Преподаватель положил ключ на стол, взял свои вещи и вышел из кабинета.
Чм: Ну что начнём уборку?
В ответ Чимин услышал только небольшой смешок.
Тем временем Юнги развернулся и направился к креслу, которое стояло возле стола учителя.
Юн: Хаах... Ты действительно думаешь что я буду помогать тебе?
Он по хазяйски уселся в кресло и розставил ноги.
Чм: Но учитель сказал...
Юнги перебил Чимина.
Юн: Какой же ты наивный.
Чм: Я не наивный!
Юн: Эй ты как смееш со мной так разговаривать?!
Чм: Кто ты мне такой, чтобы я с тобой вежливо общался?!
Чимин сам был в шоке от своего поведения, он всегда со всеми был вежлив. Даже с теми кто ему не по душе. Но в тот момент его как перемкнуло, он ещё не знал чем ему это всё обернётся.
Юн: Если ты сейчас не заткнешся и продолжыш мне грубить я...
Чм: Да что ты мне сделаешь?
Юн: Я вижу ты хочешь проверить моё терпение, но оно не вечное, я долго терпеть не буду.
Чм: Хах...ты так смешно мне угрожаешь, как будто это правда!После этих слов Юнги резко встал с кресла, он смотрел на Чимина каким то странным взлядом, на его лице была ухмылка. Чимин был немного испуган таким поведением, но пытался не подавать виду, ему было интересно что будет дальше. Юнги очень чувствителен к таким вещам, он сразу почувствовал что немного напугал Чимина, но ему было всё равно ведь он его предупреждал.
Юн: Ну что, почему замолчал? Страшно стало?
Чимин не мог выдавить ни слова, но он понимал что должен что то ответить чтобы не казаться испуганым.
Чм: Нет, ты и в правду думаешь что сможешь напугать меня?
Юнги был очень зол, но не показывал этого, не хотел пугать малыша
Юн: Ну ты сам виноват, я тебя предупреждал!Юнги начал медленно подходить к Чимину, с каждым шагом был всё ближе и ближе. Чимин не мог просто стоять на месте, он потихоньку медленно отходил назад, но долго отходить не пришлось, несколько шагов и ему в спину врезалась стена.
А Юнги в это время был всё ближе и ближе к нему. Пару секун и Чимин был прижат к стене ещё ближе.
Юнги был так близко, Чимин был немного напуган, но в то же время и увлечен, он смотрел в глубокие карие глаза Юнги и утопал в них.
Юнги детально осматривал Чимина, его так привлекали эти утончённые черты лица, он не мог оторвать взгляда. Сам был в шоке от этого, Юнги ещё никогда так никто не привлекал, а у него таких много было, но Чимин зацепил егочем то.
Они стояли так смотрели друг на друга где то минуту.
Юн: Видишь если бы ты меня слушал всё было бы нормально.
Юнги смотрел на Чимина с пошлой улыбкой.
В ответ Чимин просто молчал, он не знал что можно ответить.
Юн: А сейчас ты значит молчать начал, да? Но уже поздно!Юнги впился нежным но в тоже время страстным поцелуем в нежные губы Чимина.
По началу Чимин немного сопротивлялся, но потом он и не заметил как язык Юнги уже во всю хозяйничал у него во рту.
Юнги оторвался от его сладких губ, и нежно начал целовать его шею.
Юн: Ну вот видишь со мной лучше не спорить, а то в следующий раз наказание будет ещё хуже.
Юнги ухмыльнулся и отошол от Чимина.Он взял свой рюкзак и направился к выходу.
Юн: Ещё увидимся.
Чимин был в шоке, он сел за парту и просто молча смотрел в одну точку.
Чм: *Что это только что было?! И почему я не сопротивлялся, зачем я это сделал?! Хотяя... с одной стороны это было очень даже не плохо! Так Чимин о чём ты думаешь вообще? Ладно пару дней и я его забуду! *
Чимин спокойно до убирал и пошел домой.Дома всё было как всегда, он поделал все нужные дела, сходил в душ и собрался ложится спать. Только у него не получалось нормально заснуть, его тривожыли мысли про тот поцелуй.
Чм: *Почему я думаю о нем? Ведь он наверняка не думает обо мне.*
С этими мыслями он всё таки заснул.Ребят эта глава немного коротковата, но я старалась. Следующая будет длиннее 🔥😘💦
Не забудьте оставить свой отзыв 🌸