Five

18 1 0
                                    

Sometimes it lasts in love,
But sometimes it hurts instead…
Adele

      Прош­ло два ме­сяца с то­го мо­мен­та, как Тэ­хён поз­во­лил Лу уй­ти. Вер­нее ска­зать, сам от­вёз де­вуш­ку в её ма­лень­кую квар­тирку, по­обе­щав дать боль­ше воз­ду­ха и не да­вить сво­им при­сутс­тви­ем.
      Лу в своё вре­мя пы­талась не ду­мать о Тэ, не вспо­минать и не пе­рева­ривать эту си­ту­ацию раз за ра­зом, но мыс­ли её, не­воль­но воз­вра­щались в тот дом на пля­же. Она вста­вала с ни­ми, бодрство­вала и за­сыпа­ла. Лу изо всех сил ста­ралась от­пра­вить своё сер­дце в Рос­сию к семье, но по­чему-то муж ка­зал­ся ей ещё даль­ше, чем был до это­го. Серь­ёз­но? По­чему? Сар­казм да­вил её бес­по­лез­ные по­пыт­ки от­ри­цать то, что Тэ­хён при­тяги­вал её, как свет при­тяги­ва­ет мо­тыль­ка. Толь­ко бы крылья не опа­лить.

      Этот день был очень на­сыщен­ным. Груп­па го­тови­лась к ту­ру и че­рез нес­коль­ко ча­сов вся их друж­ная ко­ман­да уле­тит в Япо­нию.
Тэ­хён осо­бен­но мол­ча­лив се­год­ня. Он ни с кем не об­щался. Не шу­тил и, ка­залось, чувс­тво­вал се­бя не сов­сем здо­ровым.
      Лу соб­ра­ла кос­тю­мы, хо­тела бы­ло вы­нес­ти их из при­мероч­ной, но ве­щей нас­толь­ко мно­го, что вся эта охап­ка прос­то выс­коль­знув из рук, по­вали­лась боль­шой го­рой за ди­ван, ми­мо ко­торо­го шла де­вуш­ка.
Она пси­хану­ла, при­села, со­бира­ясь сло­жить одеж­ду, как вдруг ус­лы­шала го­лоса. Во­шед­шие прак­ти­чес­ки шеп­та­ли. Лу уз­на­ла Тэ­хёна и ме­нед­же­ра До.
Она хо­тела встать, но не­яс­ное, лип­кое чувс­тво, бук­валь­но приг­возди­ло её к по­лу, зас­та­вив вжать­ся в спин­ку ди­вана и си­деть мыш­кой.
— Ког­да со­бира­ешь­ся всем ска­зать Тэ­хён? — спро­сил ме­нед­жер До.
Па­рень шум­но вздох­нул. Лу зна­ла, что сей­час он трет ла­донью ли­цо.
— Я не мо­гу им ска­зать. Я да­же не пред­став­ляю, что с ни­ми бу­дет. Я это­го не вы­несу.
Лу нап­ряглась.
— Но им нуж­но ска­зать. Как ина­че?
Тэ­хён цок­нул язы­ком.
— Мо­жет мне прос­то уй­ти из груп­пы? Ну, у­ехать, нап­ри­мер, до­мой. Я ус­тал от все­го.
— Уй­ти из груп­пы на пи­ке её по­пуляр­ности? Ты серь­ёз­но ду­ма­ешь, что кто-то по­верит в это?
Тэ за­нер­вни­чал. Он ме­рил ком­на­ту ша­гами.
— Пред­ла­га­ешь мне соб­рать ре­бят и ска­зать: а да, кста­ти, пар­ни, сле­ду­ющий год вы нач­нё­те вшес­те­ром. По­чему? Прос­то, рак уби­ва­ет ме­ня.
Ме­нед­жер мол­чал. А Лу… Лу боль­но за­куси­ла ку­лак, что­бы не зак­ри­чать. Она по­нима­ла о чём они го­ворят. В пос­леднее вре­мя де­вуш­ка уси­лен­но учи­ла ко­рей­ский. Гос­по­ди. Как это мог­ло слу­чить­ся? Как?
— Пос­ту­пай как зна­ешь. Но я ду­маю, что нуж­но рас­ска­зать ре­бятам.
Тэ­хён нах­му­рил­ся.
— Нет. Док­тор го­ворит, что я дол­жен по­пытать­ся про­жить эти нес­коль­ко ме­сяцев как нор­маль­ный че­ловек. Я это­го хо­чу. Я не вы­несу жа­лос­ти. Ког­да ста­нет ху­же, я прос­то у­еду. Это всё. Ко­нец дис­куссии.
Ме­нед­жер До не от­ве­тил. Он вы­шел из при­мероч­ной мол­ча, прит­во­рив за со­бой дверь, ос­та­вив Тэ­хёна сос­ре­дото­чено пи­нать нос­ком но­ги ур­ну для му­сора.
Па­рень и так знал, что дол­жен всё вы­ложить ре­бятам, что они для не­го не чу­жие. Он хо­тел им ска­зать еще год на­зад, ког­да ему ди­аг­ности­рова­ли лей­ке­мию. Хо­тел, но не смог. Про­сил ру­ководс­тво дер­жать всё в сек­ре­те. Про­сил сво­их близ­ких мол­чать. Он хо­тел ос­та­вать­ся в Бан­тан тем Тэ­хёном, ко­торым он был пять лет на­зад.
      Тэ глу­боко за­думал­ся и чуть не под­прыг­нул от не­ожи­дан­ности, по­чувс­тво­вав, как коль­цо изящ­ных жен­ских ру­чек сом­кну­лось у не­го на та­лии, а в спи­ну вжа­лось дро­жащее те­ло.
Тэ­хён под­нял ли­цо к по­тол­ку и заж­му­рил­ся. "По­жалуй­ста, толь­ко не это".
Она мол­ча­ла, слу­шала его не­ров­ное ды­хание. По­чему имен­но ему Гос­подь уго­товил та­кую судь­бу? По­чему Тэ­хён дол­жен ре­али­зовы­вать его дра­мати­чес­кий план? По­чему?
— Лу? — поз­вал Тэ.
Де­вуш­ка ти­хонь­ко всхлип­ну­ла.
— Лу, это моя лю­бимая ру­баш­ка, хва­тит уже мо­чить её. Ни­чего страш­но­го не про­изош­ло.
Как обу­хом по го­лове. Как ни­чего страш­но­го? Как не про­изош­ло?
Лу ра­зом­кну­ла объ­ятия и зас­ты­ла ста­ту­ей.
Тэ­хён по­вер­нулся к ней. Его ли­цо бы­ло серь­ёз­ным. Ни те­ни го­речи или стра­ха.
Де­вуш­ка смот­ре­ла на не­го во все свои боль­шие се­рые гла­за.
— Что это за тря­суща­яся гу­ба? — спро­сил он, хмык­нув, по­казы­вая паль­цем ей в ли­цо.
Круп­ная сле­за сбе­жала вниз по ще­ке и он ус­пел пой­мать её на под­бо­род­ке, слег­ка кос­нувшись ру­кой неж­ной ко­жи.
— Тэ­хён… — го­лос Лу осип, она про­каш­ля­лась.
Па­рень заж­му­рил­ся, слов­но ис­пы­тывал силь­ную го­лов­ную боль и про­шеп­тал:
— По­жалуй­ста, не жа­лей…
Де­вуш­ка кив­ну­ла, глот­ну­ла ком в гор­ле:
— Тэ­хён. Ес­ли я мо­гу что-ни­будь сде­лать для те­бя… Я го­това!
За­чем она это ска­зала? Что это мо­жет зна­чить?
Лёг­кая улыб­ка тро­нула его гу­бы. Тэ от­крыл гла­за и дол­го, вни­матель­но смот­рел на неё эбо­нитом.
— Ты мо­жешь… На са­мом де­ле, есть кое-что…
Лу вце­пилась паль­ца­ми в его за­пястье.
— Всё что угод­но.
Не­ожи­дан­но па­рень по­ложил ла­донь на её за­тылок и при­тянул к сво­ей гру­ди, она опять стук­ну­лась но­сом о его клю­чицу.
— Во-пер­вых, не нуж­но но­сить­ся со мной, как с пи­саной тор­бой. Во-вто­рых, ник­то, пов­то­ряю, ник­то не дол­жен знать о том, что у ме­ня рак. Ес­ли ре­бята, что-то за­подоз­рят по это­му по­воду, я бу­ду по­нимать, что это ты всё им раз­болта­ла и, пос­леднее, — он взял в ла­дони её ли­цо, — че­рез пять, мак­си­мум шесть ме­сяцев ме­ня не ста­нет… Я ус­пел сде­лать всё, что хо­тел с тех пор, как уз­нал ди­аг­ноз… Всё, кро­ме од­но­го…
— Что? — не­реши­тель­но спро­сила Лу.
— По­ка я жив, ты бу­дешь мо­ей де­вуш­кой?

Someone like you/Кто-то, как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя