Three

32 1 0
                                    

Sometimes it lasts in love,
But sometimes it hurts instead…
Adele

      Нуж­ны ли сло­ва муж­чи­не и жен­щи­не в тот мо­мент, ког­да они меч­та­ют рас­тво­рить­ся друг в дру­ге?
      Тэ­хён что-то бор­мо­тал се­бе под нос, пы­та­ясь ста­щить с де­вуш­ки при­лип­шую, мок­рую одеж­ду. Он не­тер­пе­ливо дёр­гал пу­гови­цы её ру­баш­ки, мол­нию на джин­сах и вор­чал. Лу рас­сме­ялась, смот­ря на не­го свер­ху вниз. Она, прав­да, сме­ялась от ду­ши. Дав­но та­кого не бы­ло. Тэ­хён гля­нул на неё при­щурив­шись и не­ожи­дан­но тол­кнув на кро­вать, быс­тро стя­нул джин­сы. Не дав ей опом­нить­ся, он вда­вил де­вуш­ку в мат­рац сво­им те­лом.

— Это те­бе не шут­ки, — прох­ри­пел он, имея вви­ду жгу­чее же­лание, ско­пив­ше­еся в па­ху.
Лу за­ер­за­ла под ним. Па­рень ока­зал­ся тя­желым на столь­ко, что ли­шал её воз­можнос­ти ды­шать.
      Тэ­хён то­нул в её боль­ших гла­зах. Сей­час они бы­ли тем­но-се­рыми от слез и воз­бужде­ния. Он по­ложил тёп­лую ла­донь на её пуль­си­ру­ющую шею, мгно­вение и его паль­цы рас­стег­ну­ли ос­тавшу­юся единс­твен­ную пу­гови­цу ру­баш­ки. Тэ за­дыхал­ся от вос­торга, нас­толь­ко прек­расным бы­ло её те­ло в сла­бом, лун­ном све­те. Он мед­ленно про­вел паль­цем по ниж­ней гу­бе де­вуш­ки, чувс­твуя всю мяг­кость.
Лу вздрог­ну­ла. Зу­бы её сту­чали, а ко­лен­ки слег­ка под­ра­гива­ли.
— Я не при­чиню те­бе вред, — про­шеп­тал он на ан­глий­ском.
— Я знаю, — от­ве­тила Лу, — я те­бе ве­рю.
Эти прос­тые сло­ва стук­ну­ли ему в грудь. Тэ­хён пос­мотрел на де­вуш­ку с не­выно­симой теп­ло­той и, взяв её ли­цо в ла­дони, нак­рыл влаж­ные гу­бы сво­ими. Ти­хий вздох, выр­вавший­ся ему в рот, зас­та­вил Тэ уг­лу­бить по­целуй, стать нас­толь­ко жад­ным, что­бы пол­ностью под­мять под се­бя го­рячее жен­ское те­ло.
Лу за­дыха­лась. Она вце­пилась паль­ца­ми в его шею, неп­ро­из­воль­но при­под­няв бед­ра.
— Нет, нет, нет. По­дож­ди нем­но­го, — шеп­чет он, сни­мая её ру­баш­ку, блуж­дая ру­ками по те­лу, гла­дя мо­лоч­ную ко­жу.
      Он встал на ко­лени меж­ду её ног и зап­ро­кинув их се­бе на та­лию, при­тянул де­вуш­ку бли­же. Лу выг­ну­лась, пол­ностью от­крыв­шись навс­тре­чу ему, в то вре­мя, как па­рень нак­рыл ла­доня­ми её грудь и, по­чувс­тво­вав как нап­ряглись сос­ки, за­кусил гу­бу.
      Да он прос­то из­де­ва­ет­ся! Этот Ким Тэ­хён!
      Лу схва­тила Тэ за ко­лени. Ког­да он ус­пел снять свои брю­ки?
Она по­далась впе­рёд и, что­бы не дать ей воз­можнос­ти кос­нуть­ся бёд­ра­ми его нап­ря­жён­но­го чле­на, Тэ­хён наг­нулся, осы­пая по­целу­ями её шею, клю­чицу, жи­вот. Он лиз­нул со­сок и слег­ка по­дул на не­го, от че­го де­вуш­ка за­билась в ис­те­рике, со всей си­лы сжи­мая но­гами его та­лию. Го­рячо. Черт, как го­рячо в жи­воте. Во всём те­ле. Она не мог­ла пе­рено­сить это­го, все её кос­ти за­ныли, а ком раз­ры­вал по­полам гор­ло.
      Де­вуш­ка пы­талась схва­тить­ся за не­го, но Тэ­хён пос­то­ян­но ло­вил её ру­ки. Сжи­мал их над её го­ловой, це­ловал жад­но, сме­шивая гру­бость с не­быва­лой неж­ностью. Гла­за его го­рели, Тэ ры­чал, ку­сал­ся, ос­тавляя си­няки на бе­лос­нежной ко­же.
Лу дро­жала. Бу­дучи уже на гра­ни, де­вуш­ка ме­талась под ним, как су­мас­шедшая. Она вот-вот взор­вётся.
Этот под­лец, Тэ­хён прек­расно всё по­нимал. Но кто бы знал, нас­коль­ко силь­но ему нуж­но кон­тро­лиро­вать се­бя, что­бы не ра­зор­вать её во­об­ще. Так го­лоден он был.
Де­вуш­ка сто­нала, сби­валась на крик.
      Пульс сту­чал в его го­лове.
      Тэ­хён спус­тил свои бок­се­ры и при­давив Лу к кро­вати, быс­тро раз­вёл ру­кой её бед­ра.
— Толь­ко не кон­чай. По­дож­ди ме­ня, — за­шеп­тал он ей в ухо, мед­ленно пог­ру­жа­ясь в го­рячую плоть.
Лу ус­та­вилась на не­го. Гу­бы её от­кры­лись. Зрач­ки рас­ши­рились. Она впи­лась но­гот­ка­ми в его яго­дицы, пы­та­ясь, как буд­то про­тол­кнуть его ещё глуб­же.
Он дви­гал­ся мед­ленно. Он му­чил её.
— Не кон­чай, — сто­нал Тэ­хён ей в рот, пос­те­пен­но на­бирая ско­рость.
Де­вуш­ка сто­нала, ощу­щая пол­но­ту внут­ри се­бя, ощу­щая как всё её те­ло пы­ла­ет ог­нем, как воз­дух в её лёг­ких ис­черпан.
— Тэ­хён, — поч­ти пла­чет Лу, — по­жалуй­ста…
Он стал дви­гать­ся быс­трее и быс­трее. Он слы­шал её ды­хание, слы­шал её сер­дце. Он был в ней и для неё. Па­рень при­кусил её гу­бу так силь­но, что брыз­ну­ла кровь, но де­вуш­ка не ощу­щала бо­ли.
Тэ­хён гло­тал её сто­ны вмес­те с кровью.
От нап­ря­жения ве­ны выс­ту­пили на шее, а весь его лоб пок­рылся ис­па­риной.
— Не кон­чай, — сно­ва зах­ри­пел па­рень, но бы­ло поз­дно. Лу зад­ро­жала, зак­ри­чала и за­тих­ла, тя­жело ды­ша. Жи­вот её дёр­гался. Се­кун­да и Тэ так же рас­сы­пал­ся на час­ти, в пос­ледний мо­мент ус­пев отс­тра­нить бед­ра, что­бы за­кон­чить не внут­ри неё.
Па­рень свис­тел, ды­хание его бы­ло об­ры­вис­тым. Он спря­тал своё ли­цо в её во­лосах, раз­бро­сан­ных по по­душ­ке.
— Я боль­ше не мог­ла тер­петь, — шеп­ну­ла де­вуш­ка и ус­лы­шала глу­хой сме­шок.
— Это я се­бе го­ворил.

Someone like you/Кто-то, как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя