Встреча давних "друзей"

3.2K 138 64
                                    

Война. До сих пор люди не оправились от этого слова. От ужасов, происходящих на поле боя между русскими и немецкими войсками. Но прошло же уже 6 лет.

Наш главный герой - Николай Ивушкин не исключение. Что напоминает ему про это шрамы, полученые в бою. Так же в бою он встретил свою любовь. Переводчицу немцев Ярцеву. Так как это война и тут можно умереть в любой момент, они ждать долго не собирались и поженились через 1 месяц отношений. Ещё через 2 месяца она сообщила о том, что ждёт ребёнка. Коля был очень этому рад.

Сейчас Денису(тупое имя, знаю) почти пять лет. Но не всё так радужно, как казалось. Два года назад Аня и Коля начали сильно ругаться. Чаще всего из-за того, что Аня думала, что Ивушкин ей изменяет, хоть он оставался ей верен. Былая страсть остыла. В итоге они розвелись месяц назад. Маленького Дениску Аня забрала с собой.

Друзья имели свои семьи. Васелёнок живёт в Москве. Ионов в Ленинграде, где же и Коля, но времени на общение у них нет. Волчёнок же уехал жить в Санкт-Петербург по работе.

И вновь Коля один. Один-оденёшенек в своём доме. Он стал чаше пить, как бы думая, что горе можна заглушить с помощью алкоголя. Он даже думал о суициде, но вовремя одумался. В Ленинграде ему больше нечего делать. Всё что держало его здесь - розрушенно.

Он решил уединится в каком нибудь посёлке и спокойно жить. Планы уже были, осталось купить небольшой домик. На это нужны деньги, но их сейчас не хватает, хоть он и собрал уже достаточно весомую сумму. Ещё два месяца и он может получит премию и тогда он сможет прикупить что нибудь нормальное.

Вот и сейчас идёт он по улице, и натыкается на знакомое лицо. Оно было на одной стороне покрыто шрамами. Глаза были голубыми, что и превликало Колю. Этот человек стоял боком к нему и разговаривал с кем-то и не замечал его. Ивушкин любовался этим знакомым лицом. Его спасителем. Он жив.

Вдруг человек повернулся, на что Коля отвернулся и сделал вид, что не заметил и не пялился на него. Думаю нет смысла скрывать, что он увидел Клауса Ягера. Сам же немец сейчас пялится на Колю, что смущало последнего. Вдруг Фриц начал подходить, а русский всё больше волновался. Вот он уже в двух шагах, Коля наконец-то повернулся.

- Guten Tag, Ivushkin. Lange nicht gesehen(Добрый день, Ивушкин. Давно не виделись). Или же мне лучше говорить на русском? - Ивушкин заметно удивился. Немец говорит на русском. Что-то новенькое.

Счастливая жизнь двух враговМесто, где живут истории. Откройте их для себя