Паку было так не ловко в тот момент, хотелось провалиться под землю.
Парень действительно был озадачен, Чимину очень сильно понравился Юн, он понял это сразу же, как почувствовал тот прекрасный аромат шоколада, который не как не получалось забыть. Парень понимал что есть большая вероятность того, что Юнги просто воспользуется им, и бросит, этого Чимин очень сильно боялся. Он не хотел быть чей-то игрушкой.
Но в тот момент когда Юнги был так близко Пак забывал обо всём, что заставляло его страдать. Он просто хотел довериться Юнги, отдаться полностью.
Мин медленно опустил голову к Чимину. Пак чувствовал горячее дыхание. Казалось, вот вот и на том месте будет ожог. Юнги начал нежно целовать шею Чимина, местами прикусывал, и проступала кровь.
Паку было ужасно больно, но так хорошо.Затем Мин начал вырисовывать узоры кончиком языка, оставляя за собой мокрые дорожки.
Юн: Я думаю мы не можем продолжать здесь.
Тихо сказал Мин парню на ухо, этот шёпот возбуждал Чимина ещё больше.
Пак послушно кивнул головой.
Юнги взял его за руку, а Чимину ничего не оставалось как идти за ним.Юнги завёл Чимина в тёмное помещение. Пак не бывал там раньше.
Чм: Что это за место? Я раньше здесь не бывал.
Юн: Это что то типа кладовой, суда очень редко кто то заходит, поэтому нам никто не помешает.Это место было очень необычным, по особому уютным и уеденённым.
Странно звучит , "Уютная кладовка" но там было так спокойно, да и на кладовую это место было не особо похоже.
Юнги закрыл входную дверь на ключ и медленно начал подходить к Чимину.
Юн: Я закрыл дверь суда никто не сможет войти, поэтому не волнуйся и расслабся.
Чимин повернулся лицом к парню, он очень мило улыбнулся и нежно поцеловал Юнги.
Юн: Я сразу скажу, если тебе что то не понравится или нарушит твои принципы, ты сможешь сразу же уйти.
Чимин кивнул головой, и продолжил целовать Юнги.
Но Мин не из тех кто всегда нежен и окуратен. Юнги поднял Чимина и посадил его на не большой стол, который стоял рядом.
Он начал растёгивать молнию на толстовке, а Пак снимал с Юнги рубашку. Под ней он увидел ослепительно белую кожу. Такое чувство что он был не человеком, а коллекционной фарфоровой статуэткой. Чимин понял что каждый сантиметр его тела, сводит его сума.Когда Юн снял с него толстовку, он увидел шикарное, подкачаное тело. Мин начал покрывать его поцелуями, в некоторых местах он оставлял алые метки. Чимин откинул голову назад и наслаждался этим моментом.
Юнги не любит долго тянуть, поэтому он резко перекинул Чимина на живот.
Юн: Извини если буду резким и грубым.
Одним движением Мин стянул с парня джинсы и боксеры. Он прижался так близко, что даже через ткань его штанов можно было почувствовать напряжение.
не прошло и минуты, как Пак почувствовал адскую и в то же время такую приятную боль.
В низу живота стало так напряженно.
Мин начал не спеша двигаться, он не хотел делать слишком больно Чимину.
Но ему было так хорошо, он чувствовал что там внутри так узко.В помещении раздался громкий стон.
Юнги начинал ускорятся. На фоне громких стонов Чимина было слышно приглушённые стоны Юнги.В этой не большой кладовой стало так душно, повсюду тишина и только звуки двух бьющихся в такт тел давали о себе знать.
Чимин был весь мокрый, ко лбу прилипли порядки волос, капли пота которые стекалы по изогнутой спине, он был таким превликательным в тот момент.
Юнги не удержался и начал целовать его лопатки, спускаясь в низ по позвонкам, кончиком языка он оставлял влажные дорожки.Финальные толчки и Пак кончил.
Он облегчённо выдохнул и повернулся к Юнги.
Юн: Я надеюсь что тебе было приятно и хорошо, но теперь твоя очередь сделать папочке приятно.Юнги уселся на диван, облокотился об спинку и откинул голову назад.
Конечно Чимин понимал что он имеет ввиду.
Да самому парню так хотелось прикоснуться к Юнги, сделать ему приятно.Поэтому Чимин сразу же опустился на колени, он обхватил своими пухлыми губами головку члена. С рта Юнги послышались стоны. Пак не останавливался и ускорялся ещё больше. Ещё несколько заглатываний и Мин излился ему в рот.
Юн: Вот хороший мальчик.
После этих слов на лице не произвольно появлялась улыбка и так хотелось услышать эти слова ещё раз.Юнги быстро натянул штаны, одел рубашку.
Юн: Пока малыш, ещё увидимся. Мин ухмыльнулся и послал воздушный поцелуй, затем открыл дверь и молча ушёл.Чимин стоял как дурачок улыбаясь, он быстренько оделся и решил пойти домой, уже никакая библиотека не нужна была.
Дома он не мог забыть всё это, как дурачок ходил по квартире и улыбался, но почему-то где то глубоко в душе была какая то досада. Почему то иногда промелькала мысль о том что его просто использовали, но Чим пытался не думать об этом.
Юнги зашёл домой, плюхнулся на кровать и не переставал думать о Чимине, такое чувство что он засел уже глубоко в сердце и не хочет от туда выходить. Юнги когда то чувствовал подобное, но сейчас любое воспоминание о прошлом причиняло огромную боль.
Ребят простите что заставила вас так долго ждать эту главу😢🙇😘