Eight

17 2 0
                                    

Sometimes it lasts in love,
But sometimes it hurts instead…
Adele

      Чон­гук на­писал це­лый спи­сок мест, ко­торые Тэ­хён дол­жен по­сетить на Чед­жу. Он без кон­ца та­рато­рил и вос­хи­щен­но по­казы­вал фо­то, ко­торые сам сде­лал, ког­да от­ды­хал на ос­тро­ве вмес­те со сво­им бра­том.
Тэ смот­рел на не­го с неж­ностью и тос­кой. Ком под­ка­тил к гор­лу и па­рень, не удер­жавшись, при­жал мак­нэ к сво­ей гру­ди.

— Эй! Ты че­го, при­ятель? — уди­вил­ся Гук, при­об­няв дру­га за пле­чи.
— По­заботь­ся о се­бе и хё­нах по­ка ме­ня не бу­дет, лад­но? Хо­рошо пи­тай­тесь. Не на­вали­вай­те на се­бя боль­ше, чем мо­жете вы­нес­ти.
Чон­гук час­то за­мор­гал.
— Тэ­хён? Всё в по­ряд­ке? — спро­сил млад­ший с серь­ёз­ность в го­лосе. Ког­да он ус­пел так пов­зрос­леть?
Тэ хлоп­нул его по пле­чу.
— Ко­неч­но, Гу­ки. Как ина­че? Прос­то мы ни­ког­да не рас­ста­вались на­дол­го. Я бу­ду ску­чать…
— Хо­чешь, по­еду вмес­те с то­бой? — пред­ло­жил мак­нэ, а Тэ­хёна рез­ко бро­сило в жар.
— Не сто­ит. Уве­рен у те­бя есть свои пла­ны.

***

      Дол­гая до­рога вы­мота­ла всех. Тэ­хён очень ос­лаб. Его би­ла дрожь, под­ня­лась тем­пе­рату­ра.
Мин­джун злил­ся на не­го, на се­бя и на Лу. Он знал, что мо­гут быть ухуд­ше­ния. Он нас­та­ивал на том, что­бы взять с со­бой мед­ра­бот­ни­ка, но Тэ­хён, как упер­тый ба­ран, шёл в ка­тего­рич­ный от­каз. Он не хо­тел, что­бы в этой по­ез­дке при­сутс­тво­вал кто-ни­будь чу­жой.
— Я пос­тавлю укол, — ска­зала Лу, пе­реби­рая ве­щи в по­ис­ках ап­течки.
— Ты пос­та­вишь? — при­щурил­ся ме­нед­жер.
— Я сот­ню раз уже ко­лола зад­ни­цы всем сво­им родс­твен­ни­кам, ус­по­кой­ся.
— Ты уве­рена? — пе­рес­про­сил па­рень.
Лу рас­па­кова­ла ле­карс­тва, в счи­тан­ные се­кун­ды под­го­товив рас­твор для инъ­ек­ции.
— Не бе­си ме­ня, До Мин­джун! — вспых­ну­ла она, нап­равля­ясь к кро­вати, на ко­торой ле­жал Тэ. Он спал, скру­тив­шись в по­зе эм­бри­она, об­ни­мал по­душ­ку, те­ло его бил оз­ноб.
Сер­дце де­вуш­ки сда­вило не­види­мыми тес­ка­ми. Оно не­выно­симо бо­лело, сто­нало. Все внут­реннос­ти вы­вора­чива­ло, как при са­мом жес­тком от­равле­нии. Она так бо­ялась за не­го. Этот страх ско­вывал её дви­жения и мыс­ли. Этот страх уби­вал её.

***

      По­года в этот день вы­далась чу­дес­ная. Воз­дух был чис­тым и све­жим. Сол­нце мед­ленно под­ни­малось над Чед­жу. В столь ран­ний час по­бережье прак­ти­чес­ки пус­то­вало.
Тэ­хён на­дел бе­лый кос­тюм. Он был ещё очень сла­бым, но тя­нуть боль­ше не со­бирал­ся. Лу вмес­те с Мин­джу­ном си­дели на пес­ке и смот­ре­ли как Тэ нес­пе­ша вхо­дит в прох­ладную во­ду. Ве­тер тре­пал его от­росшие во­лосы и бе­лую ру­баш­ку. Ур­на в ру­ках пар­ня под­ра­гива­ла, то ли по­тому, что он за­мёрз или по при­чине то­го, что был очень взвол­но­ван. Тэ­хён за­шёл в во­ду чуть вы­ше ко­лен и за­мер, под­няв ли­цо к не­бу. Он мыс­ленно го­ворил с НЕЙ, креп­ко при­жимая ур­ну к сво­ей гру­ди.
— Спа­сибо, что ос­та­лась воп­ре­ки все­му. Я знаю, как те­бе слож­но, — ска­зал ме­нед­жер Лу, го­лос его осип, — он бы не смог вы­нес­ти это в оди­ноч­ку…
Лу сжа­лась, об­хва­тив се­бя ру­ками.
— Мне страш­но, До Мин­джун.
Па­рень при­об­нял её за пле­чи.
— Мне то­же. Так страш­но, что я го­тов бить­ся в ис­те­рике. Я не знаю что бу­дет, ког­да его не ста­нет.
Де­вуш­ка нап­ряглась, наб­лю­дая за не­под­вижным Тэ.
— Он от­ка­зал­ся от хи­ми­оте­рапии?
Мин­джун уро­нил вниз го­лову.
— Он про­шёл курс, но бо­лезнь раз­ви­ва­ет­ся так стре­митель­но. Вра­чи ска­зали, что ни­чего нель­зя сде­лать. Пре­пара­ты по­могут ему про­жить нем­но­го доль­ше, но в ито­ге Тэ всё рав­но… — сле­за ска­тилась по его ще­ке, — Тэ­хён очень силь­ный. Очень му­жес­твен­ный, он при­нял свою судь­бу, го­речь близ­ких, он не мог лишь сми­рить­ся с тем, что уй­дет так и не уз­нав, что зна­чит лю­бить ко­го-то по-нас­то­яще­му. Но по­яви­лась ты и, мне ка­жет­ся, он прав­да счас­тлив.
Де­вуш­ка вздох­ну­ла. Ду­ша её пла­кала, раз­бившись о рёб­ра.
      Тэ­хён не­реши­тель­но от­крыл ур­ну и раз­ве­ял прах по вет­ру. Он пос­то­ял ещё нес­коль­ко ми­нут, а по­том, по­вер­нувшись, нап­ра­вил­ся к си­дящим на бе­регу. Сол­нце иг­ра­ло в его чёр­ных во­лосах, он улы­бал­ся, ве­село бе­жал впе­ред, соз­да­вая вол­ны.
Лу быс­тро смах­ну­ла слё­зы и вста­ла, рас­пра­вив плед ему на встре­чу. Па­рень ос­та­вил ур­ну на бе­регу и ныр­нул в плед. За­бав­но шмор­гнув но­сом, Тэ при­тянул де­вуш­ку к се­бе. Она сме­ялась, тре­пая ла­дош­кой его ше­велю­ру. Мин­джун дос­тал из сум­ки фо­то­ап­па­рат и, сде­лав нес­коль­ко сним­ков, ус­та­вил­ся на дис­плей. Он преж­де не ви­дел Тэ­хёна та­ким. И боль­ше ни­ког­да не уви­дит.

***

      Ве­чером Тэ сно­ва ста­ло пло­хо, но по­лучив укол, он всё же убе­дил дру­га и Лу, что всё в по­ряд­ке и они спо­кой­но мо­гут пой­ти по­есть в бли­жай­ший рес­то­ран­чик мо­реп­ро­дук­тов, ко­торый ре­комен­до­вал Чон­гук.
      Ужин был очень вкус­ным. Тэ­хён мно­го шу­тил и пос­то­ян­но ка­сал­ся ря­дом си­дящей де­вуш­ки, неп­ро­из­воль­но, слег­ка.
Мин­джун без кон­ца де­лал сним­ки. Он хо­тел, что­бы каж­дая ми­нута, ко­торую они про­води­ли вмес­те, ос­та­лась зас­тывшей в циф­ро­вом фор­ма­те.
      Поз­же ре­бята тан­це­вали, учас­тво­вали в шоу-прог­рамме, Тэ­хён пел, да­же зас­та­вил Лу что-то ис­полнить ду­этом. Он хо­хотал над тем, как она от­пля­сыва­ла, слов­но в пос­ледний раз, от­кро­вен­но по­ража­ясь её су­мас­шедшей энер­гии.
— В тво­ём-то воз­расте, Лу. Не бо­ишь­ся, что дав­ле­ние ру­банет? — из­де­ва­ет­ся Мин­джун.
Лу де­ла­ет гло­ток сод­жу, щё­ки её пы­ла­ют.
— Не сто­ит за­видо­вать, До Мин­джун. Ты во­об­ще крях­тишь как ста­рая кля­ча, — па­риро­вала де­вуш­ка.
Ме­нед­жер вско­чил и по­тянул её за ру­ку:
— Ну-ка сю­да иди, ста­руш­ка.
Тэ­хён улы­бал­ся во весь рот, ему бы­ло не­выно­симо осоз­на­вать то, что по­доб­ных мо­мен­тов в его жиз­ни мог­ло быть очень мно­го, но кто-то взял, да и ре­шил по-дру­гому. Па­рень то­же под­нялся, соб­рав все свои си­лы, он вы­ров­нялся и по­бежал к тан­цу­ющим.
Этот ве­чер ока­зал­ся нас­толь­ко пот­ря­са­ющим, что нес­мотря на жар и боль во всём те­ле, Тэ ста­рал­ся от­дать все­го се­бя этим ми­нутам для то­го, что­бы его близ­кие мог­ли дол­го хра­нить вос­по­мина­ния, ког­да… Ког­да он ос­та­вит их.

Someone like you/Кто-то, как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя