внутри. Снаружи я выглядела совершенно нейтрально и только глаза были на мокром месте.
—Главное не делай ничего в одиночку! Ведь у тебя есть я. Я всегда тебе помогу, ты только позови!- ласково пробормотал Сыльги.
В ответ я лишь кивнула головой. Мне стало легче. Я смогла выговориться и небольшой груз свалился с моих плеч....

Когда Сыльги ушла, я прыгнула на кровать и начала думать. Это уже небыли обычные мои раздумья. Это было самое настоящее составление плана!!!

Я долго лежала и что-то бормотал себе под нос. Потом услышала вибрацию телефона...
Я приняла сидячее положение и взяла в руки телефон...
Что?!? Сообщение от Джина?!? Какого?! Я не могла разобраться ,То ли меня это пугало ,то ли смущало!
Но почему-то ,когда мы с ним общаемся, моё сердце начинает бешено биться , а лицо начинает краснеть...

—Спишь?
—Нет!
—Что ? Снова покраснела ?
—С чего бы мне краснеть?!?
—С того ,что я нравлюсь тебе...
Признаюсь. Меня что-то тянет к нему,но не могу же я ему это так просто сказать...
—нуу.... Простоо... Мне...
—Ладно, завтра поговорим. Тебе пора спать.

И почему я так рада ,что он мне написал. Такое ощущение ,что я именно этого и ждала....

*Утро
На улице уже ярко светилось солнышко, а птички пели настолько громко ,что я просто не могла уже находиться в кровати.
На душе было как никогда спокойно... Я вышла с комнаты и хотела направиться в душ ,но услышала голоса доносящиеся с кухни.
Прислушавшись ,я услышала голос мамы.
Урааа!!! С радостными криками , я спустилась вниз и хотела уже запрыгнуть на шею к папе ,но увидивши их грустные лица , я умедлила темп и спокойно спросила
—Мам,Пап, что происходит?!? Что случилось???
Они смотрели на меня пытаясь натянуть на себя улыбку ,но у них это не вышло.
Затем папа взял меня за плечё и сказал
—Твоя сестра из Пусана.... Помнишь её?!?
—Да-ответила я и приготовилась к чему-то страшному...
—Она пропала. Её нигде не могут найти! Сейчас нам просто остаётся надеяться ,что она ещё жива...
— Этого не может быть!!!! Я...яяяя- у меня был шок.... Она мне была как родная сестра,а не двоюродная!!!Мы всегда много общались и были прекрасными подругами!!

На моих глазах начали наворачиваются слёзы....
Мама подошла и обняла меня и мы вместе стояли и ревели....

*6:00
Я так и не смогла заснуть. Целую ночь меня мучали кошмары! В голове прокручивались моменты проведённые с сестрой!

Но надо вставать... Теперь мне ещё больше захотелось найти убийцу!!
Я соскочила с кровати и собравшись на полной скорости вылетела в дверной проем...

У меня появилась идея. Я подумала ,что если ещё хоть раз встречусь с убийцей  ,то смогу запомнить его лицо или хотя бы часть...
Поэтому я натянула кепку, и направилась в парк ,где я стала свидетелем убийства ...
Долго идти не пришлось....

Я гуляла туда сюда, при этом была на стороже и прислушивалась к каждому шороху....
Идя по дороге ,я услышала потихоньку приближающийся звук машины. Когда я развернулась ,она уже была возле меня и я задыхалась в пылюке...

Я долго кашляла ,но потом заметила ,что машина остановилась и с неё кто-то вышел.
Я присмотрелась и увидела парня в спортивном костюме ,в капюшоне и в чёрной маске..
Стоп?!! Это же тот убийца. Не успела я сообразить как чьи-то крепкие руки схватили меня и кинули в багажник...
Опомнившись, я начала истерически орать и бить ногами по машине ,но бесполезно....
Через окно я могла увидеть водителя. Я была уверенна ,это именно тот парень!!! Меня охватил страх ,но я держалась . Я даже не плакала. Я пристально наблюдала за убийцей ,не отводя от него глаз.

Я ждала ,когда же он , раскроет своё лицо!!!
Я узнаю кто этот парень!!! Он больше не сможет никого убить!!! Я не позволю.....Нет !!!!!........




Свидетель 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя