17 глава

21 4 2
                                    

—Так! Расказывай! Что ты задумала...- спрашивала у меня Дженни ,видя мою хитрую улыбку...
Да, именно! Я выглядела,как самая настоящая психопатка и это всё потому, что я не знала как мне себя вести...
—Как?- вот какой вопрос у меня возникает ,когда я задумываюсь об убийстве Сыльги...
—Как он посмел её убить?Джин...
Честно признаться ,я до сих пор надеялась, что это недорозумение и он не убийца, хоть это и было очень глупо...
—Эй! Ты чего там бормочешь? Отвечать мне не собираешься???
—Слушай!- перебила я её ,на ,что она удивлённо ,но внимательно посмотрела на меня...
—Да, слушаю...
—Нам надо выбираться от сюда...
—Я тоже это хотела предложить ,но...- не успела она договорить...
—Ага, я знаю...
—Что?...
—Мы не просто за городом... Это целое поселение... Тут одни преступники... Об этом месте вряд-ли кто-то знает... Нам не на кого положиться... Никто тут нам не поможет ..... И самое главное,что все бандиты скрываются под лицами обычных людей... Поэтому, даже полиция не факт, что сможет нам чем-то помочь... Мы - сами за себя и если не сможем со всем справится ,то проиграем эту опасную игру...
—Ты права, Джиссу... Я с тобой!
—Отлично!
—И с чего же мы начнем?
—Для начала... Нужно найти запасы оружия... Мы хрупкие девушки и кто угодно нас сможет обидеть ,поэтому мы должны быть готовы ко всему!
—Нам нужна машина... А то опять поймают и на этот раз точно убьют...
—И где же нам её взять???
—Думаю по дороге найдется...- на лице Дженни ,засверкала непонятная улыбка...
—Ты хочешь угнать машину?? Да ещё и у какого нибудь бандюги???!
—А,что? Ты сама сказала ,что это игра... Чтобы выиграть , надо разыграться по полной!
—Хорошо... Тогда действуем...

*Тем временем в гостиной*
—Джун, что нам делать? А ,что если он узнает обо всем???
—То нам конец! Рано или поздно, он догадается ,что мы вытворяет, а ты знаешь, он зверь...
—Даа..
—На надо избавится от них!- резко выговорил Намджун...
—В каком смысле?? Ты в своем уме?? С чего бы???
—А, что нам делать??? У нас нет другого выхода! Мы уже стали убийцами! Нам не составит сложности это сделать !
—Просто, понимаешь...
—Нет! Не вздумай говорить ,что тебе нравится Джиссу- он уже догадывался...
—Так и есть! Я не смогу её убить! Хочу! Очень сильно хочу ,но не смогу !!!
—Тогда это сделаю я!!!- вскочив из кресла , выкрикнул Джун...
—Только посмей!!!
—А ,что ? Тебе же слабо? Да?Наш мальчик влюбился ,как идиот!
—Навернека есть другой выход;
—Нету, Джин...- он грустно сказал это и вышел из гостиной ,гупнувши дверью...

POV Джиссу
И как же мне достать его ключи? Те которые мы нашли в подвале ,у меня забрал Джин... Но у него же должны быть запасные...
Я сидела в пустой комнате,куда никто некогда не заходил и  размышляла...
Мои мысли перервал стук в дверь...
Я обернулась и увидела,что кто-то открыл её... Зашёл Джин...
—Чего ты пришёл? - он продолжал стоять и молчать, смотря на меня прожигающий взглядом...
— Что такое???! И меня хочешь убить?- не знаю почему, но я говорила это с ухмылкой...
Он приблизился и сел рядом со мной на диван...
— Почему, именно её?!- я спросило это несколько раз ,но ответа так и не получила...
От злости и ярости ,я закрыла глаза и прищюрилась...
Затем я распахнула глаза от удивления... На своей щеке ,я почувствовала теплое и нежное прикосновение... Его руки обхватили мою тонкую талию и поближе придали к себе...
—Прости....- это всё ,что он мне шепнул на ухо ,после чего впился в мои губы... Так нежно...
Я сама этого не заметила  ,ответила ему на поцелуй, но потом оттолкнула... Наконец-то Прийдя в себя ,я посмотрела на него злобным взглядом и быстро отвернулась...
Взявши меня за подбородок ,он развернул меня к себе лицом и смотрел мне прямо в глаза...
Его слова повергли меня в шок!
—Джиссу!
—Да?...
—Я люблю тебя...
Мои глаза полезли на лоб от услышанного... Что он только ,что сказал??? Любит?? Меня? В меня влюбился убийца??
И что же мне ответить... Грубить я боялась ,ведь хотела завтра сбежать ,но и ответить взаимностью я не могу ,потому ,что он убийца!
Хотя на этот момент ,я прекрасно понимала ,что тоже очень сильно люблю его... Но он причиняет мне боль ,скрывая от меня важные вещи ,о которых я до сих пор даже не догадываюсь...
Я молча смотрела на него...
Он поцеловал меня в лоб , отпустил мой подбородок и вышел ,а я осталась сидеть в полном непонимании...
—Вот чёрт!!! Почему я так покраснела ,а сердце так беженно постукивает???
Я пошла обратно в комнату к девочкам... Дженни уже разболтала им наш план ... Ну кто сомневался???
—О! Ты вернулась!!! Они все подбежали и обняли меня...
—Послушай ,что я тебе скажу ,Джиссу! Это важно!
—Что такое??
— Заходил Намджун и сказал ,что завтра он заберёт Сану и Наён и они куда-то поедут...
—Чтоо?! Куда?! Зачем?!- я испугалась , даже очень .... Это было больше чем просто подозрительно...
Первые мысли ,которые сразу начали появляться у меня в голове это ка спасти Наён и Сану, как вдруг меня переклинило и я стала думать ,что когда Джун уедет с девочками ,то и Джина возьмёт с собой .... Это наш шанс!
Да, это несправедливо и не хорошо по отношению к девочкам , мы с ними очень здорово подружились ,но этот дом меня изменил... Я поняла ,что выживет только сильнейший...





Свидетель 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя