9 глава

27 7 3
                                    

—Это невозможно!- он меня не отпустит, не отпустит...
В её глазах я увидела отчаяние...
Сейчас во мне как никогда проснулась уверенность!
—Мы сбежим ,я обещаю тебе!- с некой ухмылкой сказала я и ещё крепче обняла Дженни... Было видно,что она была не в себе... Она смотрела в одну точку и повторяла одно и то же...
—За,что ?за,что?? За ,что?!??- уже крикнула она закрыв глаза...

—Лучше её не трогать. Пусть остынет немножко..- шепнула мне Сана...
—Ладно....

Мы сидели так час и стало ооочень скучно... Мы то и делали ,что разговаривали и больше ничего. Нам нечем было заняться. Казалось ,что за этот час мы уже всё о друг друге знали...

—Расскажите, как вы сюда попали?- с интересом ,но при этом осторожно ,чтобы не задеть за больное спросила я....

—Это долгая история. На самом деле, мы с Наён сводные сестры. Её мама поженилась с моим папой и так мы стали жить вместе...Как-то утром мы сидели с сестрой и смотрели что-то в ютубе. К нам в комнату зашёл отец и обрадовал. Он сказал ,что мы едем на природу и чтобы мы собирались... Мы не часто ходили куда-то с родителями,поэтому это для нас было настоящее чудо...Но оно длилось не долго...
Мы играли с Наён в теннис и мячик полетел куда-то далеко... Мы долго за ним шли и вот когда он был уже совсем рядом к нам подъехала машина... А дальше дым и багажник ....

Долго сидя в мертвой тишине, я обратила внимание на Дженни... Я ей поражаюсь! Ещё десять минут назад она была в полной депрэсии ,а сейчас на её лице сверкала улыбка... Она смотрела в окно и улыбалась!! Как это??? Вот бы мне так...- задумалась я...

—Джиссу ! - перервали мои раздумья Дженни...
— Да ! Ты в порядке??
—Да! Со мной всё хорошо! Ты что-то там говорила за побег!!- впервые она говорила с какой-то невыносимой уверенностью и оптимизмом. На минуту показалась ,что забежать будет совсем просто... Но тут же мы приземлились на землю и в мыслях уже начали составлять план побега....
—Нам надо осмотреть получше дом, сказала я Дженни и показала на дверь...
— Девочки! Вы серьезно думаете ,что сможете сбежать ??
— Надо хотя бы попробовать! Попытка не пытка! - ответила я Наён...
—Мы с вами ,ноо...
— Что???
—А если у нас не получится... Они наверняка убьют нас всех!!!- со страхом в глазах крикнула Сана... Было такое ощущение,что они уже пробовали от сюда сбежать, но видимо безрезультатно ...

—Нам надо попробовать....Шанса больше может и не быть... Я слышала ,что завтра ночью ,они куда-то уезжают... Мы можем этим воспользоваться!!!!- немного хихикнула Дженни, положив одну руку мне на плечё ,а другую сжав в кулак....

—Ладненько... Сначала нам надо найти какое нибудь оружие... Это странно звучало с моих уст... Никогда бы не подумала ,что мне придется искать оружие...Впервые сталкиваюсь с чем-то настолько серьезным и опасным...

Выглянув в окно я увидела Джина. Он опять разговаривал с парнем в красной кепке...
Увидев меня Дженни сказала...
—Парень в красной кепке... Это...мой....парень...
—Что???Тебя украл твой парень!??- это переходило все рамки моего воображения... Я долго думала над тем.. зачем??? Почему??? И главное за что??? Ну после заявление Дженни, всё в моей голове окончательно перепуталось.... Казалось ,что этому нет разумного объяснения ....

Я продолжала смотреть в окно и наблюдать за Джином... Да , сама не знаю почему ,но мне так и хотелось на него смотреть... Он казался мне таким странным....
Когда я спрашивала его про убийства он не говорил ,что это не он,но.... То,что это он ,тоже не говорил... Задумавшись, я не заметила как наши с Джином взгляды встретились...

—Ох и эта его ухмылка! Так и пугает!!!- это прозвучало у меня над ухом и я аж подпрыгнула от испуга... Всё это время девочки стояли за мной и тоже пялилась в окно...

Девочки посмотрели на меня с лёгкой ухмылкой... Я уже начала придумывать оправдания ,но тут дверь открылась....

Зашёл Джин... Я прям чувствовала его приближение... Он подошёл ко мне....
— Ну ,что он опять хочет??- про себя подумала я ,смотря на его зловещую убыбку...
—Эй! Джиссу! Узнай у него как можно больше...!- шепнула мне Дженни...
—Но не переборщи !!!- добавила Наён...

—Пошли... - спокойно сказал Джин и повел меня в неизвестном направлении... Сейчас мне было очень страшно...
Да, он конечно ничего ещё не сделал. Но то,что он украл меня, это уже делало из него опасного человека от которого можно ожидать всё,что угодно...

— Куда мы идём?- тихо, не навязчиво спросила я...
— На улицу...
—Зачем???
—А ты против? Ты не устала сидеть  в здании ?? Мы можем вернуться !- уже поворачивая меня обратно сказал он...
—Нет!!!- крикнула я... Возможно это было глупо ,но я так долго сидела в помещении.. Мне реально хотелось подышать свежим воздухом...
—Он улыбнулся и мы пошли дальше... Отходя всё дальше и дальше от дома, показался лес...
Что-то это мне не нравится!!!!
Кажется пора волноваться !!!






Свидетель 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя