Four

21 1 0
                                    

Sometimes it lasts in love,
But sometimes it hurts instead…
Adele

      Лу ме­талась в гос­ти­ной, пы­та­ясь най­ти свою су­моч­ку и сли­нять по-быс­тро­му с пер­вым проб­леском за­ри.
Гос­по­ди, что она на­дела­ла?! Как мог­ла?
Что те­перь бу­дет даль­ше? У неё муж, у неё де­ти, у неё бы­ла со­весть в кон­це кон­цов. Бы­ла чер­то­ва со­весть!
Де­вуш­ка наш­ла свою су­моч­ку и под­бе­жав к две­ри, поч­ти от­кры­ла её, но ус­лы­шав глу­бокий, серь­ёз­ный го­лос, за­мер­ла.

— Да­леко соб­ра­лась? — спро­сил он с по­мощью при­ложе­ния на те­лефо­не.
Тэ­хён сто­ял на вер­ху, вце­пив­шись паль­ца­ми в де­ревян­ное пе­рило. Его го­лый торс блес­тел от по­та.
Лу хлоп­ну­ла рес­ни­цами.
— О, ты уже прос­нулся?
Тэ­хён быс­тро спус­тился по сту­пень­кам, бро­сив на хо­ду:
— Так не вов­ре­мя? На­до же, не дал те­бе воз­можнос­ти сбе­жать!
Он дви­гал­ся к ней, а де­вуш­ка неп­ро­из­воль­но сде­лала нес­коль­ко ша­гов на­зад, вре­зав­шись спи­ной в сте­ну.
— Я не со­бира­лась сбе­гать, — пы­та­ет­ся оп­равдать­ся.
Па­рень нас­тиг её в два ша­га и вот­кнул в неё свой тя­жёлый взгляд.
— Не­уже­ли? Тог­да вер­нись в кро­вать. Ещё очень ра­но.
Лу зап­ну­лась.
— Я не мо­гу!
Тэ­хён стис­нул зу­бы.
— Но два ча­са на­зад мог­ла. А сей­час что? Мож­но бес­со­вес­тно скрыть­ся с мес­та прес­тупле­ния, ос­та­вив труп раз­ла­гать­ся?
Де­вуш­ка взор­ва­лась. Он так на­вис над ней, ли­шая воз­можнос­ти скон­цен­три­ровать­ся.
— Да прек­ра­ти да­вить на ме­ня, Тэ­хён! — вык­рикну­ла она ему в ли­цо.
— Кто на те­бя да­вит? — уди­вил­ся он.
Лу тол­кну­ла пар­ня в грудь, для то­го, что­бы от­во­евать боль­ше лич­но­го прос­транс­тва.
— Ты прешь как буль­до­зер, мне нуж­но вре­мя при­вес­ти свои мыс­ли в по­рядок.
Тэ­хён гром­ко вздох­нул, под­ни­мая гла­за к по­тол­ку.
— Ка­кие ещё мыс­ли? Я не по­нимаю. Что про­изош­ло по­ка я спал?
Де­вуш­ка то­же вздох­ну­ла.
— Да ни­чего. То, что слу­чилось меж­ду на­ми, это то­же — ни-че-го.
Тэ­хён от­шатнул­ся, как от по­щечи­ны.
— В смыс­ле ни­чего? А кто же был со мной на вер­ху? Что ты с ней сде­лала?
Тэ­хён злил­ся. Сто­ит ли сей­час бро­сить ему под но­ги ту са­мую прав­ду, что жрёт её из­нутри?
Да к чер­ту!
— Ос­тавь это Тэ­хён. Ми­нут­ный по­рыв. Не бо­лее. Спа­сибо за всё.
Де­вуш­ка по­вер­ну­лась к две­ри, что­бы вый­ти, но силь­ная ру­ка схва­тила её чуть вы­ше лок­тя и дёр­ну­ла, зас­та­вив сно­ва уда­рить­ся о твёр­дую муж­скую грудь.
— Это что ещё за "спа­сибо"? За что ты ме­ня бла­года­ришь? За то, что хо­рошо по­рабо­тал?
Лу то­же вспых­ну­ла:
— Ну-ка, пус­ти! Ты что во­об­ще о се­бе во­зом­нил? Ты ду­ма­ешь те­бе всё поз­во­лено, по­тому что ты ай­дол, и жен­щи­ны от од­но­го тво­его взгля­да дол­жны са­ми вып­ры­гивать из тру­сов, мол "на­те-бе­рите"???
Тэ­хён так ра­зоз­лился на неё, что да­же не по­нял как вы­палил:
— Но ты же вып­рыгну­ла?
Чёр­то­во при­ложе­ние пе­реве­ло дос­ловно и не ус­пел па­рень опом­нить­ся, как че­люсть ему обож­гла по­щёчи­на.
Тэ ус­та­вил­ся на де­вуш­ку. Он хо­тел бы­ло от­крыть рот, что­бы оп­равдать­ся, но её го­лос был рез­ким.
— Зах­лопнись, — про­шипе­ла Лу, гла­за пы­лали не­навистью. За­чем она толь­ко свя­залась с этим ос­лом?
— Да­вай, — ска­зала она, вы­тянув ру­ку и рас­крыв ла­донь.
— Что да­вать? — не по­нял Тэ­хён, хлоп­нув рес­ни­цами.
— Клю­чи от ма­шины да­вай. Я хо­чу ско­рее "вып­рыгнуть от сю­да". Ко­неч­но она бле­фова­ла. Лу не уме­ла во­дить.
Па­рень цок­нул язы­ком.
— С ума сош­ла? Ещё да­же не рас­све­ло.
Он пы­тал­ся сде­лать го­лос мяг­че, но злость под­ка­тила к гор­лу.
— Да нап­ле­вать. Да­ёшь? Нет?
Тэ­хён сло­жил ру­ки на гру­ди.
— Са­ма доп­рыгнешь. — от­ре­зал он.
Лу за­дох­ну­лась от воз­му­щения.
— Ну и ка­тись! — вып­лю­нула она, раз­верну­лась и, от­крыв две­ри, вы­бежа­ла на ули­цу. Бы­ло тем­но. Де­вуш­ка по­ёжи­лась и сде­лав шаг впе­рёд, по­чувс­тво­вала же­лез­ную хват­ку на сво­ём за­пястье.
— Ус­по­кой­ся, ду­роч­ка! — ти­хо ска­зал Тэ­хён.
От­лично, те­перь она ещё и ду­ра. Хо­тя, так оно и бы­ло на са­мом де­ле. Прос­то кре­тин­ка.
— От­пусти и зай­ди в дом, — гру­бо ска­зала Лу, ус­лы­шав в сво­ём го­лосе мать дво­их де­тей.
Па­рень вы­шел на крыль­цо и встал пе­ред ней.
— Слу­шай, — про­вёл ру­кой по сво­им взъ­еро­шен­ным во­лосам, — пос­лу­шай, Лу. Из­ви­ни. Я не хо­тел. Я не всег­да ду­маю пе­ред тем, как что-то ска­зать.
Она вздёр­ну­ла под­бо­родок.
— А не ме­шало бы.
Тэ вздох­нул.
— Я… Я черт зна­ет, что ляп­нул. Прос­то от оби­ды. Прос­то я не ожи­дал, что ты уй­дешь.
Де­вуш­ка мед­ленно мор­гну­ла. Вот оно. Вот сей­час.
— Я дол­жна уй­ти. Прос­то дол­жна. Я не мо­гу поз­во­лить се­бе упасть в грязь.
Он ни­чего не по­нял.
— В ка­кую грязь? Я по-тво­ёму, грязь?
Лу чувс­тво­вала, как па­рень вновь за­водит­ся.
— Я за­мужем, Тэ­хён, — вы­пали­ла она, зас­та­вив его сде­лать шаг на­зад.
— Ты за­мужем? — пе­рес­про­сил он.
— Ты же слы­шал.
Па­рень за­мор­гал, мед­ленно сде­лал глу­бокий вдох.
— Счи­та­ешь ме­ня дрянью? — спро­сила она серь­ёз­но.
Он мол­чал. Эти се­кун­ды ка­зались ей бес­ко­неч­ны­ми. За­тем, он про­шёл ми­мо неё, да­же не взгля­нув.
Вот и всё. Так прос­то.
Об­ра­зовав­ший­ся ка­мень рас­плю­щил все ор­га­ны.
— Вер­нись в дом. Хо­лод­но, — ус­лы­шала она за спи­ной.
"Не пой­ду. За­мёр­зну нас­мерть".
Эти мыс­ли проч­но си­дели в её го­лове.
Лу топ­та­лась на крыль­це, не ре­ша­ясь сту­пить в чёр­ную лес­ную ча­щу.
— Да хва­тит ло­мать ко­медию. Зай­ди в дом. Я уй­ду в спаль­ню, — ска­зал Тэ­хён.
Де­вуш­ка обер­ну­лась к не­му, за­тем сно­ва пос­мотре­ла вглубь ле­са.
Чёрт. Вот чёрт!
      Она вош­ла в дом, ибо пер­спек­ти­ва ша­рахать­ся ночью по мес­тнос­ти, ко­торую Лу аб­со­лют­но не зна­ла ма­ло её прив­ле­кала.
Гос­по­ди. Ве­дёт се­бя как под­росток. В кух­не слы­шалась воз­ня. Де­вуш­ка сня­ла паль­то. В са­мом де­ле. Все здесь взрос­лые лю­ди. Нуж­но ре­шить воп­рос адек­ватно. Им ещё ра­ботать вмес­те.
Лу ста­ралась мыс­лить раз­ме­рен­но, но не­дав­ние со­бытия бы­ли ещё слиш­ком све­жими в её па­мяти.
— Твой брак… что с ним? — ус­лы­шала она во­шед­ше­го в гос­ти­ную Тэ. Он дер­жал в ру­ках бо­калы с ви­ном.
Де­вуш­ку уже раз­дра­жал этот компь­ютер­ный го­лос, зву­чащий из ди­нами­ка те­лефо­на.
Она се­ла на ди­ван и взя­ла пред­ло­жен­ный на­питок с ос­то­рож­ностью.
— Да ни­чего. Нор­маль­но.
— Нор­маль­но? — ух­мыль­нул­ся он.
— О, по­жалуй­ста! — под­ня­ла гла­за к по­тол­ку. Она и так чувс­тву­ет се­бя ужас­но.
Тэ рас­смат­ри­вал со­дер­жи­мое сво­его бо­кала. Бро­ви сош­лись на пе­рено­сице.
— У те­бя есть де­ти? — спро­сил он.
Лу нап­ряглась. За­чем ему это?
— Да. У ме­ня две де­воч­ки.
— На те­бя по­хожи? — спро­сил он, взгля­нув ей в гла­за и от это­го взгля­да всё внут­ри неё пе­ревер­ну­лось, зак­ру­жилось в бес­ко­неч­ных по­пыт­ках от­бить но­вые эмо­ции.
— На­вер­ное, — вы­пали­ла она.
Как всё это глу­по.
— Я всег­да меч­тал о боль­шой семье. У­ют­ном до­ме. Де­тях. Пя­теро, — он рас­крыл ла­донь, по­казы­вая паль­цы, — две де­воч­ки и три маль­чи­ка…
Лу не удер­жа­лась, рас­ши­рив гла­за.
— Я бы хо­тел при­ез­жать до­мой…Ту­да, где ме­ня лю­бят и быть са­мим со­бой, пе­рес­тать но­сить мас­ки в стра­хе, что ме­ня не пой­мут или осу­дят. Я меч­таю жить так, как я хо­чу. Не жа­леть о сво­их пос­тупках… — он об­ло­котил­ся спи­ной о ди­ван­ную по­душ­ку, — чтоб ты по­нима­ла, о се­год­няшнем я не жа­лею и ты то­же не жа­лей. Это ос­та­нет­ся меж­ду на­ми.
— Спа­сибо, — вы­дави­ла она.
Тэ­хён сно­ва пос­мотрел на неё.
— Я не ве­рю в «ни-че-го». Слу­чилось то, что слу­чилось. И зна­ешь? Я бы пов­то­рил не за­думы­ва­ясь, да­же ус­лы­шав, что ты за­мужем.
Лу пы­талась под­нять с по­ла свою от­павшую че­люсть. Она оне­мела.
Тэ­хён мед­ленно по­тёр шею.
— Ну что? Счи­та­ешь ме­ня дрянью?

Someone like you/Кто-то, как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя