Схвативши одной рукой меня за талию ,а другой за плече, он помог мне встать. Да!!! Именно помог!
Я просто в шоковом состоянии посмотрела на него ,а он с удивлённым выражениям лица на меня...
—Джиссу... Не думал тебя встретить снова. Честно говоря, даже не надеялся ,что ты ещё жива. Не думаю ,что он бы так просьо отпустил свою жертву. Что-то явно не так.
—Прекрати! И отпусти меня наконец-то !!! - я вырвалась с его хватки ,но не удержав ни секунды равновесия начала падать,но он опять меня подхватил...
—Успокойся! Джиссу, прийди в себя. Не кричи на меня- он опустил голову на мои разодраные колени, руки и на ссадины с огромными синяками.
—Ух ничего себе! Не надо было так бежать! Дура!!!
—А, что мне надо было делать ,когда я увидела своего похитителя , да ещё и убийцу!
—Не говори то, о чём будешь жалеть, Джиссу. Ты не знаешь всего. На самом деле всё совсем не так, как ты думаешь !!!
—Вои только не надо тут!- я опустила глаза, потому ,что и правда очень устала от вечного страха...
—Ладно, идём!- взяв меня на руки, Джин направился по направлению к местному кафе. Я вырывалась, кусала его и просила ,чтобы тот меня отпустил на землю, но вот акт я слышала только тишину...Джин посадил меня на стул и куда-то ушёл. Я сразу же хотела встать и убежать куда подальше,но просто напросто не смогла. Всё жутко болело... Ноги стали ватными и просто горели от боли.
—Снйчас, потерпи немного! Может печь.
—И чего это ты так заботишься? А? Просто отвези меня домой! Или нет!!! Просто отпусти меня, я пойду сама!!!
—А никто тебя и не держит! Ты могла уже давно уйти ,но почему-то осталась!- ехидная улыбка засверкала на его лице. Как —Как же я давно не видела как он улыбается. Я так скучала за этими его ухмылками и насмешками...
Время прошло незаметно, а мои ноги и руки уже полностью замотаны в бинте и не так болят. Какое же облегчение!
—Мне пора! И прошу не трогай меня больше...Я замужем и у меня я всё налаживается! Не хочу всё снова испортить!
—Замужем??
—Да!
—И кто же он?- улыбка пропала с его лица...
—Он очень богатый ,умный и хороший в целом человек, а главное он любит меня и поверь, в обиду тебе, он меня точно не даст!
—Я имею в виду как его зовут?
—Чанёль! Пак Чанёль!!!- я крикнула, так как мои эмоции бурлили внутри, пытаясь выбраться наружу!!
—Что??!? Что ты сказала?! Повтори!!! Немедленно!- спокойное лицо, превратилось в испуганное, нотки отчаяния так и пробивались сквозь его эмоции...
—Что так удивило Джина?- мне было очень интересно, я не могла этого не спросить, поэтому рискнула...
—Джин!
—Что?! Джиссу, Джиссу!
—Да ,что не так?
— Ты даже представить себе не можешь во ,что вляпалась! Настоящий зверь вовсе не я ,как ты всегда считала!!! Я с Джуном наоборот помогали тебе и твоим подружкам!!! Знаешь как сильно я старался уберечь от этого тебя и многих жертв !Его жертв!
—Да ,что ты говоришь? Да ,конечно!!! Думаешь я поверю тебе ??!
—Джиссу, прошу... Я не хочу терять тебя! Он никогда не оставит тебя в покое! Ты уже в его власти !
—Джин! Я ухожу!!!Не иди за мной...
Я задумалась над этими словами... Глупо бы было ему верить, но почему-то мне стало страшно...
Возможно потому, что у меня есть чувства к Джину? Нет!!!В любом случае мне надо всё проверить самой...Я зашла домой и грузом плюхнулась на кровать. В то время как мой телефон разрывался от гневных сообщений и большого количества пропущенных звонков...
—Точно! Я ведь совсем забыла про встречу с Дженни! Как теперь буду оправдываться?Но лучше ей перезвонить, а то поставит весь город на уши ещё!—Алло, Дженни я...- не успела я договорить, как меня перебил стревоженый голос подруги
—Ты издеваешься? Мы на сколько договаривались? Ты уже забыла?!
—Я... Ну вообще тут это...- в голову совершенно не лезли оправдания, ну, а правду говорить не хотелось. Зачем ей лишний раз из-за меня нервничать?— Я просто заснула... Вот и не услышала как ты звонишь и не пришла...
—Ащ!! Ладно! В этот раз я тебя прощу!!! Но, чтобы ты больше не засыпала перед нашими встречами?Хорошо?!
—Конечно!
—Ну тогда я тебе позже перезвоню, сейчас немного занята... Пока!
—Пока...Долгое время валяясь на диване, я задумалась об одной комнате в доме Чанёля... Это место было его кабинетом, куда он никому не разрешал входить, даже мне... Он всегда добр и вежливый со мной ,но как только я хотя бы подходила к двери в его кабинет,он злился и начинал на меня кричать... Поэтому, я никогда даже не пыталась туда совать свой нос...
Прошло ещё пол часа. Как бы я не пыталась откинуть опасные мысли ,они всёровно назойливо лезли ко мне в голову...
—Больше не могу!- интерес полностью берет надо мной вверх и я встаю с дивана...Это предпоследняя глава!💗💗💗