One

67 1 0
                                    

Sometimes it lasts in love,
But sometimes it hurts instead…
Adele

— Я хо­чу се­год­ня вы­пить те­бя, — про­из­нёс Тэ­хён, приб­ли­зив­шись к ней вплот­ную. Он вер­тел в ру­ках клю­чи от сво­ей ма­шины и был нем­но­го по­дав­лен.
— Что, прос­ти? — Лу ус­та­вилась на не­го, от­крыв рот. Она уже при­вык­ла к то­му, что го­ворить на ан­глий­ском, и не ста­вить лю­дей в не­лов­кую си­ту­ацию, мо­жет толь­ко Нам­джун. Че­го тем­нить-то, она и са­ма поч­ти не зна­ла ко­рей­ско­го, в ос­новном са­мые рас­простра­нён­ные фра­зы, по­это­му об­ща­лась с пар­ня­ми прак­ти­чес­ки всег­да с по­мощью ли­дера груп­пы.

— Ты, на­вер­ное, хо­тел ска­зать, что хо­чешь се­год­ня вы­пить со мной? — спро­сила Лу, прог­ло­тив ком в гор­ле. С че­го бы этот маль­чик ре­шил по­дой­ти имен­но к ней? У рус­ских, что на лбу на­писа­но - прис­трас­тие к ал­ко­голю? Или она выг­ля­дит, как лю­битель­ни­ца вы­пить? Ну, да лад­но… Не спа­ла нес­коль­ко но­чей, ру­га­ясь с му­жем по скай­пу. Он ни­как не мо­жет сми­рить­ся, что её кон­тракт хо­тят прод­лить ещё на пол­го­да. Ко­неч­но, де­ти сво­дят его с ума. Ну, а как он хо­тел? Та­кой шанс за­рабо­тать вы­пада­ет, как ми­нимум, раз в жиз­ни. Лу во­об­ще не по­вери­ла сво­им гла­зам, уви­дев элек­трон­ное пись­мо от стаф­фа по­пуляр­ной груп­пы. Де­вуш­ка сде­лала сце­ничес­кий кос­тюм не для кон­курса, а для се­бя, пы­та­ясь спря­тать­ся от ру­тины, в ко­торой то­нула пос­ледние го­да. Это под­ру­га уго­вори­ла её выс­та­вить ра­боту на сай­те ком­па­нии Big Hit. Лу ре­шилась ра­ди ве­селья, а выш­ло сов­сем ина­че.

      Муж не от­но­сил­ся всерь­ёз к её ув­ле­чени­ям, а то, что же­на смо­жет на год от­пра­вить­ся в Ко­рею, в ка­чес­тве ху­дож­ни­ка по кос­тю­мам, ка­залось бре­дом су­мас­шедше­го. Лу вспом­ни­ла его от­висшую че­люсть и не­воль­но улыб­ну­лась. Ко­неч­но, он до пос­ледне­го ду­мал, что все это не­ре­аль­но, да­же ког­да она удач­но прош­ла он­лайн со­бесе­дова­ние. Дваж­ды.
Тэ­хён за­каш­лялся, и его глу­бокий го­лос вер­нул де­вуш­ку в гри­мер­ку.
— А я что ска­зал? — ос­то­рож­но спро­сил он.
Лу по­мог­ла ему снять на­метан­ный пид­жак, вы­нув лиш­ние бу­лав­ки, и по­тупи­ла взгляд.
— Ска­зал, что хо­чешь вы­пить ме­ня, — про­из­несла де­вуш­ка на его род­ном язы­ке, ско­рее все­го пра­виль­но, ибо Тэ­хён на­дул­ся и пок­раснел. Но, что она дол­жна от­ве­тить ему на это пред­ло­жение? На­вер­ное, сто­ит ска­зать, что ей трид­цать, она за­мужем и у неё двое де­тей. Что у неё уже есть жизнь, там в хо­лод­ной Рос­сии, пусть и не пре­дел меч­та­ний, но всё же.

"Да­вай, Лу! От­шей его! За­чем те­бе лиш­ние проб­ле­мы?" — ра­зум кри­чал в ней, но сер­дце по­чему-то за­билось ча­ще в тот мо­мент, ког­да Тэ­хён под­нял бро­ви, заг­ля­дывая в са­мую ду­шу. Он ждал и нер­вно те­ребил клю­чи.
— Да­вай выпь­ем, — ска­зала она.
"Что? Что, черт возь­ми? Как эти сло­ва смог­ли выр­вать­ся? Как?"
Па­рень вдруг пос­ветлел, рас­тя­нул гу­бы в сво­ей зна­мени­той квад­ратной улыб­ке.
— Я бу­ду ждать те­бя на пар­ковке, — взвол­но­ван­но про­из­нёс он.
— Ага.

      Лу час­то за­мор­га­ла, смот­ря вслед ухо­дяще­му Тэ. И по­чему она так нер­вни­ча­ет, это же прос­то дру­жес­кая встре­ча? Но как им об­щать­ся, с та­ким-то язы­ковым барь­ером?
Те­лефон ле­жащий на трю­мо, вспых­нул.
Лу взя­ла его в ру­ки. "По­чему они дро­жат?"

Со­об­ще­ние от му­жа:

"На ра­боте за­вал. Бу­ду поз­дно. Ля­гу спать. До зав­тра."

"Что? Вот что не так с этим че­лове­ком?"

      Лу вста­вала в че­тыре ут­ра, что­бы по­гово­рить с ним, уз­нать как де­ти. Вста­вала в че­тыре, а ло­жилась в два, из-за плот­но­го гра­фика Бан­тан.
"А где це­лую? Где ску­чаю? Мне те­бя не хва­та­ет? Всё ли у те­бя хо­рошо?"

      Де­вуш­ка взбе­силась и, быс­тро соб­рав су­моч­ку, вы­лете­ла из при­мероч­ной.
Ей бы­ло обид­но. Слё­зы жгли гла­за. Лу смах­ну­ла их ла­дош­кой и уви­дев Тэ­хёна, ко­торый топ­тался у ма­шины, ре­шила на­пить­ся се­год­ня до бес­па­мятс­тва.

Someone like you/Кто-то, как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя