Seven

18 1 0
                                    

Sometimes it lasts in love,
But sometimes it hurts instead…
Adele

      Ме­нед­жер До бес­по­кой­но ме­рил тя­жёлы­ми ша­гами свой офис. Он мол­чал и из­редка пог­ля­дывал на си­дяще­го за сто­лом Тэ. Па­рень скла­дывал ку­бик ру­бика, взгляд его был пус­тым.
— Ты хо­чешь, что­бы я офор­мил эту по­ез­дку как ра­бочую ко­ман­ди­ров­ку?
Тэ­хён смот­рел на свои паль­цы.
— Да, хо­чу. Лу пе­режи­ва­ет, что на­ши от­но­шения мо­гут рас­крыть…

Ме­нед­жер пси­ханул и, упёр­шись ру­ками в стол, ус­та­вил­ся на Тэ.
— О сво­ем за­мужес­тве пе­режи­ва­ет?
Па­рень дёр­нулся, как от уда­ра, и пос­лал ме­нед­же­ру взгляд от ко­торо­го тот по­ёжил­ся.
— Это не твое де­ло, Мин­джун. Я бы… Воз­можно уже сдох, ес­ли бы не она. Не будь та­ким жес­то­ким, — го­лос Тэ­хёна за­мора­живал. В нём бы­ло столь­ко тос­ки и бо­ли, что До Мин­джун, опус­тив го­лову вниз, вздох­нул.
— Лад­но. Офор­мим фо­тосет, я бу­ду сни­мать, Лу за­нимать­ся кос­тю­мами. В ос­таль­ное вре­мя де­лай­те, что хо­тите. Лишь бы ты был счас­тлив.
Тэ­хён бла­годар­но улыб­нулся. Он чувс­тво­вал, что это пос­ледняя его по­ез­дка, но Мин­джу­ну об этом не ска­зал.
      Тэ вы­шел из офи­са, прит­во­рив за со­бой дверь, он опер­ся спи­ной о ла­ковую по­вер­хность. Го­лова кру­жилась, во рту пе­ресох­ло. Тош­нит. Па­рень чувс­тво­вал не­домо­гание ещё с ут­ра. Он за­был вы­пить ле­карс­тва. За­был по­сетить вра­ча. Он тре­ниро­вал­ся в за­ле из пос­ледних сил, что­бы Бан­тан ни о чём не до­гады­вались. Не­выно­симая боль жгла груд­ную клет­ку, би­ла в сол­нечное спле­тение. Тэ­хён при­ложил ла­донь к гру­ди и по­пытал­ся вздох­нуть. Воз­дух зас­трял где-то в глот­ке и не про­ходил даль­ше. Ещё раз, ещё… Бес­по­лез­но. Он не мо­жет ды­шать, не мо­жет поз­вать на по­мощь. Рез­кость в гла­зах те­ря­ет­ся, всё плы­вет. Гром­кий гул в ушах ста­новит­ся не­выно­симым. Тэ­хён сту­чит в дверь и это пос­леднее, что он мо­жет сде­лать пе­ред тем, как упасть.

***

      В тот мо­мент, ког­да До Мин­джун поз­во­нил Лу с пло­хими но­вос­тя­ми, она как раз за­кон­чи­ла раз­го­вор со сво­ими дев­чонка­ми и бы­ла в от­личном нас­тро­ении, да­же на­пева­ла что-то се­бе под нос. Мрач­ный го­лос ме­нед­же­ра приг­воздил её к по­лу и бро­сив не­доде­лан­ный кос­тюм, рас­талки­вая ру­ками тол­пивший­ся стафф, она вы­лете­ла из при­мероч­ной, как ош­па­рен­ная, на хо­ду поз­во­нив в так­си. Ка­кого чёр­та она не уме­ла во­дить? Нам­джун, вы­ходив­ший из тан­це­валь­ной сту­дии, бук­валь­но сшиб её с ног.
— Лу?! В чём де­ло? — обес­по­ко­ен­но спро­сил па­рень, по­могая соб­рать со­дер­жи­мое сум­ки, ко­торая упа­ла на пол вследс­твие стол­кно­вения с ним.
Де­вуш­ка мол­ча­ла. Дол­жна ли она ска­зать На­му, что Тэ­хён сей­час в боль­ни­це или дож­дать­ся ког­да это сде­ла­ет ме­нед­жер До? Лу выб­ра­ла вто­рой ва­ри­ант, ибо Тэ уг­ро­жал ей фи­зичес­кой рас­пра­вой, ес­ли она про­бол­та­ет­ся.
— Всё хо­рошо. Прос­то… Прос­то у ме­ня де­ла. Сроч­ные. Прос­ти. — быс­тро ска­зала де­вуш­ка и, схва­тив сум­ку, вы­бежа­ла из зда­ния, сле­ту зап­рыгнув в по­дос­певшее так­си.

***

      Тэ­хён был очень блед­ным, слов­но те прос­ты­ни на ко­торых он ле­жал. Его гу­бы пе­ресох­ли и пот­реска­лись. Си­ние кру­ги за­лег­ли под гла­зами. Лу хо­тела раз­ре­веть­ся, упав ему на грудь, но дер­жа­лась как толь­ко мог­ла.
— Хре­ново выг­ля­дишь, — про­шеп­тал он, по­пытав­шись дот­ро­нуть­ся до её ли­ца, но не смог. Де­вуш­ка сжа­ла его сла­бую ла­донь.
— За­то ты, как всег­да не­от­ра­зим.
— Спа­сибо, я знаю, — ста­ра­ет­ся улыб­нуть­ся.
      В па­лату во­шёл ме­нед­жер. Его бро­ви сош­лись на пе­рено­сице, а хму­рый взгляд го­ворил о том, что прог­но­зы да­леко не ра­дуж­ные. Лу за­мер­ла в ожи­дании.
— Док­тор ска­зал, что те­бя нуж­но от­ка­пать дней пять, что­бы хоть нем­но­го…
— Прод­лить мне жизнь? — пе­ребил Тэ.
Мин­джун сел на стул ря­дом с де­вуш­кой:
— Об­легчить твою боль.
Тэ­хён зак­рыл гла­за, от­ки­нув го­лову на по­душ­ки.
— У ме­ня нет столь­ко сво­бод­но­го вре­мени. Это слиш­ком дол­го.
До Мин­джун вско­чил и на­тянул­ся как ги­тар­ная стру­на.
— Тог­да, я зво­ню тво­ему па­пе и по­ра рас­ска­зать Бан­тан, что­бы они хо­тя бы ус­пе­ли с то­бой поп­ро­щать­ся! — крик­нул Мин­джун.
Лу вы­пучи­ла гла­за и дёр­ну­ла его за ру­ку. Это слиш­ком жес­то­ко. Слиш­ком.
Но Тэ­хён не от­ре­аги­ровал на по­доб­ный вы­пад дру­га. Он по­пытал­ся сесть и пос­мотрел на ме­нед­же­ра так пре­дано, как ще­нок смот­рит на сво­его хо­зя­ина в ожи­дании лас­ки или ла­комс­тва.
— До Мин­джун… Я знаю как ты взвол­но­ван, как ты ус­тал нес­ти на сво­их пле­чах этот груз, хра­нить сек­рет, что тя­нет к зем­ле, но про­шу те­бя… — он смор­щился от бо­ли, — про­шу те­бя поз­во­лить мне по­ехать на Чед­жу. Ког­да вер­нёмся, я сам всё рас­ска­жу. Обе­щаю.
Ме­нед­жер мол­чал. Лу го­това бы­ла пос­по­рить, что слы­шит в ти­шине гром­кие уда­ры его сер­дца.
Мин­джун опус­тил пле­чи и при­сев ря­дом с Тэ, об­нял его. Де­вуш­ка сжа­лась, ощу­щая на се­бе всю грусть и пе­чаль это­го мо­мен­та.
— Что в Чед­жу та­кого, что­бы мы так рис­ко­вали?
Тэ отс­тра­нил­ся от дру­га и по­жал пле­чами.
— Пе­ред смертью, моя ба­буш­ка поп­ро­сила не хра­нить её прах в за­ле па­мяти. Она хо­тела, что­бы мы раз­ве­яли его над во­дами Чед­жу, ког­да бу­дет та­кая воз­можность. Я дол­жен ус­петь это сде­лать. Я обя­зан ус­петь. Ты зна­ешь, как силь­но я лю­бил её.
— По­чему ты не сде­лал это­го рань­ше? — спро­сила Лу.
— Мой па­па был про­тив. Но не­дав­но, он заб­рал ур­ну из за­ла в Тэ­гу и при­вез мне. Не знаю, что пов­ли­яло на его ре­шение. Пред­смертное же­лание ба­були или же моя ско­рая кон­чи­на…
— Я по­нял, — пе­ребил Мин­джун, рез­ко под­нявшись на но­ги, ему бы­ло не­выно­симо слы­шать о том, что Тэ ско­ро не ста­нет, — по­едем на Чед­жу, но, — он ука­зал паль­цем пар­ню в ли­цо, — ты от­ка­па­ешь­ся хо­тя бы три дня.
Тэ­хён вздох­нул и умо­ля­юще пос­мотрел на Лу. Де­вуш­ка в свою оче­редь то­же вста­ла.
— Тэ­хён. Это да­же не об­сужда­ет­ся.

Someone like you/Кто-то, как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя